суббота, 16 июня 2018 г.

СП "В бой идут одни..." Этап второй

Всем огроменный привет!
Время расхламления продолжается!
На втором этапе нашего мусорного СП будем использовать упаковку от материалов: упаковки от цветов/ брадс и т.д., крафт упаковочный, гофрокартон, бумага тишью.
Признавайтесь, копили такое для чего-нибудь "этакого"?;-)
Ну вот, час Х настал - доставайте и творите!


Условия участия - прежние:

1. Участвовать можно с любого этапа, если хотите претендовать на главный приз - последний пост ваш, чтобы догнать и показать работы по всем этапам СП
2. На этап одна неделька
3. В этот раз будут промежуточные вкусняшки для тех, кто успел выложить работу в линки до старта нового этапа;-)
4. По этапам:

  • 1. Используем обрезки бумаги, картона, ткани, кружев
    2. Используем упаковку (упаковки от цветов/брадс и т.д., крафт упаковочный, гофрокартон, бумага тишью)
    3. Используем самодельные украшения: цветы из чайных пакетиков, фишки из пробки, декор из проволочек от цветов
    4. Используем негативы от чипа и вырубки
    5. Используем бобинки от скотча, баночки, бутылочки
Рассчитывайте свои силы;-)
5. На протяжении СП наши феечки будут делиться с вами секретиками и фишками


Привет) 
Вот уже и 2 этап стартовал) И для него я выбрала подложки от упаковок ножа/лент и полубусин. 
 Из них получилась вот такая папка в виде портфеля для хранения брадс. В основном храню их на родных подложках, но есть и присланные в подарок без упаковки. Да и с Али заказывала россыпью) Теперь у них есть "домик")


 Папочка небольшая, на магнитном креплении.



Сверху есть язычок с люверсом для подвешивания. 
А чуть позже покажу, как такую папочку сделать)

Юлия Манукова (Julia-tm)
@julia_tm_scrap

И вот наш второй утилизационный этап СП, по которому я сделала тег из упаковки от самоклеющихся камушек)
Причем саму упаковку я никак не окрасила, задекорировала так чтобы не были видны надписи)
Так же в работе использован и другой мусор: кусочки кружев, обрезок салфетки и надписи. Я скажу так: в этом теге только большой цветочек был нужным)



А как Вы будете утилизировать упаковку?)

Диана Бышуткина
@VishudhaDi

Накопилось у меня немного упаковки. Я, признаюсь сразу, думала недолго что из них сделать. Из всех возможных вариантов изделий в скрапе, самыми любимыми для меня остаются альбомы. Так и в этот раз я решила сделать миник.


И снова руки потянулись к бумаге с Алисой. Сами по себе. Даже не знаю почему так! =) Ни одного целого листа использовано не было, хочу заметить! Только обрезки, только "мусор". Кажется я использовала около пяти разных коллекций бумаги бумаги, но это не точно. =) Но совершенно точно могу определить в альбоме тм СКРАПБУРГ, Скрапмир и Симу, остальные не смогла понять от кого =) Ну и раз уж СП про "мусор", я решила не печатать новые фотки, а взяла из тех, что когда-то печатала, но никуда не применила.


Не стала особо мудрить с украшениями внутри. Немного вырубки, немного высечек и немного линера по краю. Более подробно посмотреть что же внутри вы в моем блоге.


Присоединяйтесь и вы к нашему проекту!
Второй этап стартует 22 июня.
Доставайте ваши припрятанные обрезочки-остаточки, и давайте творить красоту!
Да пребудет с вами сила Обрезков и Клея! И да, Скрапбукинг, Великий и Вдохновляющий!))))

12 комментариев:

  1. Упаковка только от материалов? То есть бирки от одежды не прокатят?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему? Это же такой же "мусор"))) Подойдут! Ждем ваш шедевр)

      Удалить
  2. какая классная идея с миником! пожалуй, надо взять на вооружение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня он тоже вдохновил. Замечательная идея!

      Удалить
    2. Спасибо, девушки! С нетерпением ждем ваших шедевров! =)

      Удалить
  3. Спасибо! Присоединяйтесь! Мы будем рады))

    ОтветитьУдалить
  4. Миник и альбом для брадс покорили!!! Великолепно!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки! Я с опозданием! Но работа готова https://elena22082204.blogspot.com/2018/06/2.html

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, я тоже припозднилась, но я с вами)) Если есть желание, взгляните на мою работу по второму этапу
    http://duyveterok.blogspot.com/2018/06/blog-post_70.html

    ОтветитьУдалить
  7. http://kladovkatf.blogspot.com/2018/07/blog-post_11.html
    девочки, я тоже тут )) максимально стараюсь успеть, но лето, оно такое)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)