среда, 15 июля 2015 г.

Воздушные замки построим...

Всем привет!!!

Сегодня 15 июля и значит настало время для нашего нового задания и сегодня оно не совсем обычное.... 


Да-да, вот именно так, давайте подумаем что для нас "Воздушные замки"... 

Воздушные замки - обыгрываем данную тему, это могут быть замки из облаков, замки-мечты, картинки с замками порящими в воздухе (по типу Небесного замка Лапута, Ходячего замка). Работа любая, кроме открыток и тегов, т.е. принимаем странички, блокнот, альтер.


Работа приглашенных дизайнеров



О себе: Меня зовут Таня, мне 32, живу в Екатеринбурге. По профессии я кредитный специалист. Сейчас в отпуске по уходу за ребенком. О скрапе я узнала очень давно еще в школе, но всерьез и надолго любовь к этому виду творчества зародилась в ноябре прошлого года. Я не являюсь приверженцем какого-либо стиля - нравится пробовать все. Возможно, со временем я определюсь в своих предпочтения.
По заданию у меня сложилась страничка (это моя вторая страница в жизни). Что такое "воздушные замки" для меня - это не просто мир фантазий, это сказка, а когда мы можем ощущать себя как в сказке, конечно, когда мы любим и любимы. Вот и моя страница о самом светлом, запоминающемся дне почти для каждой девушки - дне свадьбы. Двое любящих людей поднимаются по лестнице счастья, ведущей в замок любви, благополучия и долголетия, а чтобы это было возможно, маленькая фея осыпает их волшебным порошком

Дарья Козлова

Я была очень рада была принять участие в новом необычном задании от Скрап-клуба Екатеринбурга. Я обожаю соединять в своих работах скрапбукинг с рисунками или скульптурой На воздушные замки мне придумалась ассоциация с забавным французским мультфильмом "Охотники на драконов" - этот мир состоит из парящих островков земли, между которыми путешествуют главные герои.



Так родилась идея замка, который не просто дрейфует в воздухе, а оснащён винтовыми двигателями и двигается, придерживаясь намеченного маршрута. На рисунке он как раз причаливает к воздушной пристани. Рисунок выполнен с помощью акварели, туши и шариковой ручки. Для создания кирпичной кладки я использовала текстурную пасту, кракелюрный медиум, краски и патину. Чипборд-окно крепится на миниатюрную петлю.
Желаю всем воздушного вдохновения!


Светлана Калайда

Девочки здравствуйте . Меня зовут Светлана Калайда . Я живу в Краснодарском крае с мужем , сыновьями - близнецами . Этой осенью мы идем в первый класс поэтому сейчас у нас полным ходом идет подготовка к школе . 


В скрапе я очень люблю яркий микс- медиа и в противовес ему нежный шебби . В последнее время делаю много страничек и получаю от этого невероятное удовольствие .
Моя работа о воздушных замках которые есть у каждого в голове . Работа о наших мечтах , о тех неуловимых мыслях которые постоянно рождаются и живут у каждого в голове .

И работы нашей Дизайн-Команды


Таня Орлова
Мечты - это планы в уме, 
а планы - мечты на бумаге...

Хочу показать вам подставку для канцелярских принадлежностей. Хотелось чего-то нежного, воздушного и мечтательного...


Работу украсила цветами, вырубкой, акриловыми и бумажной бабочками, полубусинами, кружевом, текстурной пастой и микробисером. Картинку взяла в Инете - тут воздушные замки на фоне цветущих деревьев и облаков - чем не мечта? )) Но все же добавила "кирпичиков", которые оттенила красной и синей красками, ведь говорят же, что воздушные замки гораздо прочнее настоящих! 


Почему получилась подставка для ручек? - все просто: мечты реализуются, если их держать не только в голове, но и видеть (читать) перед собой )) 

 

Дерзайте! Мечтайте! И всё у вас будет хорошо!!! 


Юлия Бабак
А у меня словосочетание "Воздушные замки" вызывает ассоциацию с несбывшимися мечтами. И чтобы они не давили грузом я сделала воздушный шар и к его бортикам, вместо мешков с песком, привязала свитки-записки со своими несбывшимися мечтами. Осталось только подняться повыше и сбросить этот груз)


Приз предоставлен нашим постоянным спонсором ТМ СКРАПБУРГ - и это нежная коллекция "Вальс"



9 комментариев:

  1. Девочки спасибо большое за приглашение подизайнерить с вами !!! Очень интересное задание и великолепные работы .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана и вам спасибо большое, что творили с нами и создали такую красоту!

      Удалить
  2. Юля, воздушный шар обалденый))
    Таня Страничка очень красивая и нежная))

    ОтветитьУдалить
  3. Воздушный шар шикарный! И страничка у Светланы понравилась, такая нежная)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, шар у Юли обалденный!
    странички у девочек шикарные с замками! тоже что-нибудь белое заходелось сделать...

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)