вторник, 11 сентября 2018 г.

Дух прерий. Задание до 11 октября

Алоха, друзья!
Мы рады вашей активности - спасибо всем!
Сегодня одна из любимых тем многими скрапмастерами - назвали мы её "Дух прерий"
Свобода, полёт и ветер)
ОЭ - индейцы, ловцы снов, перья, лошади, вигвамы




Привет) По заданию сделала открыточку с ловцом снов. Для ее создания использовала обрезки  бумаги тм Скрапбург из коллекций "Вальс""Рустикальная мозаика" и "Очарование"




 Объем


Всем привет! Я сегодня к вам с бохо экспериментом! Это альбом. И он с историей. Её вы можете прочитать у меня в блоге, а тут предлагаю рассмотреть обложку и ее детали.


На самой обложке у меня ловец снов с бумажными и настоящими перьями. Ловец, кстати плела сама. А внизу настоящее бабушкино кружево, связанное вручную.


Украшено все вырубкой, красками, самодельными цветами из ткани, глитерром и микробисером.


Все дорого,богато,с кружевом, немного рвано... В общем бохо во всей красе! А вам нравятся такие работы? Поделитесь своим мнением!
А я с нетерпением буду ждать ваши шедевры =)

                                                              Марина (Marika)
                                                               @marika_scrap

Всем привет, девочки. Кто в детстве смотрел фильмы про индейцев? Я смотрела: это были такие захватывающие приключения и погони. Эх, были же времена. Для нашего индейского задания я сделала новую серию АТС. Она называется "Свобода".


В работе использовала набор бумаги Free Spirit  от тм СКРАПБУРГ

             
  Также использовала вырезалки из этой замечательной коллекции

                         
    И, как вы понимаете, работа в технике микс-медиа

                                           Очень хочется посмотреть ваши индейские работы.

Юлия Манукова (Julia-tm)
@julia_tm_scrap

Всем привет! Какое у нас интересное задание. 
Обожаю ловцы снов!))) А у тм СКРАПБУРГ есть очень интересная коллекция бумаги с высечками на эту тему!)))
Я сделала альбом на 4 разворота, но внутри странички просто обклеены красивейшей бумагой из этой коллекции. На обложке многослойная композиция из бумаги, высечек, вязаных салфеток и многого другого)))
Давайте посмотрим, что получилось)



Спасибо за просмотр, ждем Ваши уникальные работы!)))


Всем большой привет, Вы уже знаете, что у нас в блоге вышло новое задание с Ловцами снов , но мало кто знает легенду про них . Сейчас я вам ее расскажу .  
Вот, например, у индейских народов ловец снов – это ловушка для плохих снов и мыслей. На деле он оставляет только положительные и добрые из них. Народность оджибве (североамериканские индейцы) считают, что ловец снов пропускает через себя все сны, оставляя только хорошие. Все кошмары ночью запутываются в его паутине, а на рассвете рассыпаются.
 А теперь я Вам покажу, что у меня получилось на эту тему по  нашему заданию 






пусть у вас будут спокойные и добрые сны  и чистые мысли  
 больше фото у меня в блоге. 
Ждем с нетерпением ваши работы до 11 октября.
Обязательно прочитайте наши ПРАВИЛА!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)