понедельник, 28 февраля 2011 г.

Wish List

Раз уж у нас начались совместные закупки, давайте в эту тему будем кидать Ваши пожелания. Кто , что бы хотел прикупить из скрап богатств. Так сказать будем формировать спрос, потом глядишь предложения по открытию СЗ появятся.

Начну с себя. Я вообще много чего хочу:) так сразу и не сообразить, но из основного: хочу цветных мятых ленточек (знаю, что они есть вот здесь http://www.etsy.com/search/handmade?shopname=Bluebirdlane&q=Seam+Binding ) и бумаги Мелиссы Франсез и Графики.

Ну, что поехали. Не стесняемся и выкладываем все свои самые сокровенные желания о скрап сокровищах:)

33 комментария:

  1. я хочу биндер!
    и швейную машинку!
    нежной бумаги
    много чипбордовых рамочек

    ОтветитьУдалить
  2. У меня желания посмтоянно меняются. Еще недавно хотела одно, потом это покупается и хочется уже другое :)
    Сейчас я хочу фигурный резак с трафаретами. Ну и штампиков разных... И бумаги красивой да побольше, побольше...
    И видимо, лекарство от жадности...

    ОтветитьУдалить
  3. губозакаточную машинку мне надо))))))
    а так-то я последнее время по дырокольчикам угораю... и - голубая мечта - набор для тиснения

    ОтветитьУдалить
  4. Я кстати тоже таблеток от жадности бы прикупила:)
    А я ещё очень хочу Sizzix Big Shot или Cuttelbug, но все решиться не могу на покупку, да и не решу где и как все таки дешевле купить...

    ОтветитьУдалить
  5. А я фанатею по красивым брадсам :))

    ОтветитьУдалить
  6. и чипборд всегда нужен (рамочки, вырубки) эх, у меня закончился(((

    ОтветитьУдалить
  7. чо та я не понимаю... тань, у меня, например, мятые ленточки дешевле за метр выходят, чем ты тут ссылку кинула, и вот они тут, в екате - ждать не надо, никаких почтовых расходов... или они какие-то "не такие"? :) не понимаю, почему екатеринбург заказывает в челябинске, а челябинск то же самое в екатеринбурге (постоянно наблюдаю эту картину)? какая-то сплошная неоптимальность в погоне за этой самой оптимальностью! кроме этого, организуйтесь и коллективно можете до 20% скидки получить... нафиг мы (екатские магазины) тогда работаем, если вам это не надо?
    кстати, мой магаз в буме сегодня закрылся... теперь мы на блюхера 88 (офис+опт+интернет заказы) + в сити-центре (розница + интернет заказы) + в Белка-маркет с 19 марта, но строится пока (Космонавтов 86). Буду рада всех видеть! Планирую МК, кому что и где интересно - пишите... Соберусь с мыслями, напишу отдельное сообщение.

    ..буду благодарна за "прочистку мозгов", может я в чем жестко ошибаюсь?

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, вот мне кажется, здесь понимания искать не стоит. И без обид)))
    Всегда тот, у кого есть возможность выбора будет искать где лучше, дешевле, разнообразнее. И всегда СЗ не будут нравиться розничным магазинам.
    Что-то выгодней купить и тащить из штатов, что- то выгодней у нас, или если срочно надо, то у нас. Но у меня тут вообще бзик - мне легче купить в инете, чем упаковать всех детей и тащиться в магазин))) . Хотя вот сегодня планирую седлать заказ в нашем Ебурском магазине, на замечательный набор бумаги, который не нашла даже в штатах и по совершенно смешной цене…. Так что без фанатизма.
    НА самом деле многие скраповые вещи достаточно много весят и с пересылкой выходят не намного дешевле, чем здесь, но часто здесь их просто не купить. Так что расширяйте ассортимент наши любимые Е-бургские скрап магазины и цены Вам не будет.
    И кстати думаю, что на подобных закупках клиентуры у Вас не уменьшится, так как кто раньше хотел покупать где-то, он уже нашел кучу способов, а кто ходит в магазины так и будет ходить - это разные мышления у людей, не все готовы мериться со схемой : деньги сегодня, товар неизвестно когда. И если судить по СЗ одежды и прочей фигни, то многие хозяйки офф-лайновых магазинов открывают свои СЗ, при этом имеют доп. заработок и в оптовых фирмах легче набирается на ОПТОВЫЙ объем…
    Так что призываю всех хозяек магазинов подумать над пользой данного мероприятия, а не над вредностью.
    Про закупки в Челябинске, Уфе и т.д.... - мне тоже не понятно... Я только за оптовые закупки или за бугром:).
    Касаясь ленточек…. Твои хорошие я как раз сегодня планировала за ними заехать :), только теперь не поняла куда ехать….. в БУМ? А по поводу купить на ЕТСИ я по цвету я хочу ещё ярких сочных оттенков.
    И на МК твой я хочу!!! Я хочу на страничку 30*30 и чтобы техники разной было побольше Ну и основы бы тоже послушала….
    Во накатала))

    ОтветитьУдалить
  10. девочки, я случайно наткнулась на магазин бус и всякой фурнитуры...ну, нам, конечно он интересен прежде всего красивыми подвесками металическими))) вот ссылочка: http://www.fabrikabus.ru/shop.php?cid=14
    магазин Уфы, заказ должен быть от 300 руб+ пересылка. конечно, на такую сумму подвесочек не накупишь))))но если всем вместе скооперироваться - вполне реально.

    ОтветитьУдалить
  11. я на СЗ заказывала только штампы и наборы штемпельных карандашей (там по 12 цветов в наборе). А вот всякую мелочёвку мне проще в Екатеринбурге тут купить на кругленькую сумму, чдоб сразу домой доставили :)
    а если говорить о пожеланиях, то ближайшие: клей-пистолет, угловые и боковые дыркоколы (не знаю как они правильно называются), штампиков с буковками прелестными. Ну и конечно же всякой красивой бумаги и побооооольше)))))))))))))
    запросы у меня пока скромные, я только начала учиться скрапить. Поэтому не смотрю даже пока на различные затирки \ тиснения и глиттер??? (ну блёстками напыление как-бы делают)

    ОтветитьУдалить
  12. Маша, специально за ленточками заходила в бум и в сити, нигде не было, плечиками пожали и отправили в интернет-магазин)В магазинах екб удобно забежать по пути и выбрать, либо если приспичит заказать. И хорошо, когда есть быстрая доставка. С удовольствием доберу товара рублей на 500 за бесплатную доставку)))

    ОтветитьУдалить
  13. штампами заболела...Тима Хольтца хочу!

    ОтветитьУдалить
  14. Ульяна, заведи отдельную тему. ДУмаю, что скооперируемся.

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, чего мне на тебя обижаться-то? :) все ок. Про СЗ все понятно... Меня в БУМе больше нет! Добро пожаловать в Сити или на Блюхера ко мне в офис (к концу недели уже надеюсь полностью навести там порядок), или закажи на сайте, я тебе в Солнышке, например, оставлю :) варианты есть.

    А ленточки эти несчастные, не успев доехать до БУМа, поехали вместе со всем остальным в офис и теперь ждут в какой-то из коробок разборки... Вообще два дня какой-то безумной запарки и бардака, ничего найти не могу... Завтра еще ударно буду наводить порядок и собирать все накопившиеся заказы. Ленты поедут в Сити вероятнее в четверг, потому что еще много нового пришло, что в анонсах на сайте висело. Надо и с этим разобраться.

    С доставкой пока тяжко, но я работаю над исправлением этой ситуации, несмотря на результаты голосования у меня в блоге :)

    А вообще так скрапить хочетсяяяя.... прямо зудит постоянно и не отпускает :) маньяк я точно! сегодня фоток распечатала... {мечтательно так} :)

    ОтветитьУдалить
  16. Маша, Карандаш, я согласна, иногда покупательская логика непредсказуема. Разница в 2 рубля может стать причиной для покупки товара в другом городе. Почему при этом почтовые расходы не учитываются, не знаю.
    Или, например ... один из наших местных магазинов практикует такой способ.. Скачанные в интернете фоны печатаются цветным принтером на обычной офисной бумаге и продаются как бумага для скрапбукинга.
    Вроде бы все знают, что для скрапа нужна ОСОБАЯ бумага, без кислоты и лигнина, иначе ваш труд, ваше творчество через некоторое время пожелтеет, рассохнется, попортит фотографии. И здесь действительно лучше заплатить подороже, но купить качество. Однако, клиенты пишут - а вот в том магазине бумага в 2 раза дешевле, я наверно туда пойду ... (Пример не касается представленных здесь магазинов).
    Вобщем, я к тому, что не стоит наверно даже пытаться понять .. Все в своей логике живут ))
    сорри за офф! Но тоже наболело ..

    а так то я хочу инструментиков всяких разных - для вырезания, для тиснения, для люверсов разного диаметра.
    ещё хочу веллума много-много цветного!! ))) и в цветочках зарыться с ног до головы ))
    /здесь такой мечтательный смайлик/

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, что такое веллум, можешь рассказать? может я его тоже хочу))))))))))

    ОтветитьУдалить
  18. Эль, это плёнка, оверлей, её называют ещё веллум. Такая полупрозрачная бумага. Вернее, бывает совсем прозрачная, бывает полупрозрачная, цветная, декорированная. Её между альбомными листами кладут, и вобще в скрапе пользуют. Мне нравится ))

    Я хочу подредактировать своё предыдущее сообщение, но не знаю как ..

    ОтветитьУдалить
  19. а никак :) Его только удалить можно и заново написать :))) Вот такой тут блоггер :(

    Поняла, что хочу еще много-много цветов разнообразных. Чем больше их покупаю, тем больше хочется!
    и та же фигня с бумагой. Назакажешь, а потом не знаешь ,из чего делать, или все жалко! Но хочется еще :)
    Я скрапоголик!

    ОтветитьУдалить
  20. Оль, я тоже слыхала про распечатанные фоны - это что вообще за беспредел?))))

    ОтветитьУдалить
  21. А я вот не слышала, но просто в шок впала от такой информации...А они официально это как подделку продают или за настоящую бумагу выдают?

    ОтветитьУдалить
  22. по-моему, у еня валяется как раз этот веллум...ну, если я правильно поняла, что это.))) мне давно подружки дарили всякой скраповой ерунды, что-то из этого осталось вообще не востребованным.. вот веллум этот я вообще не поняла(там еще цвета такие ...ээ..сочные) - могу отдать, если надо, при встрече.
    кстати, когда встреча-то???;)

    ОтветитьУдалить
  23. Я хочу чипборда ( уже заказала мужу подарок к 8марта)), цветочков от Прима, глазурованных братсов, бумага никогда не лишняя! И моя мечта дырокол от Марты Стюарт, который кружевные волны делает! Только денюжков на него пока нет(

    ОтветитьУдалить
  24. А я хочу кроподайл((( Но пока не тяну ни по деньгам, ни по тому, где купить качественный*(((( йэхххх........

    ОтветитьУдалить
  25. А я жду кроподайл- скоро придти должен:)
    А мне срочно нужно чернильную подушечку черную или темно коричневую memento- никто случайно нигде их не видел у нас?

    ОтветитьУдалить
  26. Всем привет! Я пока новичок в скрапе и у меня глаза разбегаются при виде всех товаров, которые продаются в скрап-магазинах. Очень хочу дистресс-чернила от Тима Хольтца Винтаж фото, именно чернила, а не подушечку. Девочки подскажите где есть, я кажется уже все интернет-магазины обошла.

    ОтветитьУдалить
  27. Конопуша, я покупала коричневую (шоколадную) подушечку Мементо в Оранжевом коте. Посмотри у них .

    ОтветитьУдалить
  28. Вика, спасибо, но там уже нет:(

    ОтветитьУдалить
  29. Оля SSh, ужас-ужас! ПРо распечатанную "скрап-бумагу", это же, например, я, как не слишком разбирающийся новичок, могла бы на такую попасть. Может ты по секрету скажешь (или прямо черный список создадим?), где такое безобразие твориться?
    А то обидно будет по незнанию на такую бумагу попасть.
    Конопуша, а у тебя хочу спросить, это где и какой набор в "Ебурском магазине замечательный набор бумаги, который не нашла даже в штатах и по совершенно смешной цене…" ?
    А то я очень люблю бумагу покупать :)

    Можно ответить на почту, если здесь, это будет неуместно: yogiki собака hotbox.ru

    ОтветитьУдалить
  30. Ульяна, я тоже люблю подвески. Недавно покупала в Скрап-распродажа (http://scrap-rasprodazha.7910.org/ ). По-моему, там дешевле (по некоторым позициям, так точно дешевле), чем в Уфе, кроме того там еще всякие недорогие украшалочки есть. НО там можно покупать только сразу после поступления, т.к. быстро все разбирают и выбор становиться маленьким.
    Вообщем, если вдруг начнете собирать СЗ подвесочек, то я постараюсь присоединиться.

    ОтветитьУдалить
  31. Ульян, спасип! Если получится встретиться и поделишься веллумом, будет здорово. ))

    Ёжики (Yogiki-jl), Konopusha, девочки открыто про тот магазин писать, наверно, неэтично. Даже не знаю.
    но мне про косяк две покупательницы написали. Одна про то что пожадничала, решила сэкономить и купила такой бумаги. Потом у неё сынуля пролил воду на купленный "скрап" листок и рисунок поплыл. Вторая, она продавец в канцтоварах, сразу распознала офисную бумагу. Потом ещё на рус-скрап в обсуждениях магазинов то же кто-то ругался, я встречала.
    девочки, просто имейте ввиду. Если бумага дешёвая, в описании плотность указана низкая, это может быть подозрительно. А так - распознать подделку через интернет наверно сложно ...
    Будем надеяться, что у всех нас всё будет удачно. И радость от творчества - это главное, что с нами случится в скрапе:))

    Ещё я хочу большой-большой удобный шкафчик-столик, куда можно аккуратно всё своё добро разложить ))) а то оно не помещается и захватывает квартиру :))))

    ОтветитьУдалить
  32. Оля шшш. у меня такой удобный шкафчик-стеллаж на кухне с тучей коробок из под всяких туфель и компьютерных всяких причиндалов (мужу они не нужны а я загробастала себе). Вот сейчас всё в одном месте - очень удобно. И стоит не дорого. Мне в подарок дарили, могу узнать, если что. Но там именно полками. Если надо с ящичками, тогда не знаю((
    ""Назакажешь, а потом не знаешь ,из чего делать, или все жалко! "
    Да, Вика, ты не одна такая! Мне тоже всю красивую бумагу жалко! )))))))))) и цветочков тоже хочу много! :)

    ОтветитьУдалить
  33. мне бы тоже хотелось Melissa Frances :)
    а как насчет того, чтобы выкупить всю Мелиссу у хохляндии?
    там она за лист 30х30 стоит около 20р, без доставки.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)