пятница, 12 апреля 2019 г.

Космос. Задание до 13 мая

Здравствуйте, наши дорогие скрап-феи!
Сегодня замечательный день, праздник - и по этому поводу у нас к вам замечательное задание!
Космос: ОЭ - звезды, планеты, земной шар, ракета


Минимум 1 элемент на выбор.
Вот такой космос получился у нашей команды!


Привет)
У меня по заданию сложился быстрый альбом-гармошка размером 10х15 см. Дело в том, что как раз у классного руководителя моей дочери был день рождения) А она учитель астрономии) И надо было срочно, за вечер, сделать подарок.



Вот такая конструкция у альбома.


Внутри просто место для фото, без декора, только скрап-бумага. К альбому приложили уголочки для фото.


Вот такой простой космический альбом) Декор только на обложке.


Приветики!
Звёзды??? Да!!! 
"Их есть у меня"))).
В последнее время не много поменялись мои вкусы и по настроению хочется скрапить работы с цветами. И побольше, побольше цветочков))). Но мимо звёзд я пройти не могу!
У меня по нашему заданию коробочка для маленького презентика. Ну и море звёзд))).





Всем привет! Космо тема - как же можно пройти мимо? По такому случаю - яркая детская открытка. Звёзды , ракета и даже планета где-то вдали - полетели !!! 




И рамка для фотографии тоже на космо тему. ОЭ - звёзды, планеты и даже земной шар)) 




По заданию у меня сложилась открытка мотиватор. Из ОЭ использовала ракету и звезды. В ход пошли остатки бумаги и карточка Polkadot, чип, нитки и микробиссер. Открытка многослойная и объемная.




Правда, классные работы? Уверены, что и у вас получатся интересные - будем ждать до 13  мая включительно!
Ну что, три-два-один - полетели?!;-)

You are invited to the Inlinkz link party!

5 комментариев:

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)