понедельник, 13 июля 2015 г.

Фотоотчёт со встречи

Привет!

Я была на встрече))))) меня не было на фото)) я не фотографировала. в то время, когда кто-то мудрый достал фотик, я сидела в салоне красоты и наводила марафет)))))))

Лично тебя, читающую данный пост, я очень рада была видеть!!! :)

Я счастлива, что чуть-чуть успела кого-то на 5 минут увидеть. Я ещё успела сделать несколько страничек в мини-альбом. Это была мега-плодотворная суббота у меня в плане красоты.

Ну ладно, хватит обо мне. Тебе наверняка интереснее смотреть на свои фотки))))))))

Описательный процесс отсутствует в связи с моим отсутствием. Но по довольным глазам девочек было вкусно, весело и вдохновительно.























Кстати я увезла огромный чёрный пакет с подарками к моему дню рождению! :) Ну плюс ещё 3 ништячка: от Насти (выиграла её бумагу в эфире Сарафанного радио), Маши (мне её конфетка досталась) и Ани (она мне подарила хелувинские карточки).

Остальные подарки я буду открывать и рассматривать 19-го июля - в день своего рождения :)

 Обнимашки! :)

Эля

12 комментариев:

  1. Отличный отчет!Классно посидели и много натворили хорошего

    ОтветитьУдалить
  2. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, нет слов, одни восклицательные знаки)))))))

      Удалить
  3. Да, было весело и интересно! Жаль, Эля, что ты почти всё пропустила, но это хороший повод новую встречу организовать ;)

    ОтветитьУдалить
  4. :))) Было классно!! Спасибо всем, кто был!
    Эля, жаль, что не встретились. Спасибо за пост!
    Как я уже говорила, я настолько вдохновилась, что разобрала свой скрап-угол! А сегодня даже сделала 2 конверта. Покажу потом в блоге. :)))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Знаете, что самое необычное было на этой встрече? Я была без фотоаппарата и судя по отчету ... меня на этой встрече было много :)))))

    практически в каждом кадре :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это же классно))))))) иногда полезно отдыхать от фотика)))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)