пятница, 13 марта 2015 г.

Результаты долгожданной конфетки

ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!


 С ПЯТНИЦЕЙ ВАС!!! УРААА!!! ЕЩЕ НЕМНОГО ВРЕМЕНИ И НАСТУПЯТ ОНИ - ВЫХОДНЫЕ!!!!

А сегодня мы подводим итоги наших День Рожденчиских конфеток: (Все результаты передала нам Виктория, ее технические проблемы пока еще не решились)

1. Общая для всех конфетка достается


2. Конфетка для жительниц Екатеринбурга



3. Конфетка для тех кто оставил поздравления в комментариях

В подарок будет маленький граббокс. Что там будет - победитель узнает, когда получит.




Ураааа!!!! Поздравляем всех победительниц!!!

ДЕВОЧКИ, просим вас написать на адрес sedakova(at)list.ru с пометкой "Победитель конфетки № (и указать победителем какой конфетки вы стали)", в письме укажите (для 1 и 3 конфетки) ФИО и полный адрес.

А с победительницей 2 конфетки Виктория будет договариваться о встрече в Екатеринбурге или в Верхней Пышме.


СПАСИБО, ЧТО ВЫ С НАМИ!!!

ВЕСЕЛОЙ ПЯТНИЦЫ И ОТЛИЧНЫХ ВЫХОДНЫХ!!!!

10 комментариев:

  1. обалдеть!!! ааааааааааа!!! я впервые выиграла конфетку! да еще и такую шикарную!!! у меня нет слово, огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за конфетку!!!
    Поздравляю победительниц!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю всех победивших девочек!))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за шанс и еще раз с Днем рождения! От души поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительниц!)

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте!
    Спасибо за розыгрыш!
    Я, стала победителем конфетки № 3, но отправить Вам письмо со своим адресом не могу, т.к. адрес, указанный Вами для письма, указывается мне как не корректный.
    Как мне можно с Вами связаться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. добрый день ) позволю себе вклинится)) сочетанием (at) заменяют обычно символ @. это делается для того, чтобы спам-роботы не обнаружили адрес эл. почты и не занесли его в свой список на рассылку спама )))

      Удалить
    2. Ирина, спасибо, я уже поняла.

      Удалить
  7. Девочки, кажется получилось отправить письмо, напишите, пожалуйста, если Вы его получите.

    ОтветитьУдалить
  8. аааааааа. я тоже выиграла, так ужасно приятно))))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)