воскресенье, 4 сентября 2011 г.

Итоги конкурса "Кляксы"

Без лишних слов объявляем победителей конкурса по страничному скетчу под кодовым названием "Кляксы".
Им по итогам голосования жюри (набрав аж 10 голосов) становится работа под №12 автор Kseniya
Ксюша! Поздравляем! Тебе достается замечательный приз от нашего спонсора - магазина "Оранжевый кот".


Также в пятерку лучших работ вошли:  

 №10 lilavadi 

№14 Shadee 
 

№18 Ирина 

 Поздравляем девочек! Все работы были просто чудесными! 
Возьмите на правом панельке баннер ТОР-5 и носите с гордостью!

 ***

Кроме того, по правилам нашего клуба авторы 5 лучших работ становятся нашей дизайн-командой для следующего конкурса. Прошу победительниц написать мне на почту sedakova(at)list.ru о своем согласии и готовности быть дизайнером, и я вышлю вам задание. В теме указывайте, пожалуйста: "свой ник + ДК сентября"

9 комментариев:

  1. Да-а! Работы суперские! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Ура! Я пятерке! Да еще в такой прекрасной компании: все работы отличные!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, приятно быть в пятерке.. Поздравляю победителя..

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, что отметили мою работу

    ОтветитьУдалить
  5. так здорово! вообще потрясающие работы! аж руки зачесались поскрапить...эх..)))

    ОтветитьУдалить
  6. я-таки вошла в свой аккаунт! наконец-то!!! а то что-то все тормозило у меня там...)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)