вторник, 3 июля 2018 г.

Пироженки - печеньки. До 3 августа

Всем привет!
Ну что, покулинарим?
ОЭ - пироженки, печеньки, в общем, разные и всякие сладости/
Вы с нами?;-)


Привет, друзья! 
По нашему заданию у меня сотворилась кулинарочка. Но не обычная. В ее основе конверты для рецептов. И это, я вам скажу, очень удобно. Когда перед глазами нужно держать карточку с рецептом, а не всю книгу.
Подробные фото у меня в блоге.






Ольга Достовалова
@olgadostovalova0109

Привет) У меня по нашему заданию сложилась кулинарная книга. И, конечно же, из коллекции "CookBook" от ТМ Скрапбург.


Кулинарные книги люблю делать на кольцах, так как это позволяет добавлять странички с рецептами в нужные разделы.


Всего 6 разделителей. Помимо бумаги Скрапбург использовала чипборд и вырубку.


Ну а пирожные есть на фартуке и принте бумаги.

Юлия Манукова (Julia-tm)
@julia_tm_scrap

Всем привет!)
Для нашего "вкусного задания" у меня создана коробка для рецептов из нашей замечательной бумаги ТМ Скрапбург.
Размер 20*10*10, обтянута хлопком, а внутри обклеена бумагой. Карточки разделители с надписями блюд)


 В коллекции даже была карточка с мерой весов)




Ждем Ваши великолепные работы)

Ольга Ильина
@_ilina_olga68

Привет всем! Сейчас как раз время ягод, овощей... И скоро начнется консервация. Вот, поэтому, кулинарная тема как никогда актуальна.
Впервые делала такого формата кулинарную книгу. По-моему, такого плана очень удобна книга. Всегда стоит на виду и под рукой.




Ну а получше можно рассмотреть в видео-обзоре)) Приятного просмотра)


                                                             
Марина (Marika)
@marika_scrap

Всем привет девочки! Как всегда у нас вышло классное задание.Люблю я сладкое и не могу себе в нем отказать! Для этого задания я решила сотворить магнит на холодильник с блоком для записи. И всегда на кухне можно будет записать какой то рецепт и по нему готовить,или записать список продуктов которые надо купить.Магнит у меня не простой а в форме баночки с вкусным вареньем.


ОЭ пироженки - печеньки,эти сладости у меня есть на бумаге от ТМ Скрапбург набор называется"CookBook" .которую я использовала в своей работе


Детальки поближе.

                                 
Жду с нетерпением и ваших кулинарных шедевров.

Диана Бышуткина
(Vishudha Di)

Все привет! С вами на связи снова я, Диана Бышуткина! И снова я не удержалась и сделала не одну, а сразу две работы к нашему заданию!
Разогревалась я на органайзере для холодильника. Старый мне не нравился, а тут прямо все звезды сошлись! Сделала я его из чудесной бумаги от ТМ "Скрапбург", в форме пирожного. Так как органайзером мы активно пользуемся, то не стала делать объемные украшения, а ограничилась высечками из коллекции и линером по краю.


Но один органайзер это маловато, конечно. Поэтому я сделала еще и страничку. Про самый вкусный десерт, конечно же. И опять из замечательно коллекции "Cook book". Она и нежная, и яркая, и приятная на ощупь, и в работе просто супер! Рекомендую всем кто не работал еще с этим производителем. Кажется, не устану хвалить, но это и правда один из лучших производителей бумаги в России.


Подробнее вы можете посмотреть работы у меня в блоге.
Надеюсь вдохновила вас на кулинарные шедевры!Присоединяйтесь!

Рита Андреева
@llapa

Всякие сладости - моя любимая тема, у меня столько разные дизайнов с печеньями и пирожными, что и не сосчитать. А этой открытке я решила "поженить" модную нынче бумагу от  Mintay Paper с классическими ромбами из коллекции "Очарование" от  тм  СКРАПБУРГ: 





Настя Фокина
@scraplemur

Чудесная коллекция Cook Book так и вдохновляет на кулинарные скрапости! Я сделала из нее небольшую коробочку для сладкого подарка. Вырезалки-пироженки чудесно дополнили декор крышки. Тег, надпись - и милый подарок уже готов!




Ждём ваши вкусняшки до 3 августа включительно!

2 комментария:

  1. Добрый день! Скажите, пожалуйста, будут ли подводиться итоги по СП "В конце года"? А то уже скоро и начало следующего... Посмотрите, пожалуйста, в комментах к итоговому посту мой комментарий. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый! Всё обязательно будет! Приносим свои извинения за задержку!

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)