суббота, 10 декабря 2016 г.

ЛЕДЯНАЯ РАДУГА - любуемся результатами!)

Хэй-хэй, друзья наши дорогие!
Ну вот и прокатились мы с вами по Ледяной нашей радуге!
Огромное спасибо всем, кто принял участие!!!))))
Надеемся, наша предновогодняя забава принесла вам много удовольствия;-)


Итак, в последний раз дадим Мистеру Рэндому прогуляться по всем нашим линки;-)))


красный

оранжевый

желтый
зеленый
голубой
синий
фиолетовый
 Поздравляем всех!
Девушки, жду от вас адресов, кто не присылал, на мейл scrapburg @ gmail.com - не забудьте убрать пробелы!

А теперь наше отдельное задание! Любуемся новогодней волшебной радугой!)))


Добавляем коллажик из работ или все на одном фото до 17 декабря. Итоги по этому линки будут отдельно!;-) А также сразу все по марафону - не переключайтесь!)

Настя Солнечная
@nastyasolne4naja
 
Ну, вот такая радуга у меня получилась - любуюсь!)



Не во всех этапах мне удалось показать свои открыточки. Пропустила голубой и синий. Зато могу похвастаться итоговой раскладкой! Открытки у меня получились совершенно разных размеров :)


@syntheticglow

А у меня аж 8 (!) открыток :) постаралась на славу, аж смотреть приятно.
Кажется, даже как-то мало открыток :)


@samarskayam

Моя "радужная" новогодняя гирлянда из обожаемой Graphic45

Скорее присоединяйтесь к нам!;-)


5 комментариев:

  1. Девочки. Я пропустила 3 этапа, но открытки готовы, сделала. Мне их в свои этапы добавить или достаточно в итоговом все вместе показать?

    ОтветитьУдалить
  2. Foi muito prazeroso participar deste projeto! Agradeço e deixo meu abraço a todas vocês de SCE!
    Marlei/Brasil

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, в общем, я прошляпила 17 число... все выходные проработала, на 2 дня просто выпала из жизни. Если примите мой итоговый пост, буду бесконечно по-новогоднему благодарна http://shariki-busiki.blogspot.ru/2016/12/blog-post_18.html. Всех с наступающим!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)