среда, 6 июня 2012 г.

Ай да Пушкин :) (новый конкурс)

Всем привет! Сегодня 6 июня - день рождения Великого русского поэта африканского происхождения ;)
Как вы догадались,  у нас новый конкурс, посвященный Пушкину :)  "Ай да Пушкин!" (продолжать строчку не будем :))
Задание - сделать любую скрап-работу, вдохновившись и/или используя в работе произведения Пушкина: любые стихи, сказки, прозу. А также вообще всем, что с ним связано.
Помимо работы указывайте произведение, которым вы вдохновились, и строчки из него (если только вы не вдохновились самим поэтом - тогда достаточно только его изображения ;))
Срок - до 6 июля.

А вот как с задачей справились наши дежурные вдохновители:



Страничка про путешествие зимой по историческим местам. На фото я стою напротив Павловского дворца. Вдохновлялась моим самым любимым стихотворением, название странички говорит само за себя :) А именно вот этими строками...
...Но знаешь: не велеть ли в санки
Кобылку бурую запречь?..

Anastasia
Я так и не смогла определиться, какое же из произведений А.С. Пушкина мне больше всего нравиться)) Такие родные и знакомые с детства строки мы перечитываем на протяжении всей жизни. Я сделала открытку с портретом Пушкина.
Для работы использовала коричневый картон, кофейный листочек, бумагу K&Co, распечатанный портрет А. С. Пушкина, ленту, брадс, шнурок, гусиное перо, все края затонированны дистресс чернилами.

Марианна
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух,
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг...

вот те строчки, котрые пришли мне на ум после прочтения задания. И я решила сделать блокнот. Блокнот для записей, "ошибок трудных" и открытий:)
А точнее я взяла готовый блокнот и оформила для него обложку. Бумага K&Co, кружево, ленты, шнур, немного штампинга и эмбоссинга, а ещё дистресс, акриловый контур и кракле.

Виола
А у меня получился магнитик на холодильник, центральной героиней которого стала пушкинская Золотая рыбка. Для создания использовала обрезки бумаги разных производителей, фатин, бусины, брадс звездочка, кружево, искусственные листики в качестве водорослей. Сама рыбка распечатана на фотобумаге.

Nika
В основу моей работы легла сказка А.С. Пушкина "О Рыбаке и Рыбке". Для странички использовала бумагу K&Co, ленты, одна из которых от Тима Хольца и много пуговок.



 Я вдохновилась иллюстрациями А.С. Пушкина, которые он оставлял на своих рукописях. Их перенесла на тонировнную в кофе бумагу, проштамповла различными штампами, затонировала дистресс-чернилами, покрыла коричневым акрилом и кракле-акцентом. Украсила свитком, вощеным шнуром, бумажным шнуром, пуговицами и кружевом. Так родилась моя серия АТС - "Пушкинские мотивы"






Виктория
Меня вдохновили стихи Пушкина...
Потянуло на романтику и вот что получилось:

Я помню чудное мгновенье:
Передо мной явилась ты,
Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты.

В томленьях грусти безнадежной
В тревогах шумной суеты,
Звучал мне долго голос нежный
И снились милые черты.

Шли годы. Бурь порыв мятежный
Рассеял прежние мечты,
И я забыл твой голос нежный,
Твои небесные черты.

В глуши, во мраке заточенья
Тянулись тихо дни мои
Без божества, без вдохновенья,
Без слез, без жизни, без любви.

Душе настало пробужденье:
И вот опять явилась ты,
Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты.

И сердце бьется в упоенье,
И для него воскресли вновь
И божество, и вдохновенье,
И жизнь, и слезы, и любовь.

***
Вдохновились? Тогда - вперед!
Приз победителю будет предоставлен нашим новым спонсором - Магазином Арт-кладовая:

великолепные штампы по мотивам стихов Пушкина...



10 комментариев:

  1. безумно красивые работы!
    Задание замечательное !

    ОтветитьУдалить
  2. Какие замечательные работы дизайнеров! А задание очень хорошее, очень правильное! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Вдохновляйтесь и добавляйте свои работы! ))

    ОтветитьУдалить
  4. Какое замечательное, интересное задание. Девочки, вы молодцы. Обязательно приму участие.

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово! Очень интересное и вдохновляющее задание, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Какое замечательное задание!прямо вот респект вам за него от филолога!)))
    к сожалению, теперь этот знаковый день для русской культуры будет связан с днем памяти еще одного важного писателя - Рэя Брэдбери... светлая ему память.

    ОтветитьУдалить
  7. Отличное задание! Спасибо! Постараюсь принять участие!

    ОтветитьУдалить
  8. Благодаря заданию - еще раз перечитала Пушкина (конечно, не всего)).

    ОтветитьУдалить
  9. АТС-ки zaja крутые)))
    спасибо за задание)

    ОтветитьУдалить
  10. Отличное задание! И номер у меня классный - 13)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)