воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Итоги конкурса "Гордость садовода"

Столько было замечательных работ с овощами-фруктами. Но пора подвести итоги. В этот раз у нас все решал Мистер Рэндом. И вот как он распорядился:

 Приз от нашего спонсора Скрап-лавки Fun Scrap достается №10 - Южик (Юля) и вот ее замечательная рамочка с яблоками:
 Юля, поздравляем! Жду твой адрес на sedakova(at)list.ru для отправки спонсором приза :)

Также просто понравились следующие работы:

 Тыквочки от niakris
 Виноград от Konfeta 

Яркий альбом про лето от Лены Новиковой 

Открытка от Gestija 

Поздравляю! Баннер "ТОП-5" по праву ваш! Можете смело украшать им свой блогодомик!!!! :)

Спасибо всем за участие! 
Не пропустите наш следующий конкурс, который стартует буквально на днях! 


7 комментариев:

  1. Поздравляю всех участниц! Работами просто заглядывалась - спасибо вам за такое удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Приятно оказаться в такой компании! Поздравляю девушек!

    ОтветитьУдалить
  3. УХ ТЫ!!! РЭНДОМ ВЫБРАЛ МЕНЯ!!!!!!!!!!!! АЙ ЭМ ХЭППИ!!!!!!!!!! СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. опа!!! вот это неожиданность так неожиданность! оооочень приятная, но очень... неожиданная:-) потому что мне буквально на днях сказали, что моя работа к вашему конкурсу не подходит и участвовать я не могу:-))) а тут вдруг такой сюрприз! спасибо огромное:-)

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, спасибище:-) ну это вообще невыразимо приятно:-))) хожу, горжусь.....

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, девочки, спасибо, что отметили мой альбомчик! Совсем не успеваю выложить остальные фото в блог... но скоро я это сделаю, обещаю! И жду всех в гости!
    Спасибо за чудесное задание!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)