понедельник, 11 июня 2018 г.

Задание "Союзмультфильм". До 10 июля

Привет-привет, мальчишки и девчонки, а также их родители!
Давайте...смотреть мультфильмы!!)
Ведь вчера, 10 июня, нашему легендарному "Союзмультфильму" исполнилось ни много - ни мало 80 лет!
Решили мы с нашими феечками отметить это событие с размахом: пригласить на тусовочку всех героев мультфильмов!;-)
Как вам идея?;-)


Итак, ждём ваши работы с ОЭ - героями мультфильмов, самых разных.
Важно! Написать, из какого мультика ваш герой - играем честно;-)


Привет)
По заданию у меня сложились 2 открыточки-близняшки) А их героем стал Винни Пух. Люблю нашего Винни) Из м/ф "Винни Пух идет в гости".


 Для откоыток использовала бумагу тм Скрапбург из коллекций "Рустикальная мозаика" (розовый лист), "Очарование" (голубые листы), и для фотоаппарата - лист из коллекции "Вальс".




Привет всем, крутое у нас задание, правда? Я снова смотрю мультики, только уже вместе с сыном. А на создание этого малыша меня вдохновил наш Микки. Эту мягкую игрушку мы подарили Максиму на новый год, и он его обожает.




Больше фото и видео-обзор альбома вы найдете в моем блоге. С нетерпением буду ждать ваши работы! Обнимаю

   Марина (Marika)
Всем привет девочки! У нас для вас снова крутое задание. Моей дочке почти пять и мы очень любим мультики,я знаю их все которые она смотрит. И один из них называется "Шарлотта-земляничка",конечно наш любимый герой - Земляничка. И сотворилась у меня открыточка.в работе использовала бумагу от ТМ Скрапбург - это наборы бумаги Очарование,Вальс и Рустикальная мозаика.
 Такая яркая цветочная открытка
Здесь использовала цветы и покупные и цветы ручной работы,так же кружево и вырубку


Детальки поближе.


 Очень хочется узнать, а какие вы мультики смотрите с детьми и, конечно, присоединяйтесь к нашему заданию.


Привет-привет, мои дорогие!
А я вот просто обожаю мультик "Рататуй"!
Смотрела его мУльЁн раз!))
А ещё я люблю "Импровизацию"))
И как только я увидела этот выпуск- у меня прям всё сложилось!
Я сразу же поняла что я хочу заскрапить в ближайшее время!)
А тут так кстати наше задание!


В качестве основы я взяла лист из кулинарной коллекции Cookbook тм Скрапбург. Мне очень нравится эта бумага!
Ой... вы не представляете сколько времени я потратила на скриншоты! Сколько раз я просмотрела этот ролик, что бы найти нужный мне кадр!))
К сожалению подходящих фото в интернете не нашлось.. Но я ничуть не сожалею о потраченном времени! Зато я воплотила в жизнь давно вынашиваемую идею!


Вы бы видели удивлённые глаза моего ребятёнка, когда я "пачкала" бумагу кофейным стаканом))) А почему?))) Всё потому что моё чадо ну очень любит смотреть мульты с кружкой чая, и потом повсюду у нас чайные круги, за которые мама всегда ругается, уперев руки в боки!))


Как же мне захотелось кушать когда я работала над этой страничкой!) Но творчество меня захватывает настолько, что я забываю про всё))


А вы любите Рататуй?)
Я пока только смотрю мультик, но очень хочу попробовать приготовить это блюдо!)
Всем позитивчика!
Творите с нами!
с/у ваша Мила.


Приветики!
А я к нашему заданию сделала альбом с мотивами мультфильма про Алису в стране чудес. Очень люблю и книгу, и мультфильм, и, как эта тема отлично раскрывается в скрапе. А в создании этого альбомчика мне помогла бумажка от ТМ "Скрапбург" из двух наборов - коллекция "Очарование" и "Вальс". Коллекции отлично сочетаются между собой, дополняют и обыгрывают.
Но сегодня хочу немного вас "помариновать" и показать только часть альбома, а остальное, как положено, с видео-обзором, чуть позже))





Ну что, дорогие, вы с нами?;-)
Очень ждём!
Добавляйтесь в линки до 10 июля
Да пребудет с вами скрапбукинг!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)