воскресенье, 20 января 2019 г.

Ледяное счастье. Задание до 20 февраля

Всем морозный, но пламенный привет!
Предлагаем вам отпраздновать вместе с нами Международный день эскимо, который будет 24 января 
Давайте сделаем работу с ОЭ - мороженое, эскимо, десерт





Привет привет! По нашему заданию я решила задекорировать коробочку для небольшого вкусного подарочка. 
А так же сняла для вас подробный видео-мк. За кадром ничего не оставила. Борьбу с определением места для декора и деталек тоже покажу)))






А вот и сам Видео-МК. Приятного просмотра.




Виктория Седакова

Мороженое - мммм! Обожаю!
Конечно же, мороженое больше ассоциируется с летом, с морем и жарой. Поэтому моя работа - про лето и море, а именно - про поездку в Турцию в 2017году. 
Мы жили в отеле, где мороженое было доступно весь день - в снэк-барах на пляже и около бассейнов, в кафе и ресторанах. Об этом и страничка. 



 На страничках мороженого много - на фотографиях, в виде наклеек и надписи.
 Страничка с секретом. На ней вмещается 4 фотографии.


 ... а рожок отлично подойдет на место носа.

 В общем, Ice cream - 4ever!!!


 Тема мороженого вдохновила меня на совершенно разные работы. 


 В пышной многослойное открытке - это милые сладкие акценты)



 Так же и в оформлении конверта.


А магнит со стикерами получился  совсем в другом стиле!


 Своей взрывной палитрой он поднимет настроение даже в самый хмурый день.


Наташа-GOLD
Задание вдохновило меня на создание открытки с вышивкой. Нашла подходящую схему, подобрала нитки и вот вышивка готова. Остальная композиция сложилась сама собой:)



Мороженое аппетитное, на мой взгляд:)) И мороженое я очень люблю!!!


 На открытке цветы ручной работы.


Присоединяйтесь к нам! Задание продлится до 20 февраля. Добавляйтесь в линки, а к себе забирайте наш вкусненький банер;-)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)