вторник, 21 мая 2019 г.

Вдохновение по Перевертышам от Татьяны Агафоновой

Алоха, друзья!
Мы к вам снова с вдохновением! Слово Татьяне Агафоновой
"Приветики!
А вы видели наше новое задание?
Конечно же, видели). Просто не может быть иначе!
Ну что ж, сегодня я вас буду вдохновлять на присоединение к нашему необычному заданию).
Я изготовила настольную рамку, да не простую, аааа))). А двухстороннюю. Наверное у вас возникнет вопрос, и зачем же она нужна, ведь в любом случае можно будет видеть только одно фото. Но я отвечу, что бывают такие места в квартирах, где если поставить рамку, то будет видно обе стороны. Ну, к чему слова - я лучше вам покажу картинки таких мест




(фото взято из интернета)
Думаю, что теперь стало яснее.
Так вот, у моей фоторамки фото можно вставить с обеих сторон, и обе стороны украшены.
Нет у неё изнанки). В этом и есть мои перевёртыши. Но это ещё не всё))). Так же я повторила раскладку декора на обоих сторонах и это тоже перевёртыш!
А вот и моя рамочка.

 Так она выглядит с боку, где наглядно видно, что она двухсторонняя.




Вот так выглядит мой перевёртыш). Очень надеюсь, что вдохновила вас на креатив и вы покажете, что получится!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)