среда, 20 июня 2018 г.

Максимально. Ольга Достовалова

Привет-привет)
С вами Ольга Достовалова и рубрика Максимально.


И сегодня я хочу вам показать, что у меня получилось из 5 листов бумаги PRIMA. Выбор на них пал не случайно. Решила разобрать запасы и поняла, что лежат они у меня уже очень давно. Все время то жалко, то не подходят к проекту.  Притом 2 листа одинаковых. 




Начала с шоколадниц. Я делаю их с отдельными карманами, мне так удобнее)


Отрезала для основ прямоугольники, пробиговала. От каждого листа остались по 2 прямоугольника разного размера.


На очереди карманы для шоколада. Для них взяла большие прямоугольники. Отрезать полоску с ТМ не стала (не считая фиолетово-оранжевого листа, у него отрезала раньше из-за принта). Эта полосочка спрячется , на нее нанесу клей.


У меня длинные шоколадницы, 19 см. Ширина кармана около 1,2 см. А ширина шоколадницы 1,5 см. Мастер-классов по ним много, можно найти наиболее подходящий именно вам) А я делаю карман следующим образом. Замеряю высоту шоколадницы. Это длина кармана. Прибавляю добавляю по 2-2,5 см на клапаны и ширину кармана. В данном случае получилось так: 1,1+1,2+19+1,2+1,1=23,6 см. Отрезаю лишний кусочек. С нижней частью кармана поступаем аналогично. Высота кармана + 1,2+1,1 см. Остались полосочки длинные. Они тоже еще пригодятся. Карманы бигуем и склеиваем. Вклеиваем внутрь и оформляем шоколадницу.


 У меня должен был получиться бюджетный вариант. Бумага достаточно плотная, поэтому внутри не уплотняю и не оформляю.


А снаружи декор достаточно простой. Все шоколадницы оформлены одинаково. Только цвет разный) Крепление на магнитах. Один магнит спрятан в кармане, второй под картинкой.


Видите бабочек на 4 шоколадницах? Это с прямоугольников поменьше вырезаны)


Ну и не пропадать же добру. Из того, что осталось, нарубила листиков разных. Они тоже пригодятся!


2 прямоугольника из 5 я использовала, осталось еще 3. Их размер около 19х10,5 см. Сделала из них конверт для денег. Высоту убирать не стала. Получился 19,2х7,5 см.


Сначала сделала заготовку из крафта плотного. Высота 19,2, а по ширине 7,5+7,5+4,9 (карман). От одного из прямоугольников отрезала 7,3 см по ширине. Приклеила на внутреннюю часть конверта. На среднюю часть приклеила оставшийся кусочек.


Теперь карман. От второго прямоугольника отрезала по ширине 4,7 см. Приклеила на будущий карман. Отрезала дыроколом полукруг. Затем приклеила по бокам карман. Внутри конверт готов.


 Теперь оформляю внешнюю часть. Сначала от третьего прямоугольника отрезаю 7,3 см для спинки конверта. И осталось 2 полоски для передней части. У одной из них обрываю край и приклеиваю все части. Предварительно прикрепляю ленту.


Еще остались прямоугольники от карманов шоколадниц. Один из них пустила на вырубку. Получились салфеточка и травинка. Эта же бумага использовалась для внутренней части.


Приклеила вырубку, цветы. Конверт готов.


После всех манипуляций остались мелкие обрезки и полоски. Все в дело!


Приклеила полоски на ксероксную бумагу.


 Получились 3 основы для АТС.


 Но есть еще 2 прямоугольничка. Отрезаю лишнее. Итого получилось 5 основ.


И вот готовая серия АТС "Привет, лето!"


И негатив от листика тоже пригодился) Приклеила вырубку оставшуюся, поштамповала, добавила капель черного и белого спреев, дропсы.






Итого из 5 листов у меня получились 5 шоколадниц, конверт и серия АТС!
Присоединяйтесь и вы к рубрике "Максимально") Если решитесь на эксперименты, то зовите нас в гости - ссылочкой под этом или любым другим постом этой рубрики!
Да пребудет с вами скрапбукинг!

9 комментариев:

  1. Оля, очень классно! Мне так нравится идея твоей рубрики и твои работы :*

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за идеи! Супер экономно!И сколько работ получилось всего из 5 листов!

    ОтветитьУдалить
  3. А одна из этих чудесных АТСочек теперь хранится у меня.... Ольга, большое вам спасибо.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)