вторник, 24 марта 2015 г.

Вдохновение от приглашенного Дизайнера

Добрый вечер, мастера и мастерицы!

Остается совсем чуть-чуть времени и мы запустим 2 этап СП "Подготовка к Светлому Христову Воскресенью". А у вас еще есть время принять участие в 1 этапе

И сегодня мы хотим вас немного вдохновить:

Смотрите какую красоту сделал наш приглашенный дизайнер - Таня - Freetany

и небольшое интервью с ней


СКЕ: если бы не было скрапа в твоей жизни, как бы ты смогла по-другому выразить себя? какими способами?

Таня: Я люблю все красивое и по жизни у меня много увлечений. Люблю вышивать. фотографировать, когда-то увлекалась художественным маникюром. Да мало ли в жизни творческих путей? Наверное не сосчитать :).

СКЕ: кто твой кумир? в творчестве? и в обычной жизни?

Таня: В творчестве мне очень нравятся Елена Моргун и Настя Исторкина. А Таня Дудкина поражает меня своей энергией и умением заражать других своим светом. Как она столько успевает?

СКЕ: ты больше любишь учиться сама или учить других?

Таня: Я люблю учиться, особенно когда получается что-то новое и интересное. Проводить МК тоже интересно - это общение в кругу твоих же интересов. Кроме того, даже у людей, которые пришли на МК впервые - можно почерпнуть для себе что-то новенькое. Уча других - учимся сами. 

СКЕ: Расскажи про самое свое интересное или необычное путешествие.

Таня: Из скрап-событий мне больше всего запомнилось, когда вначале своего творческого пути я решилась и поехала на открытие скрап-клуба в Харькове - Мастерская ДженниАрт. Познакомилась там с замечательными девушками, с некоторыми общаемся до сих пор. 

СКЕ: Поделись каким-нибудь своим секретом в творчестве? То, что делаешь только ты.. или ты придумала.. или под себя подстроила.

Это такой вопрос с заковыркой. Бывает трудишься над работой, придумываешь что-то новое, работа готова и я довольна. Выставляешь работу в блог - и тут же натыкаешься на точно такое же или похожее в интернете. 

Самый главный секрет успешного творчества - это вложить немножко себя в работу. Тогда работа будет цеплять. Вот есть, например, работы, которые ничем не выделяются, и материалов дорогих нет, да и сфотканы плохо, но они нам нравятся и мы их помним. А есть работы, которые сделаны как на конвейере - красивые, дорогие, идеальные, - а вот не цепляют. 

Это точно так же как с пением - кто то поет от души, а кто идеально технично? Какое пение вам больше понравится?


А я хочу показать вам немного необычную пасхальную открытку. Она не пестрит разноцветными красками, а получилась нежной весенней, как первый подснежник. 

В работе использованы чипборды от Wycinanki.


А также бумага и штамп от ТМ Леся Згарда:








Танюша, спасибо тебе большое за такое нежное вдохновение!

А вас мы ждем в наших заданиях!

2 комментария:

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)