понедельник, 27 августа 2018 г.

Список заданий в новом формате - актуальные обновления

Привет-привет, дорогие наши скрап-феи и скрап-эльфы!
С вами я, Настя Солнечная.

Сегодня я к вам  снова с постом обновленного формата обзора заданий в блогах.
Спасибо всем, кто написал комментарии к первому посту - я вам благодарна за поддержку!
К сожалению, я не могу пока воплотить прямо все пожелания: пока первый список пользуется бОльшим спросом, чем этот, я буду уделять бОльшее внимание ему;-) Вы всегда найдёте его ТУТ
Ну что, поехали?;-)
Учат в школе. Буквы, цифры, надписи
По вполне понятной причине, эта тема остаётся актуальной;-)
Флора и фауна. Эко-тема и тема осени
Всем ботаникам и просто любителям природы посвящается;-)
Кулинарим
Тема как будто заканчивается, но я уверена, что впереди нам ждут ещё парочка заданий точно;-) Ведь очень - время урожая!
Бархатный сезон: путешествия
Излюбленная тема в конце лета;-)
Форма - наше всё
Для любителей форм и интересностей

Мужчины/женщины и всё вокруг
Моя странная тема, которая всё ещё на волне))))
Элементы, материалы и прочее
И снова почти бесхозная кучка)
Следующее обновление будет через две недели, согласно новым опубликованным заданиям.

Полный список с галереями скетчей и досок для вдохновения вы найдёте ТУТ

Помните, что у нас есть еще короб мастер-классов и угощений;-)
Смело добавляйтесь, прочитав внимательно правила!
Также хочу рассказать вам о том, что у нас с девочками пошла вторая неделя в проект "Блоги и Социальные сети. Война и мир" - и сейчас начинается самое интересное - всё про соцсети)))
Узнаём новое, радуем друг друга, скрипим, но двигаемся!))) Мне как автору, безусловно будет интересно посмотреть на итоги - буду просить девчат написать свои отзывы - и для вас тоже!;-)


Всё-всё по ссылочке ТУТ и обязательно присоединяйтесь ко второму потоку (да-да, я таки надумала поставить всё на рельсы) - будет интересно и очень полезно!
Да пребудет с вами скрапбукинг!

9 комментариев:

  1. ...и Блог вам в помощь!))

    ОтветитьУдалить
  2. О! Супер! Со сроками просто отлично!

    ОтветитьУдалить
  3. Девчата, я рада! Пользуйтесь - пусть у всех будет больше времени на творчество!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)