воскресенье, 15 ноября 2015 г.

ДИСКО-мания

Привет-привет!
Пусть уже полным ходом идет подготовка к новому году, но мы и при текущую жизнь и повседневные дела не будем забывать.
Представляем вашему вниманию новое задание под названием "Дискомания". Все очень просто - надо сделать обложку для дисков. Какую? Да любую совершенно! На ваш вкус! Никаких ограничений!!!!!


Работы приглашенных дизайнеров



Меня зовут Женя, живу в Краснодаре, где всё ещё тепло и золотая осень в самом разгаре!) 
Я обожаю лен и уют, поэтому свою обложечку для диска решила сделать льняную и мягенькую (такая тискательность получилась)) Внутри декор минимальный, карман для диска и для каких-нибудь полезных бумаг или визиток)






 





Доброго дня! Меня зовут Таня, скрапом я увлекаюсь давно, но периодами, так как еще очень люблю вязать и стараюсь совмещать два своих любимых хобби!
По заданию я сотворила конвертик для диска с выписки из роддома для себя! Это так здорово, теперь наш первый фильм о доченьке имеет свой домик!
Конструкция из пивного картона обтянута тканью, для мягкости добавила флис, окошко для фотографии и минимум декора – для удобного и долговечного хранения самых ценных воспоминаний! Чипборд на обложке покрыт белым и перламутровым эмбоссингом, закрывается конструкция на шнурочек и брадс .
  



Здравствуйте, дорогие мастерицы!
Меня зовут Татьяна Савенкова, блог Шарики-бусики, и сегодня я представляю наше задание как приглашенный дизайнер. Я сделала упаковку для диска на любой случай. Не могу определиться со стилем, пожалуй, это классический скрап. В основе тонкий гофрокартон, который обтянут половиной листа скрапбумаги с крупным принтом розы. В оформлении использовала цветы, шеббиленту, вощеный шнур, металлическую подвеску, вырубку, стразы. В качестве дополнительных акцентов брызги белым и черным акрилом. А также половинку самодельной рамочки из глины и эмбоссированных бабочек, вырезанных из веллума. Внутри сложенный из скрапбумаги конверт для диска и карман с тегом для пожеланий или памятных записей, в зависимости от назначения и содержания диска.




Здравствуйте меня зовут Nadin_ka. Я очень люблю новогоднюю тематику во всем что меня окружает и в скрапе и в вышивке, поэтому мне было безумно приятно и радостно делать к этому заданию именно новогодний миник. Надеюсь он вам понравится, планирую после опубликовать по нему фото-мк.
В последнее время в предновогодние или январские дни во многих семьях появилась замечательная традиция. Дарить близким и отправляться всей семьей на новогоднюю фотосессию. Именно для такого случая и был создан этот домик для СD-диска с гармошкой для самых-самых замечательных и запоминающихся кадров, которые можно в первую очередь распечатать, сразу вклеить и все будет под одной крышей, то есть обложкой. Мне подумалось что в предверии праздничных дней такое хранилище для диска как нельзя кстати передает праздничную атмосферу самого любимого всеми и волшебного праздника Нового Года.Собирайте детишек и всех своих близких и айда на новогодний фотосет, чтобы запечатлеть и сохранить самые бесценные моменты и воспоминания уходящего года.
Сам миник включает в себя 3 разворота, 4 подложки для произвольного вклеивания фотографий (я специально не стала их ничем декорировать чтобы не ограничивать ни размер, ни расположение фото), на форзацах кармашек для диска и для визитки фотографа или тежика с датой фотосессии.
 


 


***
Спасибо, девочки большое!! Столько красоты и вдохновения!!!!!!!

И теперь порция вдохновения от нашей Дизайн-команды!!!!


Юлия Бабак


В дополнение к альбому "На крыльях любви..." сделала вот такую упаковку для диска с фотографиями
   

Когда я создаю какую то работу. я прежде всего думаю, кого порадует этот подарок! Этот домик для дисков предназначается замечательной коллеге по работе. Она вложит диск с отдыха со своей семьей. 
А семья-это и есть счастье!
   

 


У меня конверт для диска с первого осеннего праздника нашего сынульки в садике :))


Вообще, для нас это было очень волнительно и переживательно. Но слова мы не забыли, танцы танцевали и песенки подпевали :))



В конверте старалась по максимуму использовать "растительно-бабочковую" тематику, чтобы привязать к теплым осенним денькам...


Ждем ваши работы по 15 декабря включительно. 
Приз предоставлен нашим постоянным спонсором тм СКРАПБУРГ






5 комментариев:

  1. Оооо, я дано перестала пользоваться дисками. В основном в ходу флешки и внешний жесткий диск. А оказывается столько людей хранит информацию на дисках.

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные работы, хотела полюбоваться подробностями, но почему-то картинки не открываются. Может тогда стоит публиковать их покрупнее?

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Мне нравится! люблю, когда не надо на кнопочки дополнительно жать, прочитал описание - и сразу разглядывай...

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)