воскресенье, 1 ноября 2020 г.

Decemder Daily - делаем вместе! 1 этап.

Всем привет!

Поздравляем вас с началом последнего осеннего месяца!;-) А что у нас впереди?  

Верно! Новый год! И мы решили начать подготовку уже сейчас - и первым на очереди у нас Декабрьский дневник - ведете?;-))) Мы решили сделать небольшой совместник - так же веселее!


На 1 этапе мы делаем саму конструкцию декабрьского дневника: переплёт альбома, тетрадочки для Мидори, блок блокнота или смешбука... формат своего будущего дневничка выбираете сами... 


Ксенія Яроменка

Привет-привет! Как я рада начать работу над своим новым декабрьским дневничком именно сейчас!!! Чтобы в декабре не гнаться, а наслаждаться приближением праздника!

ДД я начала пробовать вести ещё с 2017 года... но то, что получалось в те годы - всего несколько фото и те без портретов... =( Другое дело было в прошлом 2019 году... У нас родилась доченька... И пусть ей было только 2-3 месяца, наш декабрь наполнился волшебством... Даже муж (ворчун и флегматик) с удовольствием участвовал в наших забавах и фотографировался... =) 

Фото минувшего декабря я распечатала только сейчас, но получилось их у меня более 70-ти. Поэтому в этом году я решила ДД делать толстеньким... =) 


Бумагу выбрала от РolkaDot "Время снежинок" (набор 30*30см). Конструкция простейшая: взяла все листы кроме вырезалок и карточек (13 штук), отрезала 10 см, из получившихся отрезов (20*30см) набиговала разворотов. Размер странички в итоге 14.9*20 см.



Из оставшихся полосок наделала кармашков (листы, где направление рисунка принципиально) и дополнительных клапанов (2 размера). Технологическую полосу я не отрезала: в кармашках она ушла внутрь под клей, а клапаны я приклеивала за нее к основания страничек. 
Ну а далее все просто: раскидала по разваротам дополнительные элементы (карманы и клапаны), приклеила их и посклеивала развороты спинками между собой в блок... 
Корешок для надёжности проклеила кружевом (на клей "профессиональный переплёт" от Фабрика декору). 

Блок получился достаточно крепенький и вместительный (что очень важно)... По конструкции у меня всё, впереди обложка... Присоединяйтесь к нам... если остались вопросы - задавайте, с удовольсвием отвечу... =) 

Ольга Достовалова

Привет) Я впервые делаю ДД, несмотря на то, что многодетная мама... Ну а раз никогда раньше не делала, то и конструкцию выбрала для него новую (для меня)) - мидори. 


Заготовку обложки сделала из картона и крафта. Размер дневника около 19х13х4 см. Решила сделать на завязках. Обложку буду оформлять на 2 этапе, пока предварительная конструкция.


Бумагу выбрала старенькую - "Зимняя тайна" от Виноградовой Елены. Такая красивая, что местами даже фотографии жалко вклеивать)


Всего 4 тетрадочки. В каждой по 8 страниц, но для фото больше места предусмотрено, чем для записей) Сперва промахнулась с размером тетрадочек (впервые же делала)), пришлось подрезать.


А какую конструкцию выбираете вы?

На этапчик 10 дней - добавляйтесь в комментариях - обязательно заглянем в гости!!!

15 комментариев:

  1. Ох, не знаю... Вечно я эти ДД не заканчиваю...
    Красивые у девочек основы получились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и начинаем пораньше) Чтобы в декабре спокойно заполнить)) Давай с нами! Обязательно все заполним)
      Самой немного странно начинать. Я Святочный дневник заполнила в январе, а в течение года даже не заглянула... А надо было сверять, заполнять) но этот то столько не требует времени)

      Удалить
    2. А почему "не заканчиваю"? Меня так и тянет каждый день туда что то положить или записать :) К тому же в декабре я планирую выпустить пост с возможными идеями или заданиями для заполнения ДД, для тех, кто не знает что туда вообще то писать :)

      Удалить
    3. Ира, такой пост - это было бы здорово! Я как раз из тех самых :)

      Удалить
    4. Нууу, после таких слов я просто обязана это сделать! :)

      Удалить
  2. Заготовка по 1-му этапу - https://igrushcka.blogspot.com/2020/11/decemder-daily-1-1-december-daily.html

    ОтветитьУдалить
  3. Моя заготовка: https://tertium-decimus.blogspot.com/2020/11/1.html?m=1
    А баннер СП у меня не виден или просто будет позже?

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)