пятница, 1 июня 2012 г.

Встреча клуба, карточки и т.п.

 Ура-ура )))) Наш крап-домик для клуба стал очень уютным и ждет своих первых гостей. Спасибо девочкам - Насте ,Эле, Наде, Маше - за мужество и отвагу, проявленную в бою с пылью, хламом, мусором и старой мебелью :) Зато теперь там так классно, что уходить не хочется.

И поэтому мы приглашаем всех-всех на грандиозное открытие нашего скрап-домика. 

 Открытие (празднование новоселья) состоится 9 июня (это рабочая суббота) в 19.00.

 Еще раз расскажу, где находится наш скрап-уголок в магазинчике "Среди цветов" по адресу: ул. Вали Котика, 13 (вход с торца). Этот магазинчик находится на Эльмаше, но совсем рядом с метро Уралмаш. Поэтому тем, кто живет не в Орджоникидзевском районе, очень удобно добираться - на метро и 5 минут пешком. 
Вот схема - 
Можно от метро идти по Баумана и на первом перекрестке свернуть налево, пройти 3 дома - и вуаля. Можно идти по пр.Космонавтов в сторону ДК Лаврова (в сторону выезда из города - к Пышме) и через 2 дома (ориентиры - "Кировский" и детский магазин "Дарус" - как раз между ними) свернуть направо во двор и напрямую пройти. 

В честь открытия разыграем много конфеток. Опробуем разные материалы и инструменты. Будем пить чай и шампанское. Есть конфеты и прочие сладости (приношение своих вкусняшек поощряется). 
Приходите с детьми, у нас организован детский уголок. ;)
А еще на новоселье мы будем раздавать клубные карточки.

И это и есть вторая новость. 

Мы вводим настоящую клубную систему. Членство в клубе будет подтверждаться карточками. Во многом это вызвано появлением своего помещения. 
Карточка предоставляет владельцу следующие преимущества: 
- скидки у наших партнеров (списки партнеров появятся в ближайшее время отдельной вкладкой. Списки будут постоянно пополняться, так что - мониторьте. Причем это не только скрап-магазины)... С нами уже - МамаЯга, Магазин Скрапшопинг, Марья-Искусница, Scrap-therapy, Сундучок 66,Оранжевый кот, Scraboo :) 
- право пользоваться скрап-домиком в удобное для вас время (например, если у вас набралась компания для проведения мастер-класса, то достаточно будет приехать в клуб, предъявить хозяйке магазина свою карточку и - проводите мастер-класс и пользуйтесь всеми инструментами). Просто так, без карточки (или без сопровождающего члена клуба) в помещение не пустят - надеюсь, это понятно и объяснять никому не надо ;)
- льготы на прокат инструментов (да, да, будет и такое. Бигшот, биндер и некоторые другие сложные инструменты будут стоять в клубе и ими можно будет пользоваться).
- льготы при проведении совместных закупок. Так как предполагается, что члены клуба - все-таки жители Екатеринбурга, то при проведении совместных закупок одноклубникам будут предоставляться скидка на орг. 
- другие бонусы (они будут появляться периодически, о них будем каждый раз сообщать отдельно). 

А теперь - внимание - важная информация. 
Карточки предполагают взимание членских взносов. Вступительный взнос (после которого выдается карточка) составляет 500 рублей. Прошу отнестись к этой информации с пониманием, т.к. и сами карточки, и наведение порядка в помещении, и его содержание, и постоянное поддержание запасов инструментов требуют (уже потребовали) финансовых вложений. Членские взносы пойдут исключительно на нужды клуба (закупку материалов для общего пользования, взносы за пользование помещением и т.п.)


Прошу всех, кто желает получить карточку, отписаться в комментариях, чтобы нам прикинуть, сколько заказывать :)


Вот такие новости, девочки. Выходим на новый уровень ;)






35 комментариев:

  1. Кстати, карточка под номером 007 будет разыграна в качестве одной из конфеток ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Жаль, я от вас далеко:( а то б первая побежала к вам:) надо у нас что-нибудь такое сделать:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, жалко :) Мы бы с тобой с удовольствием подружились в реале ))

      Удалить
  3. я хочу карточку! забронируйте мне одну до 15-20 июня, денежка как раз появится)
    блин, очень постараюсь придти в субботу! придется клянчить выходной))))
    кстати, даже не знала, что у нас есть улица в.котика)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Многие не знали :)
      Заодно и ликбез провели :)
      Карточку тебе отложим ;))

      Удалить
  4. и мне карточку! я очень буду стараться придти(хотя время не самое удачное на мой взгляд...сори..)))

    ОтветитьУдалить
  5. я желаю карточку агента клуба)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Время выбрали такое не случайно. ПРосто впереди выходные, многие уедут за город. Вот и постарались как-то максимально учесть все интересы.
    Если не получится прийти на открытие - не беда. Мы там будем бывать периодически - в любое удобное время. :) И в будни, и в выходные :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, девочки, как там теперь уже красиво и уютно!!!))) Просто класс! Аж уходить не хочется;-)
    А какой будет замечательный детский уголок!!!!!!
    Приходите все-все))))

    ОтветитьУдалить
  8. Девчата, я и не видела предыдущий пост!
    Поздравляю с таким событием!
    Хочу тоже стать членом клуба!

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Ого, девочки, какие вы молодцы!!! Я тоже не видела предыдущее сообщение, немного в шоке, но в таком приятном шоке))), что вы так быстро провернули такое большое дело! Поздравляю!! Вот это да!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. я постараюсь придти и оч надеюсь на карточку и для меня ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Я постараюсь быть. Про карточку пока не могу точно написать.

    ОтветитьУдалить
  14. По поводу карточек - можно их забронировать, а получить потом.

    По поводу вещей в домик.
    Нужно еще корзину (ведро) для мусора. У нас его будет много - от дырокольностей, например ;)
    А еще можно принести разную посудку (чашки, тарелочки, ложки, ножи).
    И еще - всяких скрап-материалов, которые дома не пригождаются. или если ножницы есть - тоже несите.
    Ну а вообще - сами посмотрите в субботу, вдруг придумаете еще что-нибудь, что надо.

    ОтветитьУдалить
  15. Ого какие молодцы! я приду, и уголок для детей, мечта мамы-скрапера))карточку тоже хочу.

    ОтветитьУдалить
  16. Постараюсь быть) Вика, заныкай и мне плиз карточку)

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, мои поздравления!!!
    Я очень постараюсь придти, если буду, то с маленькой помощницей. И я оооочень хочу карточку.

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки,какие вы молодцы!!!Поздравляю!Я с удовольствием внесу свой вклад скрап-материалами, но принести их могу только в первой половине дня, напишите,пожалуйста,когда вы там бываете!
    И отложите пожалуйста мне тоже карточку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, мы в первой половине половине дня (именно в субботу) там не будем. Но я буду там накануне в четверг и в пятницу как раз с утра. Можешь завозить.
      И еще я там завтра буду (наводить последний марафет). Кто хочет - присоединяйтесь. Буду там с утра до часу.

      Удалить
    2. Постараюсь приехать в четверг.

      Удалить
  19. Вика, не пугайся завтра - я сегодня наведывалась в домик;-)))) Так что там всё наше;-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ладно. :)
      Я завтра утром туда поеду. Если кто захочет подъехать - велком :)
      Я купила удлинители. И еще шторы буду весить ...

      Удалить
  20. В общем, наверно на меня тоже карточку...

    ОтветитьУдалить
  21. Девушки, а можно на меня карточку сделать... забрать я ее смогу только после 14 июня. Раньше никак ... и на встречу прийти не получится - арбайтен-арбайтен... короче завал полный... но хочу карточку :))))

    ОтветитьУдалить
  22. И я с вами и карточку тож хочу, постараюсь прийти в субботу))

    ОтветитьУдалить
  23. Ух ты!Я тоже хочу стать официальным членом скрап-клуба))))Постараюсь быть!Карточку хочу ага))

    ОтветитьУдалить
  24. Насчет завтра не уверена, получится ли, но хочу приехать) И карточку хочу)

    ОтветитьУдалить
  25. как стать членом вашего клуба?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да очень просто - достаточно просто прийти на встречу, хотя можно просто виртуально общаться, читать блог, участвовать в конкурсах. Если хотите скидки в магазинах и посещать скрап-домик в любое время - тогда надо приобрести карточку клуба. Это все тоже на встрече.

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)