четверг, 12 января 2012 г.

Опросы для скрап-маньяков :)

Всем привет. 
У нас появилась новая рубрика - "Опросы для скрап-маньяков"
Сам опрос вы видите справа на панельке. Вы можете поучаствовать в формировании общественного мнения и статистики, выбрав свой (или свои) вариант (ы) ответов. 
Пояснения к своим ответам можете писать в качестве комментариев к соответствующему посту. Например, сейчас у нас опрос - какие скрап-материалы вы покупаете чаще всего и почему? 
Конечно же, В ОПРОСЕ ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ НАПИСАТЬ ПОЧЕМУ, а в комментариях - запросто. 
Ну вот я, к примеру, чаще всего покупаю бумагу. Потому что красивую страничку или открытку можно сделать только из бумаги :) Из бумаги тажке можна сделать самостоятельно цветы и другие украшения. 


А как у вас? :) 

Опрос продлится до 29 января. Потом будет следующий :)
***
А теперь - внимание - сюрприз!!!
Все наши опросы будут проводиться не просто так!
За ваши комментарии мы теперь будем давать призы!!!!

Спонсором сегодняшнего опроса выступает скрап-магазин "СУНДУЧОК 66"
Приз - Магнитный эмбоссер для тиснения бумаги - бабочка,
производство Dalprint, Польша


Победитель будет определяться рэндомом.
В розыгрыше участвуют только конструктивные комментарии,
от одного человека будет учитываться только один комментарий. 
Всем удачи :)

26 комментариев:

  1. бумагу и цветы )
    потому что это заканчивается быстрее всего ))

    ОтветитьУдалить
  2. ленты (кружева) и пуговки - бумагу обычно беру раз в несколько месяцев и много. а пуговицы постоянно покупаю и ленточки тоже :) у меня возле дома 3 тканевых магазина))))

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю штампы! Всегда хочется новые. Бумагу - без неё никуда.

    ОтветитьУдалить
  4. Ленточки, потому что это реальные магазины. Для остального нужно выбрать, пойти оплатить и т.д. Три раза подумаешь и передумаешь. А бумагу печатаю на принтере

    ОтветитьУдалить
  5. Штампы закупаю часто, уже не знаю как хранить ))) бумагу конечно, особенно люблю большим набором - получается дешевле и спектр большой! ну и ленточки конечно постоянно, но это в основном в окрестных магазинах )

    ОтветитьУдалить
  6. украшалки, всякие "штучки", натирки
    на втором месте бумага

    ОтветитьУдалить
  7. Что бы ни покупала, всегда бумагу захвачу, хоть несколько листочков - без нее никуда! Чаще покупаю понемногу в реальных магазинах: кружева, пуговицы, ленты, акварельную/пастельную бумагу, переплетный картон, клей. Ну а вообще - инструменты! Обожаю ощущение, которое появляется, когда покупаешь то, о чем мечтала, что облегчит работу и повысит настроение! Еще всяческий металл - подвески, рамочки, брадсы, люверсы... Короче, список постоянно пополняется.

    ОтветитьУдалить
  8. бумага и штампы - я настоящий штамповый и бумажный маньяк, хоть и пытаюсь держать себя в руках, каждый раз покупаю набор бумаги (теперь ограничиваю себя наборами 15х15) и штампы
    и соглашусь с Аленой, ощущение после получения нового инструмента не сравнить ни с чем, будь то дыроколы, нож или тиснилка для машинки или еще что-то
    хочется искромсать все, до чего дотянутся руки

    ОтветитьУдалить
  9. Бумагу, украшения из бумаги (типа всякого чипборда и высечек), брадсы.

    ОтветитьУдалить
  10. Ленточки, цветочки,
    Люверсы, цепочки,
    Дырокольчики,
    Колокольчики,
    Штампики и краски,
    Пуговки и брадсы -
    Сокровищ всех потерян счет...
    А надо больше!Надо всё!)))))))))))

    ПС: бумагу чаще всего покупаю -по листочку, но непременно прихвачу))некоторые листы лежат,лежат..подолгу! а потом все равно пригождаются)))

    ОтветитьУдалить
  11. Чаще всего покупаю бумагу, мне прям ее ВСЮ надо, а потом не знаю, куда бы ее приспособить))))Люблю большие 30*30 листы, мелкотня меня в уныние погружает)))

    ОтветитьУдалить
  12. Чаще всего последнее время покупаю штампы, а реже, но в бОльших объемах бумагу и картон

    ОтветитьУдалить
  13. Бумагу,штампы и дыроколы.Оторваться от красивой бумаги совершенно невозможно,штампы и дыроколы как будто говорят:"без нас не обойтись - возьми-пригодимся!"

    ОтветитьУдалить
  14. Чаще всего покупаю бумагу, т.к. в любой момент может прийти вдохновение или же необходимость создать подарок открытку/конверт/коробочку. Затем по степени важности - ленты и кружево, т.к. украсить ими можно что угодно, а также использовать в качестве крепления или переплета. Ну и на третьем - штампы и штемпельные подушки: по мимо украшения работ, можно создать интересные и неповторимые фоны для творчества:)

    ОтветитьУдалить
  15. Чаще всего покупаю ленточки и кружавчики. Я просто ленточно - кружавчатый маньяк. Практически любую работу украшаю ими. Очень они мне нравятся в работах. На втором месте для меня по важности цветочки. Конечно их можно сделать и самим, но мне нравятся готовые. Цветочки, тоже, практически использую в каждой работе, ну нравятся они мне очень.

    ОтветитьУдалить
  16. Штампы и бумага самые основные покупки...они дополняют друг друга...

    ОтветитьУдалить
  17. Повсеместно не пройду мимо тканевых магазинов, люблю покупать там всякие кружева-ленты-тесьму, необычные и красивые пуговицы. А в скраповых магазинчиках чаще всего покупаю то, чем еще не пользовалась, новые для меня материалы, и обязательно в добавок прихвачу (в смысле куплю) либо новый дырокольчик либо штамп в свою коллекцию. А вообще в последнее время больше засматриваюсь на интересные украшалки, которые в единственном числе могут служить изюминкой в работе, например камеи или какие-нибудь винтажные штучки.

    ОтветитьУдалить
  18. Я начила заниматься скрапбукингом совсем недавно. И поэтому по началу я брала все нужное, спрашивала у опытных мастериц. Теперь чаще беру бумагу ( нравится 30*30 двухсторонняя и 15*15 наборами), разные дырокольчики и цветочки.

    ОтветитьУдалить
  19. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  20. У меня как-то наплывами..
    То в один месяц заказала огромную кучу бумаги..
    То штампики скупала..
    Щас мне нравятся ленточки всякие и кружева. Наверное потому,что их везде прилепить можно-и в альбом, и на блокнот, и на открытку..И цветочков накрутить можно, и завязки сделать, и бантик. В общем, скоро ленточки станет нкуда складывать))
    А самые любимые во все времна - Брадс!
    Их покупаю каждый раз с каждой покупкой)
    Они такие милые малыши и делают каждую работу такой мимимишной)
    Особенно люблю BoBunny, у них столько разных дизайнов!

    ОтветитьУдалить
  21. А я маньяк по бумаге - просто обмираю, когда вижу новый набор. И покупаю чаще всего именно бумагу наборами. Очень расстраивает, что в ЕКб нет нигде бумаги Echo Park и DVCW.
    На втором месте у меня цветы - покупаю реже, но помногу.
    А недавно у меня в фаворитах стали и брадсы - фигурные или с картинками и эпоксидным покрытием.

    ОтветитьУдалить
  22. Присоединяясь к Алёне и Жене, отдаю «пальму первенства» инструментам. Главное, выбрать правильный, чтобы помогал во многих работах и можно было варьировать применение. А ленточки-пуговки-подвески всегда. Мимо тканевых магазинов пройти просто выше моих сил - обязательно захожу.

    ОтветитьУдалить
  23. Бумага_это один из вдохновляющих материалов меня в скрапбукинге!Такая красивая есть!И так хочется накупить много и всякой!Невозможно пройти мимо бумаги Тима,DVCW; Графика 45, Мелисса Франсе,а недавно купила аж два набораизумительной бумаге в закупке у Ленточки!Уже наделала к Татьяниному дню из неё открыток.Красиво!И цветочки всегда нужны,тоже часто их покупаю.И штампы,и краски,и украшалки всякие:краски,жидкий жемчуг,мисты,а украшения от Мелисы Франсе чего стоят!А украшения от Тима!Кружево покупаю не только в интернет магазинах,но и в обычных.А ленточки какие расчудесные есть-шебби например,и в горошек,и в цветочек...В общем ,я скрап-маньяк и мне всегда чего-нибудь надо из скрапматериалов и всегда чего-то неиспользованного ещё мною и неиспробованного так и хочется заказать в магазинах!Да здравствует шопинг!

    ОтветитьУдалить
  24. Я увлеклась скрапом недавно, но по магазинам уже прошлась)) Купила бумагу дизайнерскую(сразу несколько наборов), бумагу обыкновенную плотную, для пастели, кальку, ленточки, кружавочки, немного пуговок, чернила, дырокольчики... Скоро планирую следующий рейд, в котором точно будет бумага, штампы, маски, чернила, ну и наверное брадс и пуговки

    ОтветитьУдалить
  25. Я в скрапе недавно, покупаю бумагу, краски, кракелюр, клей, ленточки, в ближайшее время планирую заказать дырокольчики, так как без них не обойтись, сижу и вырезаю бабочек,а их много надо для моего проекта...,вот и мучаюсь...

    ОтветитьУдалить
  26. Я конечно покупаю больше всего бумаги, в скрапе без нее никак, но наравне для меня штампы и чернила к ним, они позволяют создать столько всего интересного и даже сделать свою индивидуальную бумагу. ЕЩе часто покупаю пуговки - в одном из моих любимых скрапмагазов целая стена с наборами пуговиц на любой вкус)) сегодня вот прикупила для дня защитника отечества называется Буря в пустыне!))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)