воскресенье, 20 октября 2019 г.

Баттл палитр. До 10 ноября

Алоха, друзья!
Сегодня у нас внеплановое задание - блиц-баттл палитр!
Осень против Хэллоуина (или за;-)



Просим вас стремиться сделать работу максимально близко к палитре (минимум 80%) Как работать с палитрами мы писали ВОТ ТУТ
Ловите вдохновение работами наших любимых дизайнеров!

У меня по этому заданию сделались две разные странички с одного дня. Как раз в тот день был Хеллоуин. Мы немного погуляли, пофоткались, а потом пошли праздновать.





Ой, вот прям чуть не разорвалась: и осень люблю и хэллоуинсая палитра нравится. Но, раз уж у меня октябрь проходит под скандинавскм флагом (в работе исключительно коллекции шведских производителей), мой голос в этом баттле за вторую палитру. А помогает мне в этом чудесная коллекция Enjoying Outdoors от Maja Design.




У меня в друзьях много осенних именинников, так что я с удовольствием воспользовалась первой, рыженькой, палитрой;-)



Ждем ваши работы до 10 ноября включительно! Победителей будет двое, приз разыграем рэндомно;-)
Добавляйтесь, пожалуйста, в линки с любого ресурса (блоги, соцсети)
You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

6 комментариев:

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)