четверг, 14 июня 2012 г.

Долгожданный отчет о встрече

Ура-ура )))) Наше  новоселье состоялось )))) 9 июня мы очень-очень душевно посидели в нашем новом блогодомике. А я наконец-то добралась до фотографий. Выкладываю фотоотчет. У нас все было торжественно. С разрезанием красной ленточки. Честь разрезать ленточку выпала... ВСЕМ (кто захотел).  
В конце поста - фотографии разрезания на любой вкус (выбирайте в свои блогодомики).
 А Надя нас фотографировала. Но ленточку тоже по-честному разрезала....

 Мы пили чай...
 Заполняли анкеты для карточек и розыгрыша конфеток...
 А дети играли в нашем детском уголке. У нас там целый бассейн с шариками :)
Ели вкусный-вкусный торт :)
И разыгрывали конфетки (их, как обычно, было несколько). 
Доставать бумажки доверили Роме...
Но он - добрый мальчик - вытащил сразу несколько бумажек :)
Но в итоге мы все-таки стали вытаскивать по одному. 
Определились первые счастливчики...
Маше досталась первая конфетка. 
Ксюша тоже получила свою порцию удачи :)
И Лариса тоже :)
Аплодисменты счастливчикам :)

Не обошлось без приключений. Один только охранник Виталий (который нас всех напугал) чего стоит.... 
А история со шмелем)))) Тут Эля прячется от него под столом ;)
А храбрая Настя выслеживает шмеля с помощью зеркала. Выследила и выгнала-таки :) 
В общем, было очень-очень круто ))) Спасибо всем, кто пришел. Спасибо за подарки. За приятные слова ))) Расписание мастер-классов выложу в ближайшее время. Список наших партнеров и размеры их скидок тоже появятся в ближайшее время. Если вы уже хотите что-то купить у наших партнеров, пишите мне, я скажу вам секретное слово ;)

А теперь - фотки разрезания ленточки. Разные....






27 комментариев:

  1. Как классно!!!! Поздравлю Вас!!!!! Вы умницы!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово! Продолжайте в том же духе!

    ОтветитьУдалить
  3. да у нас классно)) ЖЕня приезжай в гости)) а х как же мы душевно посидели - так уже по семейному - клааассно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки,поздравляю с новосельем!Вы такие молодцы!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, девочки спасибо, всё круто)

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, Настя, Эля спасибо вам, что организовали такой чудесный скрап-домик. Все было классно. Спасибо за подарочки и за выигранную карточку скрап-клуба. Я не ожидала, тк редко что выигрываю. С нетерпением жду следующей встречи))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж :))) Прикол с карточкой :) Отказывалась-отказывалась, а она все равно тебя догнала ;)

      Удалить
  7. Как же дружно вы там живете! Весело и азартно! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  8. Да, у нас классно :)

    Я, кстати, завтра там буду с 11 до часу примерно. Принесу еще дыриков :) Присоединятесь!

    ОтветитьУдалить
  9. ААААА....Какие клевые фотки и отчет просто замечательный!!!!
    Девочки, спасибо вам за прекрасное настроение!!!))))
    Вика, постараюсь приехать;-)

    ОтветитьУдалить
  10. Супер! Как же классно у вас девочки! Я тоже к вам хочу..и карточку тоже хочу)) запишите меня плиз.

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, какие вы умнички! Какие клевые фотки!
    Как жаль что я не смогла приехать(((
    Но карточку мне все равно нужно)

    ОтветитьУдалить
  12. какие фотки клевые, солнечные! передают наше настроение!)))
    девчонки, вы большие молодцы, что все так организовали!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю с новосельем - сплошные улыбки! С удовольствием зашла бы к вам в гости - даль далековато)) Удачи и огромного творческого вдохновения! ;)))

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, девочки, какие же вы дружные !!!!!!!!!!!! Это очень весело и вдохновляюще!!!!!!!! Не встречала ни одного такого дружного блога !!!!!!!! Желаю Вам, удачи и прроцветания , ВЫ МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. да, девчонки, спасибо!)
    молодцы, что открылись, и что маленький праздник всем сделали)) Было приятно!

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки поздравляю!!!!!!!!!!! представляю как у вас там было весело и интересно!! как хочется тоже присоединиться, жаль живу далеко.... теперь вам надо полочки заполнять материалами и работами))))
    удачи вам в вашем нелегком и таком интересном начинании...

    ОтветитьУдалить
  17. Да, было действительно здорово и душевно!

    Еще и я выиграла набор бумаги Скрапбург :)

    А к кому-то ушел мой миник из подставок, и в детской конфетке Рома выиграл овечку, так что еще много всего веселого было,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ко мне ушел, радует меня)))пасиб!

      Удалить
  18. Да, Юля. Ромка выиграл овечку. Такую клевую Спасибо большое!!! :)
    Жалко, мы не все зафотопроколировали :) И миник был классный ;)

    ОтветитьУдалить
  19. Таааааак клёво!!! :) фотки отличные вышли! :) я их не успела посмотреть, вот догоняю :) и вообще очень рада что успела побывать на встрече! хочу снова встречу! и чтоб подыроколить! у меня как всегда куча обрезков набралось :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)