пятница, 8 июня 2018 г.

Мусорный СП "В бой идут одни..." Этап первый

Всем пррривет!
У нас тут небольшие технические заминочки - просим понять и простить!
Но несмотря ни на что мы стартуем сегодня новый совместничек по утилизации!


Да-да, время расхламления!
От нас, как всегда, сразу все условия;-)

1. Участвовать можно с любого этапа, если хотите претендовать на главный приз - последний пост ваш, чтобы догнать и показать работы по всем этапам СП
2. Начинаем сегодня, на этап одна неделька
3. В этот раз будут промежуточные вкусняшки для тех, кто успел выложить работу в линки до старта нового этапа;-)
4. По этапам решено распределиться вот так:

  • 1. Используем обрезки бумаги, картона, ткани, кружев
    2. Используем упаковку (упаковки от цветов/брадс и т.д., крафт упаковочный, гофрокартон, бумага тишью)
    3. Используем самодельные украшения: цветы из чайных пакетиков, фишки из пробки, декор из проволочек от цветов
    4. Используем негативы от чипа и вырубки
    5. Используем бобинки от скотча, баночки, бутылочки
Рассчитывайте свои силы;-)
5. На протяжении СП наши феечки будут делиться с вами секретиками и фишками

Ну что же, мы начинаем!!!)))

                                                                 Оксана-Colnishko 
@oxana_nemchenko
 
Здравствуйте, мои хорошие!
Надо сказать, что делать фон из обрезков я начала с самой первой покупки дырокола. Тогда скрапбумагу купить было трудно и всё шло в дело.
Вот моя кучка "мусора", конечно, здесь уже есть полосочки побольше, но всё равно достаточно тонкие. А эта часть листа с розой давно ждала своего случая. И вот он настал.


Лист бумаги у меня тоже не новый, я на нём делала первые оттиски новых штампов. Отрезала от большого листа произвольно. сейчас не стала выравнивать, потом обрежу как нужно.
Начинаю клеить с самых маленьких кусочков. Совет - промазывайте клеем небольшую часть, чтобы не успел высохнуть.


Вот что получилось, полоски разной длины с двух сторон, потому что для удобства, когда заклеила половину листа. переворачиваю другой стороной. Но лучше сразу брать лист нужного для работы размера, чем он меньше. тем удобнее клеить и проще подобрать остатки бумаги. не нужно искать длинные полосы. Хотя, когда у меня нет совсем длинных, я составляю из двух или трёх полос одну.


Ножницами обрезала лишнее, остатки тоже пойдут в дело для другой основы. Делать такие фоны очень медитативное занятие, клеишь и размышляешь о чём-нибудь или слушаешь фильм. Да ещё греет сердце мысль о личном вкладе в экологию)))


Вырезала заготовки под открытки и уже по ним обрезала мою заготовку


У меня ещё остаются негативы от вырубки, люблю использовать бумагу максимально.


И вот что получилось в итоге. Для первой открытки я вырезала розу и листики тоже из листа-остатка. И вырубила листочки тоже из обрезков.


Открытки получаются приятно тяжёлыми. Для большего объёма карточку и цветок с листьями приподнимаю на картон. Кстати, он тоже в теме))) от новогодней подарочной коробки.


А вот и вторая открытка


Баночка и круг с надписью-распечатка.


При создании этих открыток ни один целый лист скрапбумаги не пострадал)


Привет)
Не знаю, как вы, а я люблю обрезки) Но только из своих запасов) Обычно из обрезков бумаги делаю вырубку, штампую мелкие элементы и надписи. Но сегодня речь пойдет о ткани, и я покажу вам софтбук. От разных проектов у меня остались лоскутки и кусочки кружева.


В результате получился вот такой блокнот)


Вот так выглядит обложка в развернутом виде.


Внутри три тетрадочки. На разделители наклеила обрезки бумаги и карточки.


Вот такой софтбук получился)

Диана Бышуткина
(Vishudha Di)

Всем привет! Для первого этапа я решила разогреться на простых объектах. Это АТС и открытки. На самом деле бумаги и обрезков у меня достаточно, но в данном случае я утилизировала все, что оставалось от срочного проекта. Я делала альбом буквально ночью, а на утро его забрали, так что не успела и сфотографировать. А пока делала альбом думала о том, что иной раз в заказ или в подарок хочется вложить маленький сувенир. Я не делаю открытки обычно,но тут прямо захотелось!
А сейчас минутка рекламы я расскажу вам о бумаге, которая вошла в основу открыток. Это чудесная бумага от ТМ Скрапбург. Девочки, это бомба! Бумага плотная, очень приятная на ощупь, краска на ней не стирается даже после ластиков и ее не ведет от текстурной пасты и клея. По моему это один из лучших производителей бумаги в России! Очень рекомендую.
Итак, а вообще-то я тут про открытки собиралась рассказать! =) Все просто: маленькие кусочки скрапбумаги приклеила к крафт бумаге, разрезала все, нанесла текстурную пасту и украсила. Подробнее, можно посмотреть в блоге.


Основа для АТС была точь в точь такая же как для открыток, но сколь разными они вышли! =)


Вот так легко и непринужденно сложились открытки и АТС. Теперь у меня есть запас маленьких подарочков.


Присоединяйтесь скорее к нашему совместнику! Сотворим еще много полезных и красивых вещей вместе!

Я продолжаю создавать мебель для кукольного домика Эмилии. На этот раз у меня мягкая мебель: диванчик и креслице. Длина дивана 13,5 см, а кресла - 6,5 см.


Для их создания использовала обрезки картона, синтепона и ткани.


Присоединяйтесь к нашему проекту!

Колиева Анаит
@mak_u_sya  
  
Всем  привет  сегодня  1 этап  и я приготовила для него всем полюбившиеся АТСки у меня их вышло 8 штучек , для них я использовала  старые механизмы от будильников обрезки бумаги , кружев .



Это моя 2 серия АТС назвала я ее "Время".




Присоединяйтесь к нашему  СП и у вас не останется мусора ) 
больше фото у меня в блолге .

Юлия Манукова (Julia-tm)
@julia_tm_scrap

Всем привет!)) Наконец за весь наш СП я избавлюсь от мусора!))) Насобирала целые горы))
И к нашему первому этапу у меня родились простые многослойные обложки на паспорт)



Спасибо большое за внимание!) С удовольствием понаблюдаю за Вашей утилизации обрезков))
Второй этап стартует 15 июня.
Доставайте ваши припрятанные обрезочки-остаточки, и давайте творить красоту!
Да пребудет с вами сила Обрезков и Клея! И да, Скрапбукинг, Великий и Вдохновляющий!))))

15 комментариев:

  1. Моя тема! Столько вдохновения и креатива в каждой работе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, обязательно присоединяйтесь! Будем ждать Вашу работу!

      Удалить
  2. Девочки! Я с удовольствием постараюсь поучаствовать в утилизации. Я это просто обожаю!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно). Т.е. нет никакой систематизации, просто на каждом этапе творим из обрезков?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прошу меня извинить, перечитала ещё раз).

      Удалить
    2. Ничего страшного! Если есть вопросы- с радостью ответим на них!

      Удалить
  4. Круто-круто! Я тоже с вами! Надеюсь:)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, а линки позже появятся или я их просто не вижу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, линки скоро добавим! Небольшие технические заминочки!

      Удалить
  6. Ответы
    1. Надюша, с радостью примем!) Ждём Вашу работу!

      Удалить
  7. Девочки дорогие, мы рады, что вам понравилась идея! Рады будем вашим работам! Линки добавили - ждём вас;-)

    ОтветитьУдалить
  8. Я в опоздашках - https://iri-life.blogspot.com/2018/06/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)