среда, 20 марта 2019 г.

Лучик солнца в оконце. Задание до 20 апреля

Эгегей, дорогие наши чудесницы!
У нас подоспело новое заданьице "Лучик солнца в оконце" - весна на дворе вступает в свои права;-)
ОЭ - окошко


По заданию у меня сложилась открытка с милым окошком шейкером.


Мне кажется, что окошко расположено на ажурной веранде и выходит своими окнами в сад, где цветут цветы.





Привет)
У меня по заданию сложилась шоколадница с вырубным окошком) 


На окне висят кружевные занавесочки (из салфетки). Рядом  с окошком, среди цветов, расположилась птичка)


Птичка покрыта кракелюром. Весна)



Александра Додайкина

У меня получилась нежная детская открыточка с  окошком, вырезанным на плоттере.



Татьяна Агафонова

Приветики!
У меня дома солнечная сторона и поэтому "солнца в оконце" хоть отбавляй). И мы вечно зашториваем шторы когда солнечно, как вампиры прячемся))). Поэтому захотелось чего то нежного и воздушного. Оконце у меня гипсовое, а вокруг цветочная клумба.



 Присоединяйтесь к нам - будем вместе зазывать весну!;-)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)