вторник, 1 октября 2019 г.

Напиши мне письмо. Задание до 1 ноября

Привет большой всем-всем!
Многие скраперы мечтают о чудесных отношениях с почтой: чтобы было быстро, надежно и недорого - предлагаем вам сделать работу с почтовой атрибутикой и немного поколдовать на эту тему, а вдруг Бог Почты нас услышит?;-)
Говорят, что будущее - не за горами - об этом баннер нашего задания)


Используйте любую почтовую атрибутику в ваших работах: марки, конверты, различные штемпели, почтовые ящики, сургуч. Мы будем рады также работам с персонажами, связанными с почтой: например, почтальон Печкин или почтальон Пэт, или даже ленивец Блиц - включайте фантазию;-)
Сегодня вместе с нами вас вдохновляют наши приглашенные дизайнеры


Здравствуйте! Сегодня в качестве приглашенного дизайнера буду вдохновлять вас я, Маргарита Шклудова.
Я из Беларуси. Люблю микс-медиа, винтаж, эко/ботанический стиль, шебби шик, стимпанк. Из скрап-объектов, мне очень нравится делать холсты и странички. С их помощью я делюсь своими эмоциями и настроением. :)

Заходите ко мне к гости в инстаграм и в блог 

Для задания "Напиши мне письмо" я решила сделать страничку. Почему-то почтовая тема у меня сразу ассоциируется с винтажным стилем)) Поэтому страничка получилась винтажная.

В работе я использовала бумагу и надписи от 7 Dots Studio, чипборд, кружево, цветочки, шебби-ленты и другой, подходящий по стилю, декор.



Вдохновляйтесь и творите вместе с СКЕ!

До новых встреч!









Всем привет! В скрапбукинге я уже 7 лет и стараюсь все время пробовать новые стили и техники. А также - быть в скраповом тренде)) Сейчас модно делать работы из кожзама. Вот и я решила по "почтовому" заданию сделать конверт из кожзама. Это мужской подарочный конверт на магните. Украшен картинкой, подложками из бумаги с марками, а также почтовыми штампами. Такой подарок точно оставят на долгую память)




Большое спасибо, девушки, за такую красоту!
И, конечно же, работы наших любимых постоянных феечек;-)

У меня получилась открытка с винтажной почтовой карточкой. 
Также использовала штампинг с почтовым штемпелем.




Внутри ещё одна почтовая карточка .



Приветики!
Совсем не давно был праздник День воспитателя. Я подготовила для воспитателей и нянечки шоколадницы. А тему нашего задания поддержала штампами на двух шоколадницах, а на третьей в баночке у меня конверт). Не хотелось банальной надписи "В день воспитателя" или что то подобное поэтому я сделала нейтральные надписи которые могут подойти почти к любому событию).






Ждем вас, наши дорогие, в линках, до 1 ноября включительно!
You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

2 комментария:

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)