пятница, 6 июля 2018 г.

СП "В бой идут одни..." Пятый этап. Завершающий

Привет-привет!
Сегодня мы к вам с завершающим, пятым этапом по нашему мусорному СП - будем использовать бесхозные бобинки от скотча, баночки, бутылочки



Также просим вас по возможности показать в своем посте все работы, которые вы сделали по нашему СП.
Мы рады, что вы творите с нами!


Ольга Достовалова
@olgadostovalova0109

Привет) По завершающему этапу у меня получился органайзер. В основе бобинки от скотча, ниток, фольги, бумажных полотенец и пищевой пленки.


Длинные трубочки разрезала. Всё приклеила на переплетный картон, покрыла текстурными пастами (обычной и с шариками), покрасила акрилом, алкогольными чернилами, сухими красками под бронзу, медь и патину синего и зеленого оттенков.


Для вырубки бумагу покрасила спреями. Приклеила ракушки и камешки. В бутылке послание - обрезок бумаги "Рустикальная мозаика" от ТМ Скрапбург)


Ждем и ваших работ)
И все мои работы по СП




Юлия Манукова (Julia-tm)
@julia_tm_scrap

Ой, как долго я думала какую баночку взять)))
И у меня осталась металлическая банка от детского питания симилак))


Я в ней хранила мелкие вырезалочки и вот пришла ее пора быть украшенной)
Цветочек сделан из обрезков джинс и кружев по типу брошки.


Задний срез и низ украшены боковой канвой от штанин. Внутри обклеена бумагой.


И фото всех этапов по очереди)


А что придумаете Вы?) Мы будем с удовольствием смотреть)

Настя Фокина
@scraplemur

Наш проект - прекрасная возможность использовать обрезки и кусочки. Для своей баночки-игольницы в стиле прованс я использовала обыкновенную баночку от детского питания и обрезки ткани и кружева, которые остались от прошлых проектов. Теперь такая нежная игольница радует меня на рабочем столе :)




Диана Бышуткина
( Vishudha Di )

Всем привет! Вот и наступил пятый этап нашего совместника по утилизации. И на данном этапе нам надо было задекорировать баночку/бутылочку. У меня вышла баночка. Для ее декорирования использовала остатки чипа и вырубки, немного текстурной пасты и краски.




А вот и мой итог по всем пяти этапам.


А вы вдохновились нашим совместником? =)

Татьяна Кащеева
@bumagic

Всем привет! Лето набирает обороты и у меня на клумбе "выросла" декоративная тыковка в обрамлении цветов)


"Клумба" уютно расположилась на коробочке для пуговиц, которую я сделала из бобинки от скотча в рамках 5 этапа СП "Мусорный" от СКЕ. Саму коробочку оформила в технике картонаж. А для внутреннего оформления коробочки и для "окна" использовала лист SB-P0001 - 6 из коллекции "Очарование". Как выяснилось, бумага отлично подходит для создания таких уютных штучек, а так же очень хорошо бигуется, без заломов, что очень важно для скраповых работ.


 Не смотря на небольшой размер, коробочка получилась довольно вместительной.



Всем большой привет дорогие читатели нашего блога! 
Я использовала бобину от скотча: у меня их много, и сначала я хотела сделать органайзер, но потом вспомнила, что давно хотела сделать будильник. Но не тот, что будит нас по утрам, а тот, что будет стоять на прикроватной тумбочке и радовать нас своей легкостью и нежностью.




Вдохновляйтесь с нами воспоминания бесценны!
Ждём ваши посты до 13 июля включительно - потом будет большая раздача слонов!)
Дорогие друзья, приглашаем вас присоединиться к группе нашего спонсора тм СКРАПБУРГ в ВК - скоро там будет очень и очень интересно!
Да пребудет с вами скрапбукинг! 

5 комментариев:

  1. Девочки, спасибо за проект! Сама то я укатила на море и вернусь только 16го, так что не успеваю с последним этапом, но хочу поблагодарил за проведение этого С П ,который стимулировал к творчеству, приглядывааясь к запасам :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как вернетесь присоединяйтесь снова)Спасибо за теплый отзыв)

      Удалить
  2. Столько красоты! А я не успеваю, срочно уезжаю...Жаль. Всем удачи и успеха!

    ОтветитьУдалить
  3. Извините, увидела, что не получается перейти по ссылке на мою работу. Добавила вовремя,не знаю как устранить проблему. Пожалуйста примите, моя работа https://www.facebook.com/photo.php?fbid=608877366148529&set=pcb.608872126149053&type=3&theater

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)