понедельник, 21 февраля 2011 г.

Шапка блога

Друзья, пока все потихонечку записываются в авторы, предлагаю начать придумывать для нашего блога красивое оформление. Что можно сделать? Создать в нецифровом мире из Ваших любимых скрап-сокровищ коллаж, который ляжет в основу нашего баннера и шапки блога, сфотографировать его и скорректировать (по необходимости) в соответствующих программах, а затем выложить сюда для всеобщего внимания и одобрения или выслать мне, я выложу.
Для вдохновения смотрите, что творят тут.

Лучший коллаж-баннер выберем потом голосованием :)
Дерзайте!!

Свои работы можно размещать через Мистера Линки. Все просто: пишете свое имя и ссылку на ПОСТ с вашей работой. Итоги будут подводиться не случайным голосованием, а всем миром - через опрос.
Или можете присылать работы по адресам, указанным в комментариях.

5 комментариев:

  1. ещё хочу добавить. Шапка ведь она прямоугольная и вытянутая. там желательно чтоб надпись была Скрап-клуб Екб (ну или что-то в этом роде) :) идея мне понравилась! :)
    а куда авторам работы готовые выставлять? сфотканные?

    ОтветитьУдалить
  2. Можешь мне Или Вике скидывать)
    Моя почта: ksuffanya@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Моя почта sedakova@list.ru
    Да, или Ксюфане :))))

    Мы просто потом все соединим и в отдельный пост выложем.

    ОтветитьУдалить
  4. девочки, давайте еще условия по четче(размеры, обязат.надписи...)
    и, что ли, в отдельный пост, типа задания-конкурса?;)

    кстати, не знаю куда написать: у меня есть еще ссылки на инет-магазы местные. может кто-то свои проверенные тоже кинет.

    ОтветитьУдалить
  5. Насчёт магазинов - на почту скинь мне адреса, я хочу обзорную статью написать

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)