вторник, 21 августа 2018 г.

Задание "Всё по науке". До 21 сентября

Хэй-хэй!
На носу новый учебный год!
Мы пришли к вам с чудесной формулой, которая скрасит вам его ожидание и даст отличный старт: вдохновение + наше задание = отличное настроение!;-)


Проверим?;-)
Скорее надевайте очки и белые халаты и присоединяйтесь к нашим умным феям!
ОЭ задания  - формулы, цифры, Эйнштейн, бутылочки-колбочки
И да, помните о наших ПРАВИЛАХ - это важно!;-)

Привет дорогие! Наше научное задание вдохновило меня на создание странички. Так как у меня еще нет школьников, то пришлось заскрапить детсад))))
Мой фристайл про Макса. Фото с одной из детсадовских фотосессий. 
Такой себе яркий хаос.






Больше фото вы найдет у меня в блоге. С нетерпением буду ждать ваши работы! 
Вдохновения вам и ярких идей. 
Маша.

Настя Фокина
@scraplemur

Привет, друзья! Наше научное задание - отличный повод создать открытку на День Знаний. У меня она вышла нежно-осенняя с птичкой.


Использовала свой любимый набор "Рустикальная мозаика", вот какой он многогранный, для всего подходит! А также взяла надпись из набора "Вальс".





Привет) А у меня по заданию сложилась шоколадница. 


В основе бумага "Free Spirit" от Скрапбурга. Цветы делала сама из листа коллекции "Вальс".



Но на шоколаднице я не остановилась.Очень уж мне захотелось сотворить что-нибудь с Эйнштейном)


И сделала себе календарь-напоминалку)
 В календаре цитаты великого ученого) Мотивирующие в основном, но есть и забавные.


 Календарная сетка чередуется с листами для записей дел/дедлайнов. Использовала бумагу ТМ Скрапбург "Рустикальная мозаика" и лист из коллекции "Вальс"



Ольга Ильина
@_ilina_olga68

Привет-привет. Вот уже совсем скоро ученики пойдут в школу и совсем скоро будет День учителя. По этому случаю сделала открытку, использовав бумагу от тм "Скрапбург" "Рустикальная мозаика". Набор 15х15 см, что очень удобно использовать для открыток.




Диана Бышуткина
@diana_vishudha

Всем доброго времени суток. Для нашего задания у меня родился в некотором роде экспериментальный альбом. Я взяла остатки бумаги разных производителей и просто совместила их. Кажется, наш проект по утилизации продолжает меня цеплять =)




А вы часто экспериментируете?

     @marika_scrap

Все привет! Мальчики и девочки, а так же их родители! У нас новое задание, и по нему я решила сделать открытку на день учителя! Сейчас, перед 1 сентября, это очень актуально.


Для работы я использовала крафт бумагу, немного обрезков и конечно любимый набор Рустикальная мозаика от тм СКРАПБУРГ


Также использовала любимые цветочки и вырубку

                             
 А вот и детальки поближе! И жду и ваших работ с нетерпением.

Добавляйте сылочки на свои посты в блоге и любой социальной сети в линки, мы придём к вам в гости! Задание продлится до 21 сентября

4 комментария:

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)