среда, 20 июня 2012 г.

Эксклюзивное и очень щедрое предложение от Ани!

Девочки, всем привет! Сегодня мне на почту пришло совершенно ошеломляющее предложение от Ани (a-businka)!
Она предлагает небольшую акцию для мастериц нашего клуба: акриловые капельки в наборах по 50 штук, стоимость набора уточняется, но не будет превышать 15 рублей.
Условия Ани: если желающих будет много, то по одному пакетику в руки (так как предложение ограничено - деньги будем платить по факту, когда забирать)
Капельки приедут в Екатеринбург уже в субботу.
Стоп акции - четверг, 21.00 (время местное!)
Девушки, предложение действительно только для Екатеринбурга и тех, кто сможет забрать самостоятельно.
Капельки есть в наличии 3 видов:
прозрачные, кремовые, и сиреневые




Вот так они выглядят в работе:


Желающие пишут в комментариях к посту, какой цвет капель вы будете брать.
Предложение ограничено (так как Аня сейчас будет покупать капли на свои деньги), поэтому приоритет, кто запишется первым. Девочки, просим быть в принятии, если всем не хватит, ок?
Капельки можно будет забирать либо на Уралмаше, либо на Пионерском - по заранее составленным договоренностям.
UPD: Девочки, Аня всё уточнила! Диаметр капелек 6 мм. Прозрачных только 12 штук, то есть свободных ещё 3 (считала до комментария Ульяны)))) Сиреневых больше и их по 100 штук в пакете (прозрачных 50). И ТА-ДАМ....цена ВСЕГО 10 рублей за пакет!))))
Тогда просим Аню выкупить все, что есть в наличии, и поступим так: остатки будут в нашем скрап-домике и все желающие смогут приехать к нам и купить на тех де условиях: 10 рэ за пакет и по пачке в руки.
СПАСИБО, АНЯ, ОГРОМНОЕ!!!!

33 комментария:

  1. Мой хомяк просит все цвета))

    ОтветитьУдалить
  2. и я хочу все цвета )))) по одному пакетику каждого цвета!

    ОтветитьУдалить
  3. Небольшое уточнение: диаметр 6мм, на последнем фото "кремовые" капли, т.е. они с очень легким оттенком, на бумаге смотрятся почти как прозрачные

    ОтветитьУдалить
  4. Я хочу все цвета. Чем больше, тем лучше :)

    ОтветитьУдалить
  5. и мне все три цвета по 1 пакетику)

    ОтветитьУдалить
  6. Может, предоплату внести? Чтобы Аня не ограничивалась, если уж очень много народу захочет купить купли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Предоплаты не надо, я могу купить всё что есть, просто тут в магазине их не так уж много
      (я Насте отправила информацию о количестве)

      Удалить
  7. Итого вместе со мной:
    9 прозрачных
    7 сиреневых
    7 кремовых.

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки,я тоже хочу всяких!

    ОтветитьУдалить
  9. Хочу и прозрачных и сиреневых и кремовых...

    ОтветитьУдалить
  10. девочки, напишите еще когда-во сколько забирать в скрап-домике, плиз

    ОтветитьУдалить
  11. и я хочу всяких, если остались еще)

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, и мне! :-) возьму все цвета!

    ОтветитьУдалить
  13. Ух ты!!! Девочки и мне-и мне тоже нужно!!! возьму сколько дадите.

    ОтветитьУдалить
  14. еще одна девушка просит всех цветов по 1. ну или сколько останется...

    ОтветитьУдалить
  15. и мне интересно как забирать. на выходные уезжаем на природу, поэтому смогу только на неделе. откуда забирать и кому звнить/писать/симафорить?

    ОтветитьУдалить
  16. эммм... а кому чего "хватило" и когда/где можно будет забрать, скажите, пожалуйста? (если будет что забирать)))

    ОтветитьУдалить
  17. если останутся, отложите и мне)))

    ОтветитьУдалить
  18. я передала капельки в Екатеринбург
    12 прозрачных
    20 сиреневых
    25 кремовых.
    Так что сиреневых и кремовых должно всем хватить :)
    Видимо их скоро заберут и напишут вам где и когда можно разбирать.

    ОтветитьУдалить
  19. почему никто не пишет где забрать капельки?

    ОтветитьУдалить
  20. Присоединяюсь к вопросу. Уже не терпится забрать :-)

    ОтветитьУдалить
  21. Девочки, так как же? В скрап-домике лежат все капельки. Ждут.
    Приходите в среду в 7 часов. я там буду, те, кто записывался - получат точно. остальным -как хватит :)

    ОтветитьУдалить
  22. :-) ок, в 7 буду.

    ОтветитьУдалить
  23. Девочки, может ли кто-нибудь "мои" капельки забрать с собой куда-нибудь поближе к центру, сортировке или пионерскому? Буду очень признательна))))

    ОтветитьУдалить
  24. Девочки,простите,я пропала(Меня нет в городе,буду в середине августа,если уж совсем ни как не дождутся меня капельки,отдайте(рыдаю)))

    ОтветитьУдалить
  25. А еще есть капельки, мне разных можно)

    ОтветитьУдалить
  26. А еще есть капельки, мне разных можно)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)