пятница, 4 января 2019 г.

Идея для подарка от Наташи-GOLD

Добрый день, дорогие друзья!
С вами Наташа - GOLD
Хочу поздравить вас с наступившим новым годом!!!
И показать вам вот такую вещицу в качестве вдохновения;-)
Каждый год я дарю подарок педиатру сына (за 7 лет мы стали друзьями).
В этом году меня посетила идея побыть Дедом Морозом. 
Захотелось упаковать подарок именно в мешочек. Вышила снеговика, сшила мешочек.



Затем наполнила его ароматным чаем и кофе, добавила конфеток, а поздравительная открытка и елочная игрушка дополнила подарок.



Мешочек получился вместительный, размер 30х20х5 см.


Надеюсь моя идея вам понравится! Ведь такой мешочек можно подготовить на любой праздник!
А что вы подарили своим друзьям? Поделитесь в комментариях!

4 комментария:

  1. Прикольно! А я в этом году наделала по разным СП календарей, открыток, магнитиков...Никого вроде не обделила)))

    ОтветитьУдалить
  2. Классный мешочек получился!Если не ошибаюсь схема из спец.выпуска журнала Вышиваю крестиком...я такого давно себе хочу вышить, но все никак... поэтому прямо любуюсь Вашим! Друзьям так же дарила свои работы(кто желал) и конечно конфеты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, все верно, схема из этого журнала, я в него влюбилась с первого взгляда:))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)