пятница, 1 декабря 2017 г.

Каникулы в Простоквашино! 4 этап "Лесной аромат"

Ёлочка-ёлка, лесной аромат.....
Всем привет! Наверняка вы помните эту милую песенку из детства!
Именно таким нам видится новый этап проекта "Каникулы в Простоквашино"



Подышим лесным ароматом: ОЭ - шишки, ветки, спилы, ёлка!
Вы можете выбирать любой ОЭ из предложенных. Ваши работы должны быть зимними: как празднично-новогодними, так и, к примеру, поздравительными (на день рождения).
Наши дизайнеры вдохновляют!;-)
@dodajkina

Для четвёртого этапа я выбрала ОЭ еловые ветки и ёлки. 
Ёлки здесь весёлые, сине-зелёного цвета... Также во всех флажках есть золотистые еловые веточки.




@puhova_yuliya

Вот и подходит к концу наш уютный СП. У меня последний разворот в новогодний альбом. В качестве ОЭ у меня - шишки. Их очень много на фоновом листе.


 Под открывашками на левой странице пухлый конверт с письмами Деду Морозу, еще одна фотография и место для журналинга



@syntheticglow

Очень уютная открыточка получилась у меня в этом этапе, в традиционной зелено-красной гамме, с добавлением пробковых акцентов, которые в этом году у меня стали настоящим хитом. Еловые ветки есть на принте, елка из пробки и вырубка еловые ветки.



@oxana_nemchenko

У меня ёлочки разнообразные, вырубные и из чипборда, её я покрасила с помощью штемпельных подушек и запекла пудрой с голографическим эффектом. Такая нарядная и праздничная получилась



@damskij_kapriz

Для воспитателей детского сада моего сына я сделала 4 открытки с фоном с шишками и спилами.


  


@vssedakova

А у меня целых две открытки - одна с шишками нарисованными... 


 ...вторая - с шишкой настоящей и еще с елочкой :)


 Всем привет! А я подсела на миксмедийные открытки!  И делаю сразу оптом!!! А что так выходит и дешевле и интереснее. Подготовка к предновогодней ярмарке в разгаре! А вы как готовитесь? Расскажите нам!





Мы ждём ваши работы до 10 декабря включительно!)

3 комментария:

  1. Отличные работы дизайнеров! Надо догонять вас, отстала что-то))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, обязательно догоняйте, мы вас ждём)))

      Удалить
  2. http://rozyandliya.blogspot.ru/2017/12/blog-post_12.html Девочки прошу прощения ссылочкой ошиблась

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)