четверг, 19 марта 2015 г.

Предлагаю поучаствовать!

Девушки, привет всем-всем!
События вчерашнего дня напомнили мне о том, что есть возможность объединяться и делать что-то хорошее.
Для Скрап-клуба Екатеринбурга это не в первой!;-)

В этом году будет 70 лет Победы! 
Кто бы и что бы не говорил, это наша история, это наша жизнь.
К сожалению, мои ветераны не дожили до этого дня, и всё же я знаю, что есть еще люди тех лет, кому хочется сказать теплые поддерживающие слова!
Вчера я узнала, что есть человек, который заслуживает внимания даже от незнакомых людей: это ветеран Великой Отечественной войны Зюзин Александр Михайлович, ему 89 лет, живет в Чебоксарах.
Но когда расстояние останавливало нас?;-)
Все подробности вы можете прочитать по ссылочке, а для тех рукодельниц Екатеринбурга, кто готов меня поддержать, предлагаю сделать что-то своими руками и выслать это одной посылочкой.
Мои контакты:


Дедлайн объявляю на 5 апреля - нам будет нужно время, чтобы собрать всё и отправить, чтобы пришло как раз к празднику!;-) Сбор и отправку беру на себя.

Девушки, если у вас есть предложения подобного плана, пишите в комментариях, всё рассмотрим и поучаствуем - давайте творить радость!;-)

UPD: Вселенная идеальна! Только что вышла на пост в сообществе Блоги Мам, где в комментариях дали ссылку на сайт с контактами одиноких людей, которым можно просто писать письма!

10 комментариев:

  1. Хорошая задумка! Я раньше, когда вышивала, делала пару открыток к маю и дарила ветеранам с коробкой конфет и цветами. А сейчас со срапом уже больше можно сделать, в прошлом году много открыток было. Мы просто приходим всей семьей к вечному огню 9 мая и дарим).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, мы тоже каждый год в день парада дарим цветы и открытки прямо на улице) Так трогательно видеть детскую радость на лицах ветеранов!) В прошлом году мои дети получили такую возможность - осознанно сделать и подарить открытки - младший всё ещё спрашивает, когда будет день Победы))) Так-то я думаю не только о скрапе;-) Может, кто захочет связать дедуле носки или варежки;-) Жду, кто из девочек откликнется, вместе сообразим!;-) А будет подарочков много - порадуем еще кого-то, кто поближе к нам!)

      Удалить
  2. Настя, я - за! готова принять участие не скрап-подарком (давай спишемся в вк, обсудим), например, конфеты или что-то еще в этом роде :)
    Там в Комсомолке, была эл. почта его дочери указана - думаю, стоит сначала написать, мало ли что... Все-таки возраст... А то статья-то прошлогодняя, год это очень много...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я уже написала и в ВК и на ту почту!) А еще отправила запросы на переписку со стариками))) Пока нет ответов - жду. Рада, что ты готова поддержать - спасибо!!

      Удалить
  3. Девочки, я с вами! Чем помочь можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, привет! Спасибо за отзывчивость!
      Девочки, пока ответа оттуда нет(( Зато я списалась с фондом "Старость в радость" - у них здесь есть филиал. Сейчас обговариваем возможность поздравить здешних стариков и ветеранов. Я буду держать вас в курсе!

      Удалить
  4. Настя, и тебе спасибо! Есть новости? Время летит, надо успеть подготовиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока нету - у меня младший ветрянкой заболел - всё отложила((

      Удалить
  5. Ого..., выздоравливайте ! Как будут новости, дай знать)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)