суббота, 26 февраля 2011 г.

Конкурс на лучшую шапку и баннер!

Напоминаю, что наш скрап-клуб пока не имеет красивой "шапки" и баннера. И мы с вами должны его сделать сами.
Так как пока что процесс создания идет медленно, скрап-клуб совместно с магазином "Храните воспоминания" решили ускорить процесс создания имиджа клуба с помощью КОНКУРСА!
Наш спонсор любезно предоставил приз - СЕРТИФИКАТ на 300 рублей на покупки в магазине "Храните воспоминания"!
Создавайте свои коллажики, фотографируйте и участвуйте в конкурсе. Потом мы выберем лучшую работу, которая и будет "лицом" нашего клуба.
Конкурс проводится до 15 марта (чтобы были какие-то ограничительные рамки). Все, что будет создано позже, может быть принято к рассмотрению, но за приз бороться не будет :)
Голосовать будем всем миром с 15 по 20 марта.

Чтобы добавить свою работу:
Кликните "Add your link", затем добавьте ссылку (URL) на пост с вашей работой в блоге (не на сам блог!) и впишите ваше имя (в поле "Name") и e-mail (ваш адрес не будет виден никому!), затем нажмите кнопку "next step" и выберите необходимую картинку.




27 комментариев:

  1. :) Да, кстати, я считаю, что у тебя есть все шансы на победу. Я посмотрела в твоем блоге новую шапку :))

    ОтветитьУдалить
  2. а цифро-скрап принимается?
    а то как-то мне потом эту "шапку" жалко: и не пристроить никуда, и не разобрать...

    ОтветитьУдалить
  3. я тоже сделала шапку и разобралась как вставлять ссылки))))) и блог научилась свой создать)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, все молодцы!
    мне особенно Shaddy понравилось ))

    ОтветитьУдалить
  5. Мне вообще все нравятся!
    Ждем 15 марта и будем тогда голосовать все вместе :) КТо победит, тот и будет шапкой.

    Эля, молодец, завела свой блог :))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо всем кто поддерживает меня...
    что на счет фонов для странички ...могу предложить некоторые подходящие..к шапке)))
    я думаю все равно фон придется менять..

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо всем кто поддерживает меня...
    что на счет фонов для странички ...могу предложить некоторые подходящие..к шапке)))
    я думаю все равно фон придется менять..

    простите,за АНОНИМА!!!
    но у меня похоже с Оперой, что то не могу оставлять комментаии в чужих блогах...из этого браузера((
    может кто - то вречался с такой проблеммой?!

    ОтветитьУдалить
  8. У меня Опера, вроед все нормально.
    У меня тоже анонимно печатает, когда я не захожу сразу под своим именем. И я теперь сразу захожу, а потом уж пишу.
    Фон, конечно, надо будет тоже менять. Определимся с баннером и в этой же цветовой гамме сделаем. Твоя готовность уже сразу фон предложить подкупает :))))

    ОтветитьУдалить
  9. куки менять! я с компа мужа тоже не могу некоторые блоги комментировать...завела свой комп, это оказалось проще, и дело не в антивирусниках, как я думала.

    ОтветитьУдалить
  10. - куки менять
    мамочки... что это?! с чем это едят))
    - Твоя готовность уже сразу фон предложить подкупает :))))
    Улыбнулась!!

    ОтветитьУдалить
  11. девочки, а можно ещё одну шапку сделать? а то у меня вдохновение пошло))))) мне понравилось шапки делать. ту которую я зелёненькую сделала простоватая она)))))

    ОтветитьУдалить
  12. А можно куда-то выставить шапки? Или это после окончания приёма работ будет???

    ОтветитьУдалить
  13. Пока все здесь только ссылки размещают. 15 марта я все в один пост соединю, будет видно, у кого какая шапка. И будем голосовать :)

    ОтветитьУдалить
  14. Вика, я все-таки остановилась на обрезанном варианте - без шапки! Её куда-нить в другое место пристрою;-))))))

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, у меня тоже скреативился баннер(шапка). Но я вне конкурса, а то нечестно будет мне приз отдавать. мне так кажется :)))

    ОтветитьУдалить
  16. Вика, а мне кажется, тебя в голосование обязательно нужно включить!!! По призу - это тоже решаемо

    ОтветитьУдалить
  17. Ну включить-то можно. но приз мне отдавать некорректно, потому что это же я инициировала конкурс :) Сама придумала, сама выиграла* :)))
    Если не выиграю - тогда нормально.)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  18. Ага - по типу: народная женская забава - сама придумала, сама обиделась;-))))))

    ОтветитьУдалить
  19. Настя права, голосование то ведь народное) и как народ решит так тому и быть) и от приза не отвертишься)

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки, а спонсору можно будет голосовать?

    ОтветитьУдалить
  21. Конечно, можно! Спонсор - тоже человек :))))
    Вот такой у нас сегодня девиз! :)))))
    К тому же голосование анонимное - просто все будут отмечать понравивуюся работу и все :))

    ОтветитьУдалить
  22. не выдержала душа поэта)))) у меня сделался ещё один вариантик для шапки. чтоб всё по-честнаку было, предыдущий вариантик я удалю. а этот мне очень понравился, его вставлю для голосования :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)