четверг, 26 ноября 2015 г.

Новогоднее чаепитие. Этап 1. Классический черный

Приветствуем всех-всех!
Как мы и обещали, сегодня стартует наш марафон "Новогоднее чаепитие"!

Напоминаем, что делать будем любые зимне-новогодние работы: шоколадницы, чайные домики, альтер (кружечки, бутылки и любое украшение стола), а также упаковку любого сладкого подарка (например, упаковка подарочка в виде задекорированной конфеты)

Тема нашего марафона - чай и кофе.

Этапов будет всего пять, в каждом будет обязательный элемент - так интереснее, правда?;-)
Обратите внимание, что в качестве ОЭ вы можете выбрать и цвет!

1 этап у нас "Классический черный": ОЭ - тег или ёлка(ветка ёлочная) или шишка как символ классики, цвет черный или синий (допускается голубой).


Вот как начали чаевничать наши дизайнеры;-)


Для первого этапа я сделала подарочную упаковку для конфет. Вернее украсила коробочку из под кофе. Из ОЭ - ёлка, тег и синий цвет



За ёлочкой - окошечко, в которое будут видны конфетки



Не знаю почему, но первым делом я решила "паковать" увеселительные сладкие напитки ))) 


Из ОЭ у меня - елка и синий цвет. Так как еще не знаю в какой емкости что будем дарить - решила упаковочку сделать "безразмерной" на шнурочке :)
В работе использовала текстурную пасту, пайетки, вырубку, подвеску-колокольчик, ажурную салфетку, ленты.





В этом году я "пытаюсь" подготовиться к Новому году заранее, но как-то плохо получается...

В режиме нашего СП я буду готовить упаковку для сладко-чайных подарочков коллегам...

Показывать я буду по 1-пакетику... на самом деле мне нужно сделать их 18!!! штук....



Из обязательных элементов  у меня -синий цвет, шишечки, еловые веточки...
Таких будет еще 3 пакетика...  Сам пакетик сделан с помощью доски для создания пакетиков, очень удобная вещь!


А у меня мой любимый формат - шоколадницы!
Выбрала черный цвет, шишки и даже ёлка у меня просочилась)) Вот такая стильная и нарядная получилась шоколадница - шоколад внутри черный;-)




Виктория Седакова

В этом году я решила дарить воспитателям в детский сад, логопеду и тренеру сына разные вкусняшки: шоколадки и чай.
Для чая я сделала коробочку. Коробочка голубая (кстати, и упаковка чая тоже голубая).

 Из ОЭ - и тег, и елочка.
 И даже с обратной стороны
Уютного всем нового года!

***
Ждём и ваши новогодние "сладости"! Те, кто успеет добавиться в линки до 2 декабря включительно, поучаствуют в розыгрыше подарочка от нашего постоянного спонсора - тм СКРАПБУРГ:

После 2 декабря мы откроем линки для тех, кто присоединится к нам позже.



11 комментариев:

  1. Столько красоты вдохновляющей! Иду творить))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота у ДК!! Постараюсь присоединиться!!))

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, такая золотая прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки дополнительные цвета какие допускаются.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, я загрузила свою работу, но только сейчас увидела, что другого цвета нужно было до 20%. Посмотрите, пожалуйста, если что я удалюсь с линков.

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки в линках не могу добавить свою работу. Вот моя ссылка my-criativity.blogspot.ru/2015/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)