вторник, 18 сентября 2018 г.

Вдохновение и МК от Татьяны Кащеевой

Всем привет!
Сегодня с вами снова я - Татьяна Кащеева (@bumagic).
Хочу показать как я делаю открытку с конвертиком, в который можно положить денежный подарок или подарочный сертификат, а так же расскажу, как можно ее декорировать осенним веночком.


Материалы и инструменты:
  • плотная бумага, кардсток или тонкий картон для основы открытки, у меня крафт;
  • бумага для скрапбукинга, я использовала лист SB-P0005 - 3 и лист SB-P0005 - 9 из коллекции "Рустикальная мозаика";
  • швейная машинка, нитки;
  • вырубка или чипборд  "Окружность" для основы веночка;
  • декор: цветы, листья, ягодки, тычинки, вырубка и т.д.;
  • надпись;
  • клей для скрапбукинга;
  • линейка, нож канцелярский, карандаш, ластик.
Вырезаем из плотной бумаги или кардстока основу для открытки размером 262 мм * 180 мм и бигуем ее по схеме ниже (по прямым линиям вырезаем, по пунктирным - бигуем).


Для декора открытки готовим следующие элементы из бумаги для скрапбукинга. Я, как видите, под прямоугольник из скрапбумаги добавила подложку из белой бумаги.


Процесс создания и декорирования открытки можно посмотреть на видео.
Приятного просмотра!


Еще несколько фото готовой работы


Вот так внутри) Как видите, слева остается место для подписи или поздравления.



Надеюсь, мой МК вам пригодится.
Не забывайте ставить лайки и подписываться на мой канал. Новое видео каждую неделю)
Пока!

2 комментария:

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)