вторник, 12 декабря 2017 г.

Максимально. Выпуск третий. 32 открытки из одного набора - все секреты по-максимуму!

Как скрапер со стажем, я застала время дефицита скрап-материалов, когда нормальную бумагу и украшения можно было купить только за границей. Поэтому, в целях экономии, мы скрапили реально по-максимуму, выжимая все до последнего кусочка из каждого листа бумаги, а также используя на полную катушку подручные не скраповые средства.
Поэтому привычка использовать все без остатка так и сохранилась.
 Сейчас появилось много доступных российских производителей, чему я несказанно рада. Но и российские материалы я стараюсь использовать так, чтобы ничего не пропало.
Например, не могу нарадоваться на прогресс качества материалов производства Артузор (это, кстати, наш местный производитель, торговая марка компании Сима-лэнд). И если изначально их бумага была странного качества и дизайна (очень крупные рисунки, сложно складываемые в композицию), то сейчас - и с каждым годом все лучше - их коллекции вышли на должный качественный уровень. Я например, уже второй год покупаю только их новогодние серии и делаю работы только из них.
Так и в этот раз. Мне заказали на работе большое количество новогодних открыток. И я решила сделать их всех из бумаги и украшений серии "Пряности и радости". Да, это прошлогодняя коллекция, но она мне очень нравится, еще в прошлом году я купила ее очень много, остался целый набор бумаги, наборы топсов и высечек.
Я ориентировалась на набор бумаги, поставив перед собой задачу использовать его весь.
в результате у меня получилось 32 открытки. )))))
я не буду выкладывать их здесь все, подробности можно посмотреть в моем блоге.
Покажу только несколько, а также немного процесса.
Всю кучку видно на фоне - на нее опираются открытки при фотографировании.


Я использовала листы в качестве подложек для открыток, но при этом  некоторые листы уходили на нарезку. Кроме того, отдельные кусочки уходили на оформление оборотной стороны открытки. 

Наборы хороши тем, что даже лист обложки можно использовать - он такой же по качеству и плотности, как и все другие листы. На обороте у обложки - календарь. Частично я использовала картинки с календаря, частично - с самой обложки (где напечатаны кусочки всех листов набора). 
Очень выручили топсы и картонные высечки.
На этой открытке венок - вырезан с обложки.
Кроме того, в набор входят листы с картинками для вырезания - их я тоже использовала по максимуму.
 Например, как на этой открытке:



Здесь видно, что я нарезала кусочки с обложки. А также  - какие еще украшения из этой коллекции я использовала. 

Помимо них в ход пошли ягоды, цветы, кружево, пайетки, чипборд, корица, рафия, сизаль, деревянные  и прочие украшения. 

Лист 30 х 30 я использовала по максимуму. Если на нем были какие-то активные картинки, я их вырезала, остальное пускала на подложки.  

Примерно так.
Но так как листы двусторонние, то как правило один лист я переворачивала и, не обращая внимания на картинки с другой стороны разрезала его на заготовки.
Получалось вот так: 
Большие куски шли на открытки формата 10*15 см.

Маленькие "довески" - на украшения или оборотную часть открытки. 


Иногда на обороте я делала полноценную подложку, если бумага была очень активна и самостоятельна. 


А вот то, что осталось у меня от всего набора, когда уже все везде было добавлено :) Конечно, и эти кусочки не пропадут, станут добавлением на других открытках, но это будет уже совсем другая история...

Желаю творить максимально: 
максимально креативно,
максимально интересно, 
максимально эффективно!!!



5 комментариев:

  1. Вика, это очень классная идея - 100% бумаги в дело!
    И открытки получились замечательными и разными!

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово! Отличные открытки получились, возьму на вооружение)) обязательно посмотрю все в личном блоге.

    ОтветитьУдалить
  3. Тоже второй год пою дифирамбы Арт-Узору! Мало того, что интересных наборов много, так еще какой шикарный и разнообразный декор к коллекциям!
    А новинки какие будут, видели? Уже жду ;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это да...Это профессионализм, однако!) Замечательные работы!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо всем большое :) Очень приятно.
    надеюсь, мой опыт будет кому-то полезен :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)