пятница, 25 февраля 2011 г.

Задание по скетчу №1. 8 марта

Закончился праздник представителей сильного пола, приближается праздник представителей Прекрасного. В честь этого дня, который просто создан для того, чтобы дарить цветы и открытки, мы решили запустить наше первое задание по скетчу. Задание - сделать открытку к 8 марта. Надпись может быть абсолютно любой, но открытка должна быть с весенним, женским настроением.
Скетч простенький, дает большой простор для фантазии.
Для примера - работы наших администраторов. Открытки у всех получились разные, но все очень весенние.



Открытка от Марии (Karandash)
"Вот какая открытка получилась по первому заданию Екатеринбургского скрап-клуба.
Она оказалась упрямая и никак не хотела фотографироваться!
Хоть и выбрала лучший вариант фото, но в жизни она мне нравится все-равно больше... ...на фотографии не чувствуется легкости...


Исходный скетч я развернула.

Материалы:

чудесная бумага K&Company из набора 315051 "Городская симфония",
который я очень люблю
*
опять вырубка из набора 30-387478 "Цветение" от K&Company
..никак не могу остановиться, руки сами к нему тянутся! ... 
*
дымчатый брадс Latarnia Morska
*
жатая ленточка цвет Розовая пудра
*
эмбоссинг медной пудрой 63-01003 Inkadinkado
*
все приклеено на PhotoStic от UHU
*
картинки для объема посажены на двусторонние подушечки

Спасибо, что заглянули!


Открытка от Ksuffanya

"Если честно, это мой первый опыт в работе по скетчу. И я считаю, что вполне успешный)
Я просто скачивала раскраски. И вот и скачала этого мишку.
А когда пришлось делать открытку по скетчу, вспомнила о нём. Но найти на компьютере я его я его почему-то не смогла. Спасибо яндексу. Раскрасила его карандашами - так и родилась цветовая гамма открытки. Затем разложила всю имеющуюся бумагу и подобрала нужную. Пуговицы - из чипборда от Мистера Пэйнтера. Нужен был ещё один круглый элемент. Решила добавить немного разнообразия и использовать цветок)
Ещё понравился шнур в пуговке (чтобы медведь не был одинок в своём коричневом цвете).
Открытка мне очень понравилась. А в мишку я просто влюбилась".

Открытка от Виктории (от меня то есть :))
"Открытка получилась винтажная, на это меня вдохновил новый шрифт - АрНуво... Мне кажется, очень типичная для 8 марта картинка - принц на белом коне дарит девушке бусы. В открытке использована бумага из коллекции Meadow Lark от My Mind Eye. Картинка вырезана из бумаги коллекции Ursus "Путешествие в прошлое", мотив Фотографии. Плюс ленточка, кружево, вязаный цветочек, листик, несколько пуговок".

Приглашаем всех принять участие в задании.
Приз победителю предоставлен магазином Марья-Искусница. Спасибо ему за это.

 правила

- задание в силе до 7 марта  24:00 по местному времени
- победители будут объявлены 8 марта
- победитель определится по итогам случайного отбора 8 марта
- принимаются только открытки, сделанные по скетчу

- количество работ не ограничено

- работы могут участвовать в других заданиях, кроме заданий по скетчам


Чтобы добавить свою работу:
Кликните "Add your link", затем добавьте ссылку (URL) на пост с вашей работой в блоге (не на сам блог!) и впишите ваше имя (в поле "Name") и e-mail (ваш адрес не будет виден никому!), затем нажмите кнопку "next step" и выберите необходимую картинку.





37 комментариев:

  1. Ой, ещё одну сделать, что ли))))

    ОтветитьУдалить
  2. клево! вот и "познакомимся" через свои работы! ))) пока в реале не встретились;) кстати, когда-таки выберемся в офф-лайн?

    ПС: ушла творить))

    ОтветитьУдалить
  3. классно девочки сделали!!! :) у меня наверно так не получится

    ОтветитьУдалить
  4. Получится, конечно! Главное - попробуй! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые открыточки. обязательно сделаю:)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки открытки просто прелесть!Присоединюсь как только пойду на выходной!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, я, видимо, лох, но я не понимаю, как прикрепить картинку((((( не прикрепляется она у меня(((
    кину ссылку на блог: http://vremya-x.blogspot.com/2011/02/8.html

    ОтветитьУдалить
  8. ПУсть хотя бы так будет. у меня тоже не всегда прикрепляется. Открытку все равно можно посмотреть, кликнув на ссылку.

    ОтветитьУдалить
  9. Ульяна, а куда ты хотела прикрепить картинку? я вначале подумала на клей не клеится картинка))))))))))))))))) открытка такая хорошая получилась!

    ОтветитьУдалить
  10. ))) спасибо.
    не, с клеем я вроде дружу лучше чем с компом)))

    ОтветитьУдалить
  11. Девчёночкиии...я тоже еще туплю))) подскажите плиз...где берется URL ссылка? Хочу добавить работу по скетчу и ни как не разберусь((( Заранее огромное спасибище)))

    ОтветитьУдалить
  12. URL берется из адресной строки в браузере, когда открыта страничка с конкретной работой в блоггере, если понятно объяснила :))

    ОтветитьУдалить
  13. Мария спасибо! Все получилось))) Надеюсь моя открыточка подходит по скетчу...Всем удачи!

    ОтветитьУдалить
  14. Ура! я вроде поняла!!! Все получилось!
    Девочки я с вами и тоже участвую))
    Такая открытка подходит? - это подарок мамочке на 8 марта!

    ОтветитьУдалить
  15. Разместила две... одна просто удачным образом подошла, другую сделала специально!
    Если нужно только одну уберу какую скажите))

    ОтветитьУдалить
  16. Ничего страшного, можно несколько (количество работ не ограничено).

    ОтветитьУдалить
  17. Можно тоже поучаствовать в задании? Не знаю, всё правильно сделала?

    ОтветитьУдалить
  18. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  19. Конечно, можно. Отличная открытка!

    ОтветитьУдалить
  20. я вообще если честно не знаю как открытку вставить. ггде эд ё линк находится?))))))) у меня тут есть возможность оставить комментарий и подпись к коментарию... куда заходить то надо?
    я вообще впервые пользуюсь блог0м, поэтому спрашиваю)))

    ОтветитьУдалить
  21. вот ссылка на картинку из моего альбома с др. сайта http://www.semya66.ru/content/photo/3200/3105/197001/150567/150567l.jpg

    ОтветитьУдалить
  22. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  23. В конце поста, где уже висят маленькие ссылочки-картиночки, есть кнопка Add your link. После ее нажатия всплывает 3 окошка - в одном надо вставить адрес блога или другой страницы, где расположена фотография открытки. Во втором аписать свое имя, в третьем емэйл (его никому не видно), потом нажать Next step, появится страничка со всеми картинками вашего блога (сайта/страницы), надо выбрать картинку с открыткой и вау-ля :)
    Если у вас в фотоальбоме на портале, то надо указывать в первом окошке ссылку на фотоальбом, а потом выбрать фото.

    ОтветитьУдалить
  24. В обшем, я вас пока добавила, но картинка не высвечивается. просто ссылка голая открывается. ПУсть хотя бы так будет :)

    ОтветитьУдалить
  25. здорово, что в Екатеринбурге теперь есть свой скрапклуб)

    ОтветитьУдалить
  26. Ух ты, только недавно нашла этот блог, здорово, что у нас теперь есть такой клуб! :)

    ОтветитьУдалить
  27. Викуля, спасибо большое!!!!!!!!!!!!! я оказывается не там смотрела)))))))))

    ОтветитьУдалить
  28. Вроде всё сделала правильно - а картинка не отображается((((

    ОтветитьУдалить
  29. О, всё норм стало))) Решила вместо кругов сделать цветочки)))

    ОтветитьУдалить
  30. Ох уж, эти цветочки! :) Я прям от них балдею :))))

    ОтветитьУдалить
  31. Спасибо за скетч!!!Открыточка родилась на одном дыхании!))

    ОтветитьУдалить
  32. Девочки-участницы, все такую красоту сотворили!!!!!!! все открытульки такие разные и весенне-позитивные! :)

    ОтветитьУдалить
  33. Девочки, можно еще принять участие? если можно то вот ссылка на работу, у меня не получается добавить ее тут http://olga-rybova-z-city.blogspot.com/2011/03/blog-post_07.html

    ОтветитьУдалить
  34. Девочки, я сейчас обнаружила, что Мистер Линки уже закрылся ,т.е. нельзя добавлять больше свои работы. Видимо, я сделала до 7 марта, но не включительно. ПРостите, первый раз просто. В следующий раз буду внимательней. Как исправить сейчас - не знаю. Так что придется уже сейчас подводить итоги.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)