воскресенье, 15 марта 2015 г.

Совместный проект "Подготовка к Светлому Христову Воскресенью". 1 этап

Солнечный привет, мастерицы и мастера!


Солнышко припекает... Весна наступает... И в скором времени все православные и католики будут отмечать самый светлый праздник - Пасха!!

А мы предлагаем вместе с нами подготовиться к нему.

Что предлагаем мы:

1. 3 этапа 
15-25 марта - Открытки, Теги
25 марта - 05 апреля - Корзинки для яиц
05-15 апреля - Украшение для дома, стола

2. На каждый этап как уже понятно дается 10 дней

3. Главный приз будет разыгран среди всех дошедших до финала (выполнивших все 3 этапа)

4. По окончании каждого этапа мы будем выбирать Топ и Фавов

5. Незаметно подготовиться к празднику :) И все успеть


И сегодня стартует наш первый этап.

К участию принимаются  ТОЛЬКО Открытки и теги на пасхальную тему. Т.е. глядя на открытку сразу понятно для какого праздника она сделана. НО мы просто не можем обойтись без ОЭ - зайка, цыпленок, яйцо.

Давайте посмотрим что приготовили дизайнеры:


 Пасха для меня - это большой и светлый праздник! Это всегда встреча с родными и теплые посиделки в большой компании. У меня получилась нежная открытка с солнечными нотками. Шейкер сделала в форме яйца, нашла в закромах зайчишку от Wishivanka. Использовала вязанную салфеточку, разные цветочки, кружево, бумагу от Prima, поскольку штампов пасхальных у меня нет надпись сделала из букв из набора  Echo Pаrk.


Моя солнечная открыточка для данного Совместника


Для работы использовала бумагу от Scrapberry's "Весенний праздник", самодельные цветочки, веточки, гнездо с яйцами.

Арина

У меня для этого совместника припасены зайчата. Первый из них - в виде открытки:

Материалы: белый кардсток, бумага Maja Design, пуговицы, бант.

Марианна

Вот такая открыточка с цыплёнком у меня получилась:) И в моих любимых голубых оттенках


Надеемся мы вас вдохновили.

Добавляйте свои работы по 25 марта включительно:


6 комментариев:

  1. Замечательная идея для СП, присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  2. А можно ли будет добавить работу после закрытия линков или сразу три работы, чтобы в финале поучаствовать.

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, а итоги 1 этапа были, или еще нет?

    ОтветитьУдалить
  4. Я к сожалению слишком поздно подключилась(((, вот мои пасхальные приготовления: http://scrapkril.blogspot.ru/2015/03/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  5. ))))) примите в строй трудящихся))) http://smtvorchestva.blogspot.ru/2015/04/1.html

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)