понедельник, 22 апреля 2019 г.

Скоро Пасха! Мастер-класс от Оли: уютная подставка для яиц

Привет)
Сегодня с вами Ольга Достовалова. И я покажу, как делала подставочку для пасхальных яиц.


Для основы использовала обычную упаковку от яиц. Проще взять от 30 шт, но у меня были только от 10. А так как моя подставка рассчитана на 7 яиц, понадобилось 2 упаковки.



Сначала я разрезала упаковку на части. Крайние пары ячеек отрезала, они не понадобились, так как другой формы)


Затем выровняла по высоте все части и слегка закруглила.


Из переплетного картона вырезала круг и наклеила на него подготовленные ячейки.


Затем заполнила пустоты. Можно было сразу взять сизаль, но у меня была залежавшаяся рафия. Поэтому сперва обмотала ячейки им. Местами скрепила с основой с помощью степлера.


Потом взяла сизаль, свила "гнездышки" и вложила в ячейки. Так же добавила сизаль по окружности, скрепляя степлером. Пока выглядит очень странно)


Добавила цветы, просто втыкая их между ячейками. На следующий год, при желании, можно изменить композицию)


Цветы слегка завернула по форме основы. Затем добавила вырубных заек, веточек и листиков.


Вот такая весенняя подставка получилась)



А вот так выглядит без яиц.



До Пасхи осталось всего несколько дней) А вы украшаете стол? Делитесь в комментариях своей красотой - можно добавить уже выложенные посты;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)