пятница, 6 июля 2018 г.

Альбомчик из обрезков про Алису от Дианы

Доброго времени суток всем! 
С вами Диана!
Подходит к концу проект по утилизации обрезков скрапбумаги, картона и прочих нужностей, которые остаются у нас после проектов. И меня, надо признаться, тема утилизации не отпускает никак. А еще тема Алисы.
И я снова решила сделать альбомчик из остатков бумаги. Бумаги было не очень много, и она была из разных коллекций, но тем интереснее и чудесатее! =)



На первом развороте я сделала объемную конструкцию тоннель. Украсила все вырезалками из бумаги и добавила немного вырубки, а потом проштамповала местами. По краям прошлась акварелью, а местами капиллярной ручкой.



Вообще весь альбом старалась делать по истории. Поэтому на втором развороте сразу после кроличьей норы мы попадаем в комнату, где на столе стоят бутылечки с надписью "выпей меня". И, конечно, дверь, которую надо непременно открыть =)





На третьем развороте вся компания, которую встретила Алиса, после того как наплакала целое море слез. А еще там лягушка лакей, который принес графине приглашение на игру. 



 А дальше Алиса встречает чеширского кота...



Пьет чай с чокнутым зайцем и шляпником, дальше королева кричит на слуг,там же прячется кролик, за которым она побежала, а еще король и додо напоминающие про время.


Вот такой альбом вышел у меня. Обложку я обтянула кожзамом, а сверху кожзама обтянула гипюром. Который, кстати, тоже в обрезках лежал. Поставила большие черные уголки, добавила немного вырезалок. В рамочку на обложке можно вклеить фотографию, а можно что-нибудь написать. А самое главное, что обрезки почти закончились! =)


Спасибо за просмотр! Приходите к нам в СП!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)