понедельник, 9 января 2012 г.

Итоги конкурса "Снежных страничек и открыток"

Чуть с опозданием (простительным из-за праздников, я надеюсь) мы подводим итоги нашего снежного конкурса 2 в 1. 
"2 в 1" - потому что в одном конкурсе были скетчи для открытки и для странички :)
Как и обещали, у нас будет 2 тройки лидеров: по страничкам (и победителю достенется главный приз от спонсора - Магазина  Марья-Искусница) и по открыткам (победителю достанется приз от нашего Скрап-клуба).
Итак, вот они - наши лидеры:
По страничкам бесспорным и единогласным победителем стала работа под №12 - Lana
Поздравляем!!!!!!!! Жду вашего адреса и согласия быть дизайнером января на почту -
sedakova(at)list.ru
Также в тройку лидеров по страничкам вошли: 


и №32 - AlyoNochka
Вы - молодцы!!!!
Возьмите с правой панельки баннер победителя и носите с удовольствием! Также жду ваших писем с согласием быть дизайнерами месяца по страничкам на мой адрес.

А теперь - открытки.
Победителем стала работа №2 Э.Тория   
Вика получает приз от нашего клуба. Поздравляем!!!
Также жду Ваш адрес мне на электронную почту - sedakova(at)list.ru
В тройку также вошли: 


и №13 Anomal1ya 
Молодцы, девочки!!! Поздравляем!!! Также берите баннер победителя. 

А еще всех победителей жду в качестве дизайнеров странички на следующий месяц.
Напишите о своем согласии мне на почту - sedakova(at)list.ru. В теме письма укажите "Дизайнер января" и ваш ник. Жду!!!!

9 комментариев:

  1. Поздравляю девочек! Красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Поздравляю всех победителей! Отдельные поздравления Вике и Маше!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Первая страничка просто потрясающая! очень-очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое за внимание и поздравления! Я очень рада!

    ОтветитьУдалить
  5. Большое спасибо! очень приятно :)
    Поздравляю всех победительниц! Работы все просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  6. Ура! Спасибо вам большое, что отметили мою работу! Я очень рада!

    ОтветитьУдалить
  7. поздравляю победительницу!!! мне она больше всего понравилась она просто потрясающая!!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)