воскресенье, 19 июня 2011 г.

Как мы сходили на чемпионат ползунков

В эту субботу в Екатеринбурге состоялся забег малышей, научившихся ползать. Было очень здорово побыть одним из спонсоров этого мероприятия :)
Народу было тьма тьмущая: это и сами участники со своими мамами и папами, и группы поддержки и просто зеваки. Было очень интересно, позитивно и весело :)


Чем только не завлекали деток, чтобы они ползли! В ход шли не только игрушки, а так же, бубны, сотовые, фотоаппараты, вебкамеры, даже кто-то принёс пылесосик для клавиатуры!!!))))))

Не смотря на дождик, праздник удался!


Мы тоже присутствовали на мероприятии но в качестве зрителей и дарителей подарков :) Каждому участнику мы вручили АТС-ку. А одному самому улыбчивому на наш взгляд мальчику подарили мини-фотоальбом.
Вот наш победитель за самую очаровательную улыбку с подарком и с мамой :)
Подробности чемпионата смотрите на сайте ю-мама ЗДЕСЬ >>

7 комментариев:

  1. Какие малыши забавные :)))

    ОтветитьУдалить
  2. дааа классно у вас было!!! жаль что приболела...

    ОтветитьУдалить
  3. Да, было классно. жалко, что не все смогли прийти. но само соревнование прикольное, ну и плюс реклама клуба получилась хорошая :)

    ОтветитьУдалить
  4. Вика и Эля, спасибо за это мероприятиЕ!!!!! Стахановцы мы с вами;-)
    100 АТСок - это вам не шухры-мухры!)))))))))
    А Ползунки мне вообще понравились)

    ОтветитьУдалить
  5. Весело-то как!!!! Молодцы вы девчонки!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. да, сто штук для троих это жестоко)))) я уже три дня не скраплю)))))) и пока желания не возникает)))) я даже не помню что там наАТСила)))))))

    ОтветитьУдалить
  7. )))))) а я думаю, чего ты ничего не выкладываешь) я просто пока не могу - я ж теперь еще в одной ДК))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)