вторник, 31 января 2012 г.

Опрос №2

Продолжаем мучить вас вопросами про скрап и не только ))
На этот раз хотим узнать: как ваши родные и близкие относятся к вашему хобби (скрапу)?
Ведь, согласитесь, это увлечение давно вышло за рамки обычного рукотворчества... Скрапбукинг плотно вошел в нашу жизнь и "не отпускает" )))
В нашем опросе предлагаются такие варианты ответов:
1. Все мои близкие меня поддерживают, приносят мне старые кружева, покупают при случае бусинки и бумагу, на день рождения дарят сертификаты в скрап-магазины, а иногда даже делают открытки вместе со мной (сокращенный вариант - "Полностью поддерживают").
2. Относятся спокойно, с пониманием.Фанатизм не разделяют, но и не выбрасывают свои старые вещи, не отдав предварительно на скрап-растерзание (сокращенный вариант - "Относятся с пониманием")
3. Относятся к моему увлечению по принципу "чем бы дитя не тешилось..." Считают меня немного сумасшедшей, но вслух не говорят (вдруг кроподайлом прилетит?) На мои рассказы про новую коллекцию Графики 45 понимающе кивают, хотя в глазах явно читается "и тебя вылечат"... (сокращенный вариант  - "Относятся терпимо")
4. Не понимают моего хобби, порываются выкинуть мешки с лоскутками и ленточками, считая их мусором, ничего не хотят слышать про странички и альбомы, а тем более - про открытки. Мне приходится всячески скрывать от близких, куда я трачу деньги (ну, купила новые украшения от Мелисы Франсе... ). Сокращенный вариант - "Не понимают")
5. Другое. Оставляем этот пункт для тех, у кого ситуация не поддается классификации. При этом ждем от вас подробных комментариев этого "другого" ))

Просьба выбирать ваш вариант ответа на панельке справа. А в комментариях к этому посту надеемся увидеть интересные истории из жизни скрапера и его близких.
Через 2 недели мы подведем итоги опроса и вручим приз одному их авторов комментариев - его определит рэндом. Приз от нашего спонсора - магазина Scraboo.com -
- фигурный дырокол "Тропическая рыбка"
- кружевные салфетки
- дырокольные бабочки




63 комментария:

  1. Без мого ведома ничего не выбрасывают... вдруг пригодится))) Приносят со лавами а это тебе не надо?))) ПОНИМАЮТ!

    ОтветитьУдалить
  2. Меня тоже понимают и тащат, что могут унести. :) Мне приятно, я много всяких нужностей у себя таким образом накапливаю.

    ОтветитьУдалить
  3. Мои близкие меня поддерживают в моем увлечении скрапом. Конечно особенно мама, она частенько помогает мне советом, и может просто сидеть рядышком и смотреть как я творю:) Теперь все в нашей семье, увидев какую-нибудь коробочку, баночку, интересную упаковку и др. прежде чем выбросить спросят нужна ли мне эта вещь...:)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень с пониманием относятся, теперь уже соседи и мамины подруги приносят всякие штучки, со словами - если не надо, сама выбросишь)))
    Скрап-покупки делаю очень редко и понемногу, так что тут родственникам не к чему придраться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня один в один - "если не надо, сама выбросишь" ))))))

      Удалить
  5. Везет вам, меня мама вобще не понимает, а парень и подавно(((
    Они считают, что это лишняя трата времени и средств, в их понимании - наверно лучше было бы, если бы я днями и ночами в телик "втыкала" или шлялась где-то((((

    ОтветитьУдалить
  6. Понимают полностью и советом помогают, брат вообще как только увидит очередной шедевр со своим сыночком по совместительству с моим племянником, так сразу практически вырывает и говорит: " быстрее доделывай, я заберу" :)

    ОтветитьУдалить
  7. Родители говорят, что шаг в детство. Я уже и ничего не пытаюсь доказать. А муж поддерживает, терпеливо стоит в магазине, держит ребенка, пока я роюсь в новых поступлениях в поисках "той самой" бумаги и цветочка нужного оттенка! Муж меня поддерживает и всегда хвалит, за что ему большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Моя семья относится с пониманием, фанатизма не разделяют - борятся за мой сон )))))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. А у меня сначала маме не нравилось, не понимала она такого хобби, но сейчас даже несет всякую красивую бумагу и даже покупает, когда попадается. Но муж поддерживает с самого начала. Сегодня сказала, что мне бы дистрессов парочку, а он только спросил что мне мешает. Пойди, да купи...

    ОтветитьУдалить
  10. Полностью поддерживают :)
    Родители поддерживали с самого начала. Мама очень любит сидеть и выбирать со мной разные товары, делать заказы. Посылки без нее не вскрываю! :) Вместе любим открыть заветный конверт и рассматривать пришедшее богатство :)
    Папа всем рекламирует и гордится, что дочка такую красоту своими руками делает.
    И родные и друзья тащат все, что может мне пригодиться :) приятно, ведь в такие моменты понимаешь, что о тебе думают и помнят.

    ОтветитьУдалить
  11. ну в моем случае это что-то между 2 и 3, вроде поддерживают, кто-то ленточки отдает а муж хвалит:) а сам смотрит как справедливо было замечено "И тебя вылечат", но к счастью сумму покупок я от него скрываю, дабы избежать инсульта:)

    ОтветитьУдалить
  12. У меня всё как-то неоднозначно. Самым моим яростным фанатом является моя младшая сестра, она периодически притаскивает мне всякие тесёмочки-бантики, а ещё именно она ездит забирать мои заказы из московских скрап-магазинов, так как я пока невыездная (младшей дочке 4 месяца). Второй сестре тоже вроде нравится результат моих стараний, но каждый раз скептически относится к очередной моей покупке скрап-материалов. Мама считает это детской шалостью, ненужной тратой денег, но готовые изделия тоже хвалит, а иногда и сама что-то пытается сделать, а папа при виде каждого моего нового творения спрашивает, уделяю ли я внимание своей старшей дочери :-)
    Муж...тут вообще всё непонятно...с одной стороны, ему нравятся все мои работы (или почти все), часто кнему обращаюсь за советом, на днях сам попросил придумать какое-нибудь красивое оформление подарка для племянницы, и даже сам покупает мне разные материалы (без моего заказа, просто приносит что-нибудь интересное, что можно найти в наших магазинах). Но стоимость своих покупок я стараюсь от него утаить, покупаю всё маленькими порциями, но часто, а от мужа всегда слышу: "Ты только не гвори мне, сколько это всё стОит". И иногда он порывается выкинуть все мои скрап-сокровища и говорит, что ему совсем не будет их жалко (это происходит, когда я "в процесе" раскладываю свои поскрапушки практически по всей квартире :-))

    ОтветитьУдалить
  13. как в одном из моих скрап-стихов:
    ...Я уже слилась с альбомом, и со скрапом, кстати, тоже,
    Мне уже подруги тянут в дом подручный матерьял.
    Если что-то у кого-то на винтажное похоже,
    Значит, кто-то это что-то безвозмездно потерял... )))

    Меня поддерживают все, потому что по интернету )) у меня рядышком только муж ))) он мне и поддержка, и скрап-опора ))) терпит мои завалы, выделил мне и стол, и полки, и целую кровать, которую я было оккупировала в ущерб супружескому долгу (но вот уже пару недель под скрап мне отведена меньшая кроватка, а на большей мы спим)))) Если закончился клей - любимый покупает по 5-10 тюбиков сразу (уже знает все цены на всё могущее пригодиться и торгуется за скидку оптовым покупателям))), если нужна бумага, звонит из магазина и спрашивает, какой цвет брать (при том, что он не различает цвета, и всё красное для него зелёное, а зеленое - коричневое))))) Любые мелочевочки, найденные в самых неожиданных местах, предлагаются взяться домой )))) в магазинах, где я закупаюсь украшалками (скрапмагазов в Еги нет), муж или топчется рядом, или терпеливо ждёт на выходе, выделив мне строго отведённое время на закупку, причем суммы трат не ограничиваются! (Боже, я же самая счастливая скрап-жена!!!!))))
    А когда он мне на День Рождения подарил швейную машинку - мечту всей скрап-жизни - я поняла, что муж у меня не просто золото, а самый крупный в мире алмаз!

    Я желаю вам взаимопонимания со своими половинками в первую очередь, а со всеми остальными ближними такого отношения к вашим творениям, чтобы при очередном сотворённом вами шедевре они искренне восхищались и говорили, что безумно рады быть родными такому талантливому человеку )))

    ОтветитьУдалить
  14. А у меня они все под настроение... Иногда прям все поддерживают и хвалят, а иногда сплошная критика и процесса, и результата. Благоверный, то резак подарит на Новый год, то нарычит за беспорядок возле компа. Сына в шоке от цен - и ЭТА ФИГУЛЬКА стоила 500р.?! Просто он иногда забирает заказики из магазинов... Наверное, предпочёл бы получить эту денюшку на крманные расходы =) Но ничего, вот скоро год уже меня в скрапе... Привыкают помаленьку =)

    ОтветитьУдалить
  15. Мой муж поддерживает меня полностью, часто дает советы, так как он веб-дизайнер. НО как только речь заходит об очередной паре тыщщ на цветочки-ленточки-бумажку, сразу начинает фырчать :)
    У себя в блоге я писала стихотворение как раз о том, как муж относится к моему хобби. Кому интересно, вот ссылочка мhttp://rukodelka-lu.blogspot.com/2011/11/blog-post_02.html

    ОтветитьУдалить
  16. Мой муж меня поддерживает сам покупает скрап материалы забирает мои заказы... Когда у меня плохое настроения и опускаются руки и хочется все бросить он уговаривает не делать этого... Благодаря скрапу мы с ним меньше ругаемся я все свои эмоции вкладываю в работы.... Когда я не знаю как что то скомпоновать на открытки он всегда подсказывает и помогает!!! Дочка пока не понимает моего увлечения ей 2.5 но её все интересует особенно дыракол бабочка она их любит но пытается не мешать когда я в творчестве!!! Мама мной гордится и всем на работе показывает мой блог!!! Даже её коллеги стали передавать мне ненужный материал .... А сестра пытается забрать коробочку под мои скрап нужности потому что её очень понравились цветы на ней!!! Немного сумбурный мой рассказ но как есть))))

    ОтветитьУдалить
  17. Относятся с пониманием ))) Мама не выходит из магазина с очередной порцией бусинок-пайеток-пуговок, муж выделяет деньги на приятные скрапости, а вообще именно он сподвиг меня заниматься скрапбкингом-на ДР подарил стартовый набор :-) и я ему очень благодарна за это!!!!!! Подруга-швея регулярно спонсирует меня тряпочками, стразами, лентами, кружевом. Друзья привозят из командировок разные упаковочки. И только моя двухлетняя дочка не понимает чего я жадничаю, и не отдаю на растерзание вон ту розовенькую бумажку )))

    ОтветитьУдалить
  18. я где-то между 1 и 2 вариантом...с одной стороны да, меня поддерживают и с пониманием относятся к такому хобби. на ДР дарят скрапости, работами восхищаются, частенько просят что-нибудь сотворить к празднику... вот если бы еще это занятие не требовало абсолютно никаких затрат(денежных и временных), а так же не занимало столько места!...)))))))))))))в общем, цены бы мне не было)))))))
    Муж относится примерно как "ну что ж с тобой делать.."
    Старший ребенок фанатеет от дыроколов)))прям хлебом не корми -дай подыроколить. ну и штампики в почете))
    А мелкому вероятно очень бы хотелось все это погрызть и замуслякать)))

    ОтветитьУдалить
  19. Моя подруга с Украины (из-за границы) трепетно собирает этикеточки, бирочки, ленточки со всех своих покупок и передает мне при любой оказии. Ах, какие в магазине Crea толстые круглые черные чипбордовые этикетки! Мечта!!! И они у меня есть, благодаря пониманию близких! (Осталось только их в дело пустить)

    ОтветитьУдалить
  20. а у меня всем ваще параллельно, чем это я занимаюсь)))) в стиле "чем бы дитя не тешилось лишь бы не в подворотне пила"
    папа, когда я просила у него денег на дыроколы, фырчал, но не отказывал, так как и сам дарил мои открытки иногда))
    а МЧ, когда я спрашиваю про только что сделанную открытку "ну как?" отвечает "нормально", мотивируя тем, что все равно не разбирается)))
    а когда я в восторге начинаю рассказывать про посылку, которую получила, или про новую коллекцию эхо парк, у него стекленеют глаза и он просто кивает с видом неразумного щеночка))))так что предпочитаю обсуждать скрапо-жизнь в блоге
    а материалы я теперь покупаю себе сама, поэтому некому меня упрекать

    ОтветитьУдалить
  21. Я только делаю первые шажочки в скрапе,но родным нравятся мои еще пока неказистые творения.Теперь они тащут мне на "суд"все что может пригодиться в этом искусстве))Да и я сама уже везде и всюду гляжу как и что можно применить))))

    ОтветитьУдалить
  22. Мы с мужем вообще люди очень увлеченные: он у меня прям хлебом не корми, дай прикупить что-нить во Владивостоке для любимой японки, а потом ЭТО в мороз, в ночь улететь ставть в гараж)))А я в это время бумажки разложу по кровати, по полу, по столу, по... везде!)))Возвращается муж из гаража, глаза горят:Я поставил!А я ему рааааз и очередную страничку под нос:А я смастерила))))))В общем у нас идеальнейшее понимание)))Он мне только всегда говорит, что мне никто не поверит, что это все сама сделала))В деньгах на покупки меня не ограничивает, но вот по скрап-магазинам со мной ходить категорически отказывается. Н это и к лучшму, я люблю погулять одна. Маме очень нравятся работы, она прям как ребенок обрадовалась, когда я ей привезла пачку конвертов в личное пользование. В общем, я думаю, что у меня все-таки первый вариант

    ОтветитьУдалить
  23. У меня по-разному все. В принципе, родителям и сестре нравится, иногда (но достаточно редко) они приносят мне что-нибудь ненужное, а так только наблюдают. Муж оценивает все работы на "нормально" (это практически высшая похвала :-)), иногда, если очень поупрашивать, внесет долю критики. Когда, увлекшись изготовлением новой работы, я засижусь далеко заполночь, наутро он выглядит недовольным и тогда оценка моей работы будет: "вот тебе делать нечего..." :-) ну а сумму моих покупок он не знает, иначе ничего хорошего в адрес моих работ я от него больше не услышу)))

    ОтветитьУдалить
  24. Я тоже новичок в этом деле.
    Когда спросила где старые фотоальбомы из плотного катона-все родные удевились - зачем это мне??? А когда увидели первую страничку -отнеслись с пониманием. Мама (свекровь)даже нашла старые специальные уголочки под фото!!!)

    ОтветитьУдалить
  25. Я в скрапе совсем недавно - менее полугода. Но страсть к этому виду рукоделия захватила меня столь сильно, что я с головой ушла в мир скрапбукинга. Близкие теперь дарят подарки именно со скраповой тематикой (инструменты, украшения и т.д.). Муж, разбирая что-то, всегда сначала спросит: "тебе это в скрапе не пригодиться?" :) Сын в свободное время тоже принимается мастерить открытки своим друзьям:) Дочь усердно разматывает мотки с лентами))))))))))

    ОтветитьУдалить
  26. Семья ворчит, но поддерживает! Я всегда собирала всякие билетики, бумажки... Мои не понимали, зачем это, но все равно передавали мне в сумочку использованные билеты со словами "На, ты же собираешь.." И вот теперь я понимаю, что я не одна такая сумасшедшая! Сначала дочка и муж переглядывались и качали головами, а теперь они, прежде, чем выбросить что-нибудь ДЛЯ НИХ ненужное, у меня спрашивают "Тебе ЭТО надо?" Мне это, конечно, приятно! ))

    ОтветитьУдалить
  27. Приветик. Мне так нравится участвовать в ваших опросах)
    Родным мое увлечение нравится. Бабушки по линии мужа, после того, как получили свои подарки на Новый год, обещали порыться в своих закромах и поискать старые кружева, ленточки и прочее богатство. Муж ежемесячно выделяет мне определенную сумму для моего хомяка) Но конечно тратится намного больше, и он не против, бывают же в жизни непредвиденные расходы))) Кстати мой муж и является моим главным критиком. Его вкусу я полностью доверяю. И он мне очень помог с блогом. Так как я далека от этих всех программ и тому подобного, он мне его полностью сделал от начала до конца, все настройки, научил. что как делать. Короче, он у меня самый лучший:)

    ОтветитьУдалить
  28. Ой, везет Вам, девочки!!!
    А я нахожусь между относятся терпимо и не понимают. В первую очередь мужа имею в виду. Не информирую его об покупках и ценах))) Единственное, на Биг Шот у него деньги брать буду... И времени из-за этого получается мало уделять скрапу могу, либо днем, когда ребенок спит, либо ночью, когда я уже никому не нужна)))
    А остальные равнодушно относятся, но и цен не знают, иначе против были бы...(((
    А ведь скрап - это душевный отдых для меня...

    ОтветитьУдалить
  29. Семья поддерживает меня в моём увлечении.Теперь у супруга отпала проблема выбора подарков для меня : на данном этапе всем сокровищам мира предпочитаю инструменты и материалы для своего хобби )))Ругает,правда,когда сижу много часов под компьютером,а потом до глубокой ночи колдую над открыточками,но прощает .Домашние понимают,что я впала в зависимость,но ,незаметно для себя самих,поддерживают меня в этом )))

    ОтветитьУдалить
  30. В принципе - понимают, дочка второклассница тоже открытки делает - на кружке в школе.. Муж - это сложнее, не против, но и постоянно ругается на мои коробочки и т.д.... Не выкидывает ничего...

    Но говорить ему сколько денег уходит на скрап и цветочки садовые ...нетушки - нервы целей будут :)

    Так что между 1-м, 2-м и 3-м.

    Родне открытки на праздники нравятся!!

    ОтветитьУдалить
  31. Меня муж и дочь очень поддерживают в моём скрап-увлечении. Стоило поместить в Wish-лист BigShot, как он тут же материализовался в виде подарка от мужа на Новый год. :) Только упомянула о том,что эмбоссить на тостере не очень удобно, муж тут же заказал и преподнёс мне фен для эмбоссинга. :) У нас теперь без моего одобрения ничего не выкидывается! Дошло до того , что муж с работы тащит всякие бумажки, рекламки, календарики, пружинки, шестеренки, обертки от цветов :))) На работе ему говорят - нам и так известно, что ты хозяйственный, но уж тащить домой сеточку от букета, это как то уж слишком... Эх, они не понимают, что муж для меня старается! Он то знает, что я за эту сеточку умопомрачительного зелено-фиолетового цвета расцелую его и спляшу жигу-дрыгу. :) А самое приятное, что бы я не сотворила, простое или сложное, красивое или так себе, он всегда говорит - Ирисик, это шедевр! Я так НИ-КОГ-ДА не смогу! И неважно, что до шедевров , как до луны, слышать такие слова всё равно приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понравился Ваш рассказ! очень позитивно :-)

      Удалить
    2. Понравился Ваш рассказ! очень позитивно :-)

      Удалить
  32. Относятся с пониманием и временами поддерживают. Муж и дочь мои критики. Муж иногда помогает с идей - это здорово! Дочка занимается пластикой и мыловарением, поэтому полностью меня понимает. На работе несут всякие ленточки, бусинки, этикетки. Скрап - магазины моя болезнь - хочу много и всегда (нужны таблетки от жадности :) ). Муж недавно сказал, что я со своим скрапом потерянный для общества человек. Стоимость скрап-покупок пытаюсь не оглашать. Ругать не будут, но так спокойнее. Вот как-то так.

    ОтветитьУдалить
  33. Мои родные и близкие меня понимают и полностью поддерживают. Муж ни в чем не отказывает:нужна новая швейная машинка (хотя старая еще не старая) - пожалуйста,нужен оверлок - купил, нужен новый фотоаппарат, для фотографирования работ - купил огромный зеркальный, нужен пробойник и установщик люверсов,резак для бумаги, новый принтер (хотя два уже есть, но мне надо еще лучше)все покупает. Вместе со мной ходит по магазинам и терпеливо ждет пока я выберу что мне надо, деньги не считает, если надо бери сколько надо. Дочка со своим художественным образованием постоянно дает советы и оценку работам, сестра постоянно накладывает полные сумки полезностей, когда приезжаю к ней в гости (живем в разных городах), сын иногда спонсирует мои покупки. Друзья и знакомые регулярно приносят нужности для меня (ненужности для них). Муж только ругается когда долго сижу за компьютером (говорит, что глаза испорчу).

    ОтветитьУдалить
  34. Мои близкие сначала отнеслись настороженно-очень уж большая утечка средств из семейного бюджета появилась.А теперь даже для меня удивительная ситуация сложилась.Моя мама мой скрапфанат.Более того,очень часто и её за уши не оторвёшь от скрапа-творит!!!Мой муж что-то с работы приносит:то бумагу,то что-нибудь интересное на его взгляд,а перед Новым годом даже в магазин зашёл и купил шикарные новогодние апликации и я использовала их для праздничных календарей.Мои бабушки ,которым я их подарила,пришли в полный восторг!Более того,мой папа следит за всеми моими "шедеврами",что-то подсказывает,оценивает мои работы-трепетно так относится к моему увлечению.А на работе признали моё увлечение и даже на Татьянин день вручили мне свидетельство за уникальную коллекцию открыток,чему я была очень удивлена,несказанно рада,польщена и немного обескуражена-ведь у меня самая обычная коллекция и я ещё очень многому хотела бы научиться в скрапе.Считаю,что на данный момент меня в основном все поддерживают в моём увлечении.

    ОтветитьУдалить
  35. Занимаюсь скрапом всего месяц...первая реакция...крутили у виска...к сожалению никто из моего окружения и слово не слышал "Скрапбукинг" ...каждый день видя что мне интересно...муза и вдохновение накрывает волной...что я спать не могу если идея засела в голову стали относиться с пониманием...Сказали "учись учись и еще раз учись"...чем я сейчас и занимаюсь...

    ОтветитьУдалить
  36. я пока тоже новичок в этом деле - сделала несколько открыточек новогодних, еще одну на день рождения племяннице. Сейчас практически все время уходит на изучение различных интернет-магазинов, инструментов, наборов бумаг и всей прочей прелести (так затягивает, блог оформить некогда)) Пока что мой МЧ относится к моему "зависанию" с пониманием...но еще пара недель интенсивного общения с компьютером, и он решит, что я совсем свихнулась (осторожно мне намекает на это))) Мама собрала мне все свои тесемочки, накопленные со времен Союза, пуговки тоже почти все я у нее забрала, племянники с удовольствием щелкают дыроколами)).
    Вобщем, микс из всех вариантов ответов, кроме непонимания)))

    ОтветитьУдалить
  37. Здравствуйте. Я пробую всёго по-немножку, в поисках, но нравится всё (и хочется всё). Когда сажусь что-нибудь "творить-придумывать", мои дети тут как тут, а муж доволен идилией. Я живу не в Москве, а муж был там в командировке, так мы целый час были на связи, пока он в "Ашане" искал что-нибудь для меня. Хотя он и понятия не имеет как выглядят все эти "прибамбасы". Жаль заряд в телефоне закончился. А дети теперь на улице (сейчас зима) находят бусинки и приносят мне "сокровища". А вот золовка, которая сама отлично вышивает крестиком, меня не понимает, говорит "дурью маюсь". Мама моя мне сразу предоставила все свои кружавчики, тесемочки.
    Но мне всё мало.....

    ОтветитьУдалить
  38. мой муж поддержал меня, купив мне комод для моих скрапиков ))) а так он равнодушен к работам, ну или может в глубине души (где-то очень глубоко) обсуждает их, критикует или хвалит ))) а все остальные близкие и друзья очень поддерживают

    ОтветитьУдалить
  39. мой муж от пункта 1 плавно перешел к пункту 3))))) надеюсь, на этом остановится)))

    ОтветитьУдалить
  40. Девочки, какие вы молодцы! такую затею устроили нам! Так занятно читать ответы!
    А меня 1,2 и 3 в одном флаконе:
    Поскольку я тетенька самостоятельная и взрослая, к моим занятиям относятся с уважением и пониманием, поддерживают в моих сомнениях, помогают советами. Но бывает ..., бывает взрослая дочка порой ревнует, особенно когда ей вынь-да-положь внимание, а мне надо что-то сделать не откладывая, или мама заметив, что я сижу ночью, перед рабочим днем, посматривает "чем бы дитя не тешилось", а уж когда я с "зудом в голосе" отмечаю в какую подходящую бумажку завернут преподнесенный букет и какой славной веревочкой-то он перевязан, тут уж и дочка не стесняясь в выражениях, со словами "и тебя вылечат", тут же все отдает, но и сама тащит ото всюду и от всех какую-нить никчемность, не выбрасывает всякие девчачьи штучки и даже бирки от одежки, а покупая бижутерию, комментирует: ну я чуть поношу и отдам тебе! И конечно все с удовольствием хвастаются перед своими знакомыми моим "творчеством", успехами в челленджах и настаивают на восхищении, не меньше! И это трогает...
    Поэтому для статистики, я бы выбрала 1

    ОтветитьУдалить
  41. Мои меня очень поддерживают!!! Всегда высказывают свое мнение, иногда даже пытаются советовать! Мусор мне никто не тащит, я как-то с ним не работаю если честно, покупаю если надо новые материалы)))

    ОтветитьУдалить
  42. Мне повезло- меня поддерживают все =)) Моя мама меня и вдохновила на создание открыток, она не ведет блог, но красивости творит потрясающие. Ко мне всегда приезжает с пакетом сокровищ, мы с ней что не купим. все пополам, половину мне, половину маме =))) Сестрички мои тоже открыточки делают, им 7 и 9, Джулия наша выиграла машинку для тиснения и делает бумагу во всю, Лиза заштампила все тетрадки и дневник =))
    Любимый мой главный критик, я бывает делаю что, потом надо отойти, оставлю все на столе, возвращаюсь, а он там уже подвинул что то и убрал не нужное. Он первый кто видит все мои творения. На ДР он мне подарил, мой самый любимый подарок- Катлбаг! А на Рождество мне пришла такая увесистая посылка из скрап-магазина и своим родителям он тоже намекнул, что мне на НГ можно подарить сертификат в скрап-магазин =)) И он же сказал, что когда будем переезжать, то надо 2х комнатную квартиру смотреть, чтоб мне выделить комнату под скрап =))
    Даже родители Любимого меня поддерживают-мама приносит ленточки, пуговки, коробочки красивые, а папа снабжает наждачкой и вешает мне полки в комнате =))
    Не понимает нас с мамой разве что брат, говорит что взрослые, а все подделками занимаеся =))

    ОтветитьУдалить
  43. мой самый главный критик и поддерживатель))) это мой муж! Поддерживает полностью, пока делаю только первые шаги, но уже сделанные открытки раздарила, да еще и сестра заказывать начала открытки)приносит мне из дома все что может и говорит надо тебе это или не надо, выкинешь если хочешь, если не понадобится, а я пока что собираю все-все, вдруг понадобится, даже на работе всем нравится и поддерживают меня)))приятно)

    ОтветитьУдалить
  44. У меня вообще всё сложно... Родители не очень жалуют моё хобби. Папа постоянно грозится всё выкинуть, а мама ругается, когда приходят извещения с почты)))
    А друзья ЗА. Они собирают мне салфеточки из кафешек, с искренним восхищением рассматривают работы)

    ОтветитьУдалить
  45. а мне несказанно повезло, мой муж меня полностью поддерживает и даже балует всяякими скапостями. спокойно отпускает в магазины, и даже спрашивает почему я так мало потратила ))) он же настоял на заказе и покупке каттера, чтобоблегчить мне работу. Люблю его за его заботу неимоверно. А сынишка 2-х годовалый иногда ревнует, потому что мама жадничает и не дает играть своими бумажками, дыроколами, лентами и прочим. Хотя научился уже ставить штампики - души не чает в этом занятии ))) и еще всегда завороженно смотрит как плоттер вырезает фигуры. регулярно включаем нашу жужу как развлечение для сына

    ОтветитьУдалить
  46. Муж меня полностью поддерживает: советы даёт,работами доволен,денюжку на скрапости выделяет.Правда иногда ругает за бардак на столе)))
    Мама тоже за моё хобби, т.к. она сама человек творческий. Я даже иногда у неё какие-нибудь украшения подтаскиваю типа ленточек или стразинок)))Но на новый год в этот раз решила подарить что-то "более полезное". Папа в этом ничего не понимает и не пытается вмешиваться. Так что у мнея второй вариант ответа.

    ОтветитьУдалить
  47. А мой муж говорит, что меня втянули в какую-то секту. Но к работам присматривается, делает замечания и советы подкидывает:-)

    ОтветитьУдалить
  48. Муж к моим открыткам относится равнодушно-снисходительно, мол чем бы дитя не тешилось только бы не плакало. К моим ежемесячным закупкам тоже сильно не придирается, большей частью потому, на свою машинку тратит в разы больше. Самое интересное, что маме и друзьям мое новое увлечение нравится, они находят для меня красивые ленточки, подсказывают где видели недорогие инструменты или бумагу. В общем баланс)))

    ОтветитьУдалить
  49. Мой муж сначала отнесся скептически к моему новому увлечению. Посмотрит на мои открытки и скажет: "Да, прикольно". И все! А нынче, когда у меня более менее начало получаться, даже на день рождения подарил мне деньги и сказал что свозит меня по магазинам, чтобы я прикупила материалов для моего хобби! Я была в легком шоке! Ну никак не ожидала. А родителям и остальным родственникам очень нравится все, что я делаю, с первых дней. Ведь в городке откуда я родом такого вообще не встретишь.

    ОтветитьУдалить
  50. У меня конечно же, первый вариант))) От мала до велика) Даже дети знают, что если нашли бусинку где-нибудь в уголочке, то это точно мамина!))))) Малышня скрапбучничает вместе со мной и на свой лад))) Чувствую, что скоро материалов мне придется покупать в три раза больше) Про мужа вообще стОит сказать отдельно)))) Именно благодаря ему я снова вспомнила, что такое рукоделие;-)

    ОтветитьУдалить
  51. Можно сказать, относятся с пониманием,всякую ненужность отдают мне!Все мои самоделки сопровождает словами: "красиво!". Так что критик с него никакой)))Все еще тренируюсь,все пробую!Скоро все-таки планирую сделать первую скрап-страничку для малышкиного альбома))) Надеюсь у меня получится!

    ОтветитьУдалить
  52. И мне повезло - муж меня поддерживал с самого первого дня, поощрял покупки скрап-материалов (в нашем городке такого нет, только по инету). Время от времени сам напоминает и предлагает не прикупить ли тебе новых материалов?)) Это очень приятно и здорово. Именно мои родные являются вдохновением для меня! С такой поддержкой хочется творить снова и снова!
    Я всем желаю удачи и роста в скрап-мастерстве!

    ОтветитьУдалить
  53. Меня очень поддерживает муж. Все первые инструменты и бумагу покупал он. Никогда не упрекнет за мои траты и наоборот говори: Может что-нибудь тебе купим. Когда покупала машинку для тиснения так меня долга жабка душила, но муж меня УГОВОРИЛ.
    Мамочка моя шьет и может и считает, что лучше бы я шила одежду, но при этом и купит все что попрошу и ткань отдаст и кучу кружев скопленную годами.
    Дочка (6 лет) пытается повторять за мной, уже сделала пару открыток и рамочку для фото (я отдаю ей напечатанные на принтере фоны и надыроколю цветочков). Она, правда, на меня обижается иногда, что я ей не даю дорогие украшения и скрап бумагу, но пытаюсь заменить чем-нибудь интересным.
    Подруга собирает для меня все бусинки и лоскуточки.
    Так что у меня полное понимание. Но если только папа с подозрением относится к моим тратам, но так как они его не косаются, то и не бурчит.:)

    ОтветитьУдалить
  54. Относятся терпимо. На мои восторженные слова о новых ленточках, бусинках и т.п. в ответ улыбаются, но и не отказывают в покупке нового ( все расходы мы обсуждаем в семье ). Но когда делаю что-то сама красивое, то радуются искренне :) Как-то так :))

    ОтветитьУдалить
  55. Скрапом занялась недавно, успев вложить в него две зарплаты подряд. Этот факт, по идее, должен был настроить против скрапбукинга моих близких, но все заговорчески молчали.
    А я тем временем сделала из комнаты мастерскую, где сама с трудом скоро буду помещаться. Не в смысле растолстею от сидения за бумагами, а от их обилия.
    Стала обижаться, что мое творчество не замечают, похвалят для приличия и все.
    На одном из мастер-классов сделала свою первую открытку. Принесла ее домой...
    - Ты не рукодельница, ты больше, чем рукодельница, - сказал мой пятилетний сын, дыроколя свои рисунки.
    Мама позвала меня в свою комнату, открыла стеклянный шкаф:
    - Ты станешь знаменитой, придут ко мне снимать про твою жизнь, а я сюда все твои поделки поставлю и похвастаюсь.
    Не стала огорчать маму, что до такой слаы мне не доскрапить. А вдруг)))
    Любимый спокойно отнесся к тому, что на День Валентина мне не нужна валентинка, ее прекрасно заменит фен для эмбоссинга.
    Вот так и скрапим)))

    ОтветитьУдалить
  56. Скрапом занимаюсь совсем недавно. Поначалу муж меня ревновал к скрапу, так как очень много времени я проводила со скрапом. Но теперь меня поддерживает, оставляет мне всякие бумажки, коробочки. Помог мне создать блог. Детям очень нравится, когда я скраплу поздно вечером, так они со мной засыпают.

    ОтветитьУдалить
  57. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  58. Почитала истории - очень интересно, местами забавно и позитивно, где-то грустно, что родные не понимают...
    У меня тоже, по-началу мама была настроена скептически.но сейчас
    очень даже "за"!

    В основном, все материалы я покупаю в интернет-магазине, кое-что во флористическом. Но очень много всего мне покупает мама. В магазинах "Ткани" - всякую фурнитуру, какая может понадобиться. А перед Новым Годом на неё такой азарт нашел - каждый день ходила по разным магазинам, в поисках того, что может пригодиться. много всего купила, на следующий год еще осталось :-)А недавно мама пришла, и сказала, что рядом с её работой нашла скрап-магазин, и она стояла там целый час, выбирая мне что-нибудь..но ничего не купила :-D потому что дорого! Конечно дорого! Все специальные причиндалы очень дорогие, и первые счета, которые у меня были из интернет-магазина приводили её в ужас! хоть я их и прятала. Но теперь она уже понимает, что есть такие красивые штучки (например брадсы, чипборды), которые не купишь недорого в тканях, и они только в специальных магазинах, и стоят дорого. Ну или бумага. без неё вообще никуда.

    Моя мама сама всегда увлекалась рукоделием и шитьём, особенно, когда я была маленькой, денег было очень мало, она шила мне игрушки, и вещи на заказ, чтобы заработать. Но сейчас она работает по-специальности, и ни чем таким не занимается. а с тех пор у нас осталась куча ткани, ниток всех цветов, и прочей фурнитуры. У мамы моей прекрасный вкус, я всегда ей показываю свои поделки, и пару раз она даже мне помогала с идеей и реализацией :-)

    Еще один восторженный почитатель моих открыток - это моя подруга Аня. Всегда искренне восхищается, интересуется процессом, а так же иногда продаёт мои поделки!
    Другие друзья тоже рады, и всегда поддерживают.

    Вообщем, мой вариант номер один. Меня окружают люди, которые полностью одобряют, и понимают как сильно помогает мне творчество в жизни...

    ОтветитьУдалить
  59. Да, читаю и вижу, что многим повезло с принятием близких :)
    Мой вариант - относятся терпимо. У меня муж вообще в словах очень сдержан, а искренних восторгов да еще и по поводу бумажек от него не добиться. К тому же он считает, что скрап должен быть в иерархии дел на последнем месте после готовки, уборки, занятий с детьми и т.д. А если так, то по сути времени совсем на скрап не остается и сил... Поэтому у меня нередко скрап притесняет готовку-уборку :( Вообщем-то я понимаю мужа... Его мама, однажды увидев, как я в авраальном порядке неделю делала альбом в подарок, отнесла меня к немного сумасшедшим ярым фанатикам (а я как раз тогда решила воспользоваться наличием бабушки и больше времени на скрап потратить...)Моя-то мама к скрапу относится позитивно, но она редко бывает в гостях и сидит с внуками...
    А если честно, то и у меня самой есть чувство вины за свое увлечение, т.к. скрап занимает много времени, которое я могла бы - должна бы потратить на игры с детьми и уход за домом. Успокаиваю себя тем, что творчество - лучшая психотерапия и если сравнивать с услугами психотерапевтов, то не так уж и дорого, и по времени того стоит :)

    ОтветитьУдалить
  60. Я заметила, что скрап ооооооооочень заразная штука. Не успела оглянуться, как он затянул всю семью. Поскольку я тоже взрослая и самостоятельная, то деньги и приоритеты - это только мое решение. Но ведь это же не самое главное. Очень важна именно моральная поддержка. С этим мне повезло. Поддерживают все: и муж, и дети, и друзья, и родственники. Восхищаются работами, ждут к праздникам открыточки. Постепенно начали сносить всякие мелочи, как муж сказал: "Сначала мы только свое барахло собирали, а теперь по всем друзьям и родственникам". А последнее время проявляется другая тенденция - и они начали "рукоприкладствовать" - на День рождения сыну невестка вместе с внучкой сделали открыточку, дочка к новогодним подаркам сделала карточки, ее подруга сделала на свою свадьбу сама приглашения, приятель фотограф оформляет диски с фото в красивые обложки, стала делать открыточки моя племянница. Меня это очень радует. У меня теперь тоже нет проблем с выбором подарков своим близким.
    Но есть, к сожалению, и проблема - это катастрофический недостаток времени. Никуда не деться - есть работа, семья, дом, сад, огород - и все требует внимания. Муж ворчит, когда засиживаюсь заполночь, близкие обижаются, когда уделяю им мало времени. Надо, конечно, как-то искать баланс между скрапом и остальной жизнью.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)