понедельник, 23 ноября 2020 г.

Декабрьский дневник - вдохновение от нашего дизайнера Элианы!

 Здравствуйте, скрап-леди. 

Сегодня предлагаем вам взглянуть на один из самых простых видов для создания December Daily от нашего дизайнера Эли.

Эля

Всем большой привет! Я сделала ДД таким же образом, как делаю тревелы для поездок. 

Снаружи обложку сделала совсем плоской, так как планирую целый месяц каждый день заполнять дневничок вместе с дочкой. 

Это очень удобно, много слов и фотографий может войти в такую "тетрадочку". 

Чтобы в будущем мой альбом не сильно потолстел от обилия фотографии и меморабилии, мне пришлось сделать корешок пошире. Потому что один раз у меня уже так было - от количества фотографий тревел сильно распух и в конце пришлось экономить и клеить поменьше украшений дополнительных.

Для того, чтобы не ошибиться с концом альбома, я посчитала все получившиеся листы. На каждый день у меня будет уходить 2-3 листочка. 

В зависимости от того, большие они будут или маленькие. Таким образом всё будет равномерно. 

Украшать листы мы будем в процессе, поэтому пока что я не приклеила ничего. Весь декор лежит у меня в красивой новогодней коробочке. В том числе цифры на каждый день.


Только нарезала и заготовила разные высечки. Думаю что ещё подберу немного подходящего чипборда и вырубки. Для того, чтобы потом можно было украсить ими странички. Ничего более объёмного, чем чип вклеивать в ДД не планирую.

На весь альбом у меня ушёл набор самой обычной недорогой скрап-бумаги, которая уже пару лет лежала у меня в скрап-хомячьих запасах.  Украшать мы будем вместе с дочкой, поэтому страничек сделала побольше. Каждой захочется привнести в ДД что-то своё. 

Надеюсь в предновогодней суете у нас хватит времени на оформление альбомчика. В первый раз буду делать что-то такое грандиозное. 

2 комментария:

  1. Весёлый, яркий! Для праздничного, супер праздничного декабря!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Вика :) дочка заполняет его каждый день , я туда даже не лезу - некогда :)))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)