четверг, 15 декабря 2016 г.

Открыточный скетч декабря!

Привет, дорогие наши!
Как пролетает ваш декабрь?;-) Наш совершенно незаметно - уже половина прошла!;-)
На сегодня хотим предложить вам последний скетч в уходящем году (ух, как завернула;-)))
Скетч открыточный только!
В этот раз НАША творила вертикальные открытки, РАША - горизонтальные.

Вертикальный:

Горизонтальный:

НАША

Сделала открытку на день рождения полностью с рукодельными цветами. Не считая листочков гортензий, конечно. Основа (фончик открытки) - старая бумага K&Company. Это, похоже, последний лист. Очень долго я этим набором пользовалась и вот наконец-то прикончила :)))



Приветики!
У меня по нашему отпадному скетчику родилась вот такая открыточка с ангелочком. 
Я для себя ещё раз открыла крафт и влюбилась в него)))




РАША

Настя Солнечная
@nastyasolne4naja

В этот раз, чтобы не нарушать гармонии, я творила вместе с РАШЕЙ) 


@marina_blue_bird



Очень нам интересно, что получится у вас!) Ждём ваши работы до 15 января уже нового, 2017, года включительно!

3 комментария:

  1. а куда добавляться?
    а то я смастерила открыточку
    http://14alya11.blogspot.ru/2016/12/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо за интерес к нашему скетчу!) Я вас добавила;-) Открытка очень красивая!!! С наступающим!)

      Удалить
    2. Спасибо! С наступающим!

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)