суббота, 24 сентября 2016 г.

Шапкозакидательство!

Эгегей, честной скрап-народ!
Всем низкий поклон и сердеШные пожелания здравствования!)
А вы чувствуете, да? Ну как же - осень пришла!) А скоро и Новый год!;-) 
Осень - чудесное время собирать урожай, веселиться, но почивать на сеновале рано - зимой спать будем;-)
Говорят, цыплят по осени считают, а мы предлагаем вам немного развлечься и посчитать ШАПКИ!))) Да не простые, а блоговые!
Уверены, что многие из вас украшают свои бложики самостоятельно, кто-то не просто украшает, а придумывает целую концепцию и историю!
Объявляем ШАПОЧНЫЙ ФЛЕШМОБ!)


Расскажите нам о своих бложиках, почему именно такое название (вполне возможно, что оно неслучайное!), почему вы выбрали именно тот дизайн, который у вас есть, кто его воплотил в жизнь (вы или приглашенный мастер, а может, подруга).
А если ничего такого у вас в блоге нет, то напишите о своих задумках или просто о желании что-то сделать - вас будет ждать сюрприз: мы всем миром решим, что и как можно воплотить. Пусть наш рукодельный интернет-мир зажжется новыми огнями и засверкает для всех-всех-всех!)
Ну, и раз уж я стала зачинщицей всего этого безобразия шапкозакидательства, вкратце расскажу про свой бложик (чтобы вы знали, что и как рассказывать)
Вот почти уже 7 лет я обитаю в сети под ником Настя Солнечная (сейчас он прирос "добавкой" - названием моей торговой марки СКРАПБУРГ). Ник придумался быстро и без усилий: у меня очень распространенные имя и фамилия (насколько мне уже известно, кроме меня Настей Федоровых в скрап-сообществе сейчас ещё три, и кстати, у трёх из нас по трое детей)))), поэтому я подумала, что надо быть какой-то другой Настей, но так, чтобы это выглядело как фамилия))) Поскольку родилась я в августе - месяце Львов, которым покровительствует моё любимое солнце - выбор был именно таким. Чуть позже я узнала, что мой ник совсем и не отличается какой-то оригинальностью - Солнечных тоже уйма))) Короче, менять уже ничего не стала, потому что очень быстро я включилась в жизнь скрап-сообщества и стала узнаваема под этим ником)
Почему же я так назвала блог? У меня есть на главной страничке одна из любимых цитат: "Жизнь - это маленькая кухня, на которой мы все готовим блюдо под названием "Счастье"
Отсюда и кухня, а то, что рукодельничать я люблю в разных техниках, ни для кого не секрет)
Дизайн в моем блоге менялся не так уж и часто, и в основном, не моими руками - шапочки пару раз мне рисовала моя любимая подруженька Эля - в этом она ас!)
Теперь же дизайн у меня прямо профессиональный - его создала по моим задумкам Оля Тенисон. Сказать, что я довольна - ничего не сказать!)

Мой любимый персонаж - любознательный жирафик) Именно он сейчас главенствует в блоге и украшает даже баннер для списка заданий челлендж-блогов, который я веду уже почти два года)

Всё остальное, что вы видите в дизайне - моё отражение)


Мой блог придумался как раз тогда, когда был создан наш скрап-клуб. Ничего особенного - просто мои поделки.

Шапочки я периодически меняю. Рисую их сама или выбираю подходящие картинки в интернете и с ними что-нибудь придумываю. Мне нравится процесс переодевания бложика :) Обычно меняется не только шапочка, но и фон блога под её цвет.

Покажу несколько шапусь. Вот к примеру эта с фотографиями моих огромных цветов, которые я делала на заказ на одну из свадеб пару лет назад.

А здесь мне понравился принт одной из кистей в фотошопе и я под него сделала такой типа лес с эльфами.


А пока что в бложике вот такие весенние птички - это я нашла как раз картинки в интернете и с их помощью набросала вот такую композицию :)

Сейчас хочу подсократить название блога до "Элины поделки", ну и на шапочку поместить что-нибудь осеннее :)

Марина Петрова
Название блога у меня самое обычное - таких на просторах сети даже слишком много.  Просто "Хобби".
Это уже несколько позже, когда я основательно занялась скрапом, решила подписывать работы, тогда и в шапке блога появилось просто мое имя и фамилия.
Изначально, я выбрала приятный цвет и просто ненавязчивый дизайн.


А к новому году делала с лисичками. Как долго я их искала, вам не передать словами, но к сожалению тот шаблон не сохранился.
Потом, к лету делала другую шапку, приятные цвета и яркие цветы. Именно эта шапка сейчас и красуется в моем блоге.


В планах сделать новый зимний дизайн, с дорогими мне лисичками или кошками ^_^

К моему большому сожалению, мой бложик никак красиво не оформлен ;(( Я просто выбрала приятный более-менее шаблон с розовым фоном и до недавнего времени даже не задумывалась об этом. Но вот уже как пару месяцев страстно мечтаю об очень красивом блогодомике. Правда, опять же, сама я этого никогда не сделаю, как говорится, гуманитарий, гггг :))) Поэтому подсматриваю у скрапподружек дизайны блогов и смотрю, кто им их делал.
А название у меня самое простое Marry'sScrap. 


Изначально было House of Mouse (Мышкин домик), потому что супруг меня называл мышкой-норушкой, когда я зарывалась в скрапматериалы )))

Приветики!
Я долго не решалась завести себе блог, думалось мне, что я совсем не разберусь как он создаётся. Но шло время, а в голове стали витать мысли о том как здорово бы было участвовать в СП, а отсутсвие блого-домика не давало мне такой возможности(. И я всё же приняла волевое решение и решила разобраться в этих дебрях и во что бы то не стало обзовестись блогом. Я перелопатила кучу статей МК по блогосозданию. Ну а шапка в бложике это вообще «шедевр» рождённый в муках))). Я с фотошопом ну совсем ни капельки не была знакома, а тут просто пришлось методом тыка и подсказок моих близких разобраться, что это за зверь и с чем его едят). Ох, как вспомню, сколько вечеров мне пришлось это делать прямо мурашки . То кисти для скачивания не могла найти, нашла, скачала да не то(. И всё снова. А ведь применить их тоже нужно знать где и как. Вообщем  шапку я без волшебного пенделя менять точно не соберусь))).
Название блога это тоже было не простое решение. Чаще всего встречаются ники, а у меня в голове была только одна мысль. Папа меня ласково называл вороной). Потому у меня вечно в одно ухо влетело, в другое вылетело. Да и с детства я не могу уйти из дома с первого раза, я просто обязательно чего нибудь да забуду. Поэтому и была я у него ворона. А помните песню Линды «Я ворона»? Дак вот это был хит про меня (ахааааа). Да и работы у девочек очень часто встречаются мимишные, шеббишные. А мне нравится бумажка с «вырвиглазными» цветами и гранж это моя любовь. Поэтому подумалось мне, а почему бы не выбрать ник ворона? Да, согласна скучновато(. А если белой? Ооо, а если это перевести на английстикий то и не длинно и точно должно запомниться «White Crow».
Созрела мысль, надо поделиться ей и поспрашивать как это будет со стороны смотреться. Подумалось, сделалось). Пообщавшись с подружкой (тоже увлечённой скрапом), я решила всё же оставить эту безумную идею и назвать свой блог просто моими Ф.И.))).

Кляксы в шапку искала специально, вспотела, но нашла))). Немного изменила цвета и внесла свои фамилию и имя. И да, как же Таня без звёздочек то).

Но, даже не открыв блог для просмотров я переделала свою шапку и именно она греет сейчас головушку моему бложику
Такая родная можно, можно сказать выстраданная потом и кровью))).


Ну как, нам удалось вас вдохновить?;-) Давайте знакомиться!
Обязательно пишите о себе и своих блогодомиках, добавляйтесь к нам в линки, ходите обязательно друг к другу в гости - ведь это так приятно! Ну, и приятный сюрприз - среди тех, кто поучаствует, мы разыграем подарочек от ТМ СКРАПБУРГ!)

10 комментариев:

  1. Настя, отличная идея! Очень интересно было прочитать и посмотреть как менялись блогодомики вашей ДК!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой интересный флешмоб!) буду участвовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, с нетерпением будем ждать;-) Мне оч любопытна история ника;-)))

      Удалить
    2. "А ларчик просто открывался")) вот вот напишу пост)) спасибо за интересный флешмоб)

      Удалить
  3. Интересный флэшмоб, спасибо! Давно хотела рассказать задумку своего дизайна))))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая интересная тема для болталок ))) шапочка блога, то настроение, которое задается сразу же после загрузки странички ))) я так и воспринимаю дизайн блога - это настроение, которое ты хочешь передать читателям ))) у кого-то игривое, у кого-то меланхоличное, все зависит от чувств и восприятия мира мастерицей ))) иногда заходишь к кому-то в бложик и диву даешься, как тут все красиво, ярко, подобрано под линеечку, работа одна другой краше, и хочется так же ))) хочется творить ярко и много и чтоб все сияло солнышком, а у кого-то не на фото и на шапочку смотришь, а тексты читаешь и тексты эти заставляют задумываться о чем-то другом, не твоем... а потом все равно хочется делать так же, писать посты с мыслью! учиться писать так, чтоб мысль передавалась, а не просто отписался и ладно )))
    Название моего блога, да и сам блог, возник и утвердился осенью прошлого года, когда заказчица засомневалась в моем профессионализме, в нем тогда не только она засомневалась, но и я, депрессия была )))спасибо моим скрап-подружкам, которые переубедили меня не бросать скрапить, и продолжать творить, решилась на блог, а когда выбирала называние, назвала magic-box, по моему любимому скрап-объекту, а потом и сама поняла, что я коробочка с сюрпризом. Блог помогает не только показать работы, но и выплеснуть наружу все мысли ))) что, собственно, и видно по моим слишком длинным комментариям )))))
    а дизайн моего блога менялся несколько раз, один из дизайнов заказала, остальные, в том числе и нынешний, сама делала, сейчас подробно изучила курс мой красивый блог от Синеоки и мечтаю кому-нибудь сотворить дизайн блога, за-просто-так, хотя бы разок, чтоб себя испытать )))
    еще раз спасибо за тему для обсуждения, заходите в гости )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо за такой развернутый комментарий! Такой опыт у вас получился чудесный! Скрап-подруги, я тоже убедилась, это очень ценное в жизни приобретение;-)) С удовольствием заглянем к вам, если поделитесь ссылочкой на бложик (у вас гугловский аккаунт пустой) Да, у Алены был замечательный проект!) Вся блогосфера принарядилась;-)))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)