суббота, 4 мая 2019 г.

Вдохновение от Александры для 1 этапа ретро СП

   Всем майский привет!
Надеемся, ваши праздники проходят продуктивно;-) А мы сегодня снова пришли к вам с вдохновением для 1 этапа - слово нашей Александре Додайкиной
         Всем привет!  Для участия в нашем совместном проекте я решила поработать наконец-то с  коллекцией "Ветер странствий" от ScrapBerry's. У меня почти полный набор формата 15*15 см.


Для первого этапа получился миниальбом. Такие отлично подходят для фотографий одного дня например. 



Обложка защелкивается на скрытые магниты. 


Название "спрятано" внутри. 

 Переходим к внутреннему оформлению.  Так как мой миник достаточно плоский, то  пришлось обойтись без объёмного декора.




Украшалось всё черно-белой вырубкой и вырезалками  из этой же бумаги. 




Также добавила немного штампов архивными чернилами и белые брызги акрилом. 



 В итоге, третью часть бумаги я конечно использовала. Вот, что осталось для следующих этапов.


Надеюсь, что мне удалось вдохновить вас на скрап-подвиги! 


You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

7 комментариев:

  1. Симпатичный). Вдохновила, конечно!

    ОтветитьУдалить
  2. Одна из моих самых любимых коллекций! Спасибо за прекрасный альбом из нее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за такой отзыв, мне очень приятно! А я с данной коллекцией "познакомилась" лишь в прошлом году (это был приз в одном из челленджей). В своё время я её видимо "пропустила" не помню совсем. Зато как же мне понравилось с ней работать!!!

      Удалить
  3. как же приятно видеть свою бумагу в таких красивых работах!!!
    спасибо!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)