четверг, 15 сентября 2016 г.

Скетч сентября. Универсальный.

Дорогие друзья!
Мы сегодня вам представляем необычный скетч. 
Осень навевает на философские мысли, раскрашивает природу в желто-оранжевые тона, создает акварельное настроение. 
Так и у нас с вами сегодня акварельный скетч под соответствующее осеннее настроение. 

Традиционно - скетч универсальный. 
По нему принимаются и странички, и открытки, и блокноты, и все что угодно. 

до 15 октября



Наши дизайнерские команды поделились.

Команда НАША делает странички:

Мне очень понравился жизнерадостный скетч. Страничка у меня тоже вышла весёлая. Чувство юмора очень полезно не только в жизни, но и в творчестве. Так как тему выбрала такую, девчачью, вспомнила одну старую песенку. Вдохновлялась ещё и ею - Aqua "Barbie Girl".



Приветики! 
Моя страничка про моего младшенького. Ох, как быстро растут детки))). А он такой водяной,  хлебом не корми, дай поплюхатся. И вот, захотелось мне сохранить этот момент, а как можно пропустить такой замечательный скетч)))





Сегодня показываю страничку с деньрожденскими шариками)


Не очень получилось реализовать идею. Зато заставила задуматься о новых проектах...
Особенно довольна черной обводкой фото.


Команда РАША делает открытки

По нашему скетчу у меня получилась открытка на день рождения мальчика из моей любимой бумаги  Polkadot


Всем привет! По скетчу у меня сложилась такая легкая открыточка из Артелье. Из этой бумаги только такие и выходят) Так как с переездом не весь свой скрап еще перевезла, с гирляндами вышла заминка, но я решила использовать белую гелиевую ручку. 

 



По скетчу я сделала несвойственную для меня квадратную открытку. Не люблю квадратные, но пришлось)) Использовала бумагу prima и galeria papieru.




Напомним правила:
1. Работа обязательно должна быть новой, то есть создана после даты выхода задания.

2. Работа должна быть в стиле традиционного скрапбукинга, т.е. НЕ цифровой.

3. Сообщение в вашем блоге должно содержать прямую ссылку на задание и баннер задания.
4. Для того, чтобы принять участие в задании, добавьте ссылку на свою работу, воспользовавшись панелью Inlinkz, расположенной ниже текста задания.
5. Количество работ от одного участника не ограничено.
6. Работы могут принимать участие в заданиях других блогов
7. Если вы хотите получить комментарий к своей работе, отключите проверку кодом в вашем блоге. Работы принимаются до 23-59 МСК 15 октября.

Победитель получит нежный приз от нашего нового спонсора - магазинчика Nastya's shabby-ленты


В приз входит 4 моточка шебби-лент, каждый по 3 метра 
(цвета: лососевая, кофе, чайная роза, лайм)

И несколько слов от нашего нового спонсора:
Здравствуйте, дорогие друзья!
Хочу представить Вам интернет-магазин шебби-лент ручного окрашивания в г. Екатеринбурге!  Немного о себе: меня зовут Настя, я - хозяйка данного магазина. Когда я увлекалась скрапбукингом и открытками ручной работы, вела свой блог. В данный момент занимаюсь окрашиванием шебби-лент вручную, создаю красивые и востребованные оттенки для Ваших неповторимых рукодельных работ.
Каталог постепенно пополняется новыми оттенками, по мере их окрашивания.
Для удобства можно подписаться на рассылку новостей т.к. когда будет окрашена новая партия, Вы первыми получите новости и сможете выбрать понравившиеся оттенки из более широкого ассортимента.
Информация о лентах:
Состав: лента (производство - США), красители (Россия).
Ширина ленты: 14 мм. Длина ленты в 1 моточке- 3 метра.
Материал: вискоза 100%

Подробную информацию можно получить на сайте интернет-магазина либо написав Ваш вопрос на почту lentochka(собачка)nastya-shabby.ru

Буду рада увидеть Вас в числе моих покупателей! 
С уважением, Настя

***

Свои работы добавляйте по видам
В первый линки - странички



Во второй линки - открытки и прочие объекты





6 комментариев:

  1. Какой интересный скетч! А работы ДК просто потрясающие! Молодцы девчата - вдохновенно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо!Мы все очень старались) Присоединяйтесь! Такой скетч не может не вдохновить)))

      Удалить
  2. Девочки, а по скетчу июня будут когда-нибудь результаты или уже не ждать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ждать-ждать! Мы уже проголосовали, но забыли выложить. Простите нас!!! :)

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)